


Приобрел этот Москвич в 2007 году. Автомобиль покупался под реализацию проекта класса Muscle car. Сам являюсь поклонником классических американских автомобилей, но будучи студентом в России не могло быть и речи о покупке такого автомобиля за свои деньги, пришлось выбирать из отечественного модельного ряда. Классические Muscle car с точки зрения стиля заняли место между аэро- и индустриальным стилем внешнего дизайна и только два отечественных производителя могли похвастаться подобной сменой стиля. Это Москвич и ГАЗ. Не претендую при этом на истину в последней инстанции и не утверждаю, что наши производители следовали веяньям моды американского автомобилестроения. Но я в этом что-то увидел. И именно поэтому выбрал Москвич-2140.
Катаясь на своем новом «масел каре» и размышляя над тем, с чего же начать улучшения, столкнулся с такой проблемой. Прежде чем начать что-то улучшать, надо еще стараться содержать авто в исправном техсостоянии, тогда как качественных запчастей днем с огнем не найти.
И тут возникла идея — если уж и начинать улучшение авто, то делать это нужно комплексно. Тут в мои руки попали коробка передач и задняя подвеска от а/м BMW. Понял, что если заменить все узлы в сборе, то это раз и навсегда решит проблемы.
Доработки можно условно разделить на 4 этапа.
На первом этапе я занялся изучением юридической стороны вопроса. Потратив какое-то количество времени узнал, что с юридической стороны все мои задумки можно не только воплотить в жизнь, но и "легализовать". Так же параллельно занимался скупкой недостающих деталей.
Следующий этап был самым продолжительным. Вооружившись всем необходимым принялся за переоборудование. Сварка, болгарка, лепка, стекловолокно и другие замечательные действия. Три года и вуаля: автомобиль готов.
Уже до этого часть необходимых документов была готова. Автомобиль все равно полтора года простоял в гараже. Все силы и средства были брошены на регистрацию внесенных изменений.
Немного покатавшись, решил исправить недостатки, которые проявились в процессе эксплуатации. Сделал заново задние крылья, теперь они имеют другую форму, стеклопластиковые и там много места для колес. Переделал конструкцию заливной горловины (раньше после заправки вытекало топливо при нажатии на педаль газа). Заново перекрасил кузов (пока простой краской). Сделал холодный и прямой впуск, как и планировал изначально (в начале эксплуатации воздухозаборник на капоте никуда не вел и был просто отверстием). Установил скромненькую музыку. Собрал салон, вид конечно так себе, но лучше чем ничего. Ну и много других доработок.
Проект собирался исключительно для повседневного использования. Для того, чтобы все параметры авто учитывали ежедневную эксплуатацию (надежность, комфорт, расход топлива, применяемые тех. жидкости и т.д.) не стал вмешиваться в конфигурацию двигателя, которая может на это повлиять. Переоборудование велось с применением крупных узлов, а не каких-то фрагментов. Автомобиль собран в самом обычном гараже. Все работы начиная от 3d эскизов и заканчивая покраской кузова выполнены собственными руками. За исключением сварки аргоном (колокол КПП варили в сервисе).
Документы:
— на все изменения получено ССКТС и все изменения вписаны в ПТС.
Двигатель:
— Toyota 1jz-gte (сток, R6, 280 л.с.);
— холодный и прямой впуск;
— фронтальный куллер;
— топливный насос Walbro 255 л/ч;
— выхлоп custom jzx Dual pipe.
Трансмиссия и подвеска:
— МКП Getrag s5d 250g;
— маховик, корзина, диск сцепления BMW m30 (240 мм);
— передние тормоза дисковые 4-х поршневые;
— задние тормоза дисковые одно поршневые.
Интерьер:
— классический американский руль;
— передняя панель, панель приборов, дверные панели custom;
— дополнительные датчики Shadow Pro (буст, давление масла, температура выхлопа);
— музыка: ГУ Pioneer, в бардачке, усилитель 4-х канальный Blaupunkt (установлен под передней панелью, длина межблочных проводов 25 см), двухкомпонентная акустика Morel спереди, коаксиальная Hertz сзади и какой то динамик Pioneer в виде сабвуфера.
Экстерьер:
— в дизайне постарался приблизиться к классическим Muscle car. Конечно, пропорции кузова не позволили повторить дизайн в чистом виде: получилась современная импровизация на эту тему;
— все изготовленные элементы кузова выполнены из стеклопластика;
— литые диски AC Schnitzer 18х8.5, ЕТ 15.
В доработках хочу сделать перерыв — есть другие планы. Но как доберусь, то планирую заменить турбину, коробку, редуктор. Еще раз планирую пробежаться по кузову: убрать косяки и большие зазоры на капоте и еще раз покрасить. Перетянуть салон.
https://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376151780022/