Купил вчера резину(летнюю)"ВИНРАН"
и сразу испытал под сильнейшим ливнем!
Остался очень доволен!
Никакого аквапланирования,уводу авто не произошло!
Осталось проверить пр сухому!
Шум резины почти отсутствует!
Доволен на 1000%!!!
Покупал разноширокий комплект 20 диаметра на BMW X5 E70, отъездил всё лето на "пятерку" Рекомендую всем, особенно с учетом стоимости.
Из достоинств могу отметить: плавность хода, низкая стоимость, не чувствительны к колее, вызывала только положительные эмоции, высокая скорость начала аквапланирования.
Буду катать второй сезон, посмотрим как поведет себя в дальнейшем.
Взял на перед сие чудо резиностроения из за цены;) Размер 195/55 R15. Другую не рассматривал так как финансов на другое не хватило бы, да и на сезон еле хватает. Буду не многословным, езжу как му..к.Ловил огроменные ямы, резине хоть бы что. В лето держит уверено , если сухо . В дождь лучше не спешить на дороге а в туман вообще не выезжать. Пару раз поймал неждан. Как по гололеду, срывает в юз неожиданно и безмятежно))) итог резина хороша для насилия авто, но не как для повседнева. Ну если бюджет ограничен, то и режим езды придётся ограничивать.
Долго думал и решился на покупку этих шин. Отзывов не было, брал как кота в мешке. Итак, был нужен комплект недорогих и в идеале А/Тшных шин. Недороговизна связана со скорой продажей авто. Отбалансировались с учётом размерности 275/55 R20 очень даже хорошо, перед 15/30 и 10/35 гр. Зад 10/70 и 20/40 гр. Гораздо тише летней TOYO PROXES, ну и напорядок тише зимней 7 Хакки. Почти тихая, очень здорово глотает мелкий гравий, на руль дрожь не передает, стыки проходит лучше чем Хакка 7 в размере 285/60 R18.
Отъездил сезон на 21 радиусе на Инфинити, из плюсов - мягкая, колейности нет, из минусов - шумит протектор, боковина бубликом и протектор уже на 4-5 см и как-то плохо смотрится на машине, нет отбортовки для защиты диска.
Езжу много в день до 100 км. До этого ездил на Nokian Hakka Green 2, на резине откатал 3 сезона, пошли трещины на корде решил поменять на новую, но предложили китайскую резину Winrun R380, решил попробовать купил 185/60/R14 4 шт. Первое впечатление от поездки: проехал 400 км, корд слишком мягкий на поворотах заваливает, при резком перестроении по прямой начинает "вилять", слишком шумная даже по сравнению с зимней резиной "Michelin Alpin A3", состав резины намного мягче, посмотрим как она будет вести себя в дождливую погоду и что останется от нее после первого сезона (по пробегу где-то 20 000 км). Сейчас впечатления первые что зря ее купил, в Краснодаре летом очень жарко и не знаю как она себя проявит летом или в дождь. Отзывов в интернете про данную резину вообще не нашел, буду первопроходцем ))
При минимуме отзывов и ограниченности бюджета купил комплект 225/45/18. Стояли Toyo T1R, винран тише в пять раз ну это понятно что примерно, у нас дороги извилистые, пробовал погонять нормально держат, под сотню входил в поворот подсвиснули, но не сошла машина с курса (правда авто с независимой подвеской и электроники всякой присутствует). Я боялся ее покупать, так как не было отзывов, но сейчас рекомендую вам и ещё у монтажника спросил как она при балансировке, он сказал хорошо, все колёса до 30 грамм.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву, регионы РФ и обратно 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Winrun (Винран)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Винран и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Winrun для своего автомобиля.