Целый год просто как зритель приезжала на дрифт. И вот запала! Стала искать автомобиль — именно под постройку корча. Этот Nissan Skyline HR34 приобретен осенью 2015 года. Сразу были проданы двигатель и КП. Затем — восстановление кузова, покраска, свап. Достроился автомобиль только нынешним августом. Полностью готов для дрифта.
Nissan Skyline HR34
Винил в стиле D1. Задний бампер, пороги Uras. Передний бампер от Nissan Skyline R32-R34 Bee'R переделан под R34. Заднее расширение (пластик) Nissan GTR34 +50 мм. Передние крылья GTR34. Капот — пластик GTR34. Телевизор и башбар кастом.
Двигатель 2JZ GTE. Выпускной коллектор Ajs переваренный. Вестгейт HKS 50 мм. Турбина GT35 Китай. Радиатор Ajs 50 мм. Интеркулер TurboSmart. Буст-контроллер механический. Маслокулер G-Reddy. Вентилятор на маслокулер G-Reddy. Маслокулер на ГУР кастом. Проставка под маф кастом. Вентиляторы Chevrolet Niva. Воздушный фильтр Apex. Blow-Off Blitz Super Sound. Проставка под маслофильтр для датчиков.
Трансмиссия BMW Getrag 260, переварен колокол под мотор JZ. Маховик 2jz. Корзина сцепления BMW M5. Диск сцепления BMW M3. Карданы срастили.
Даунпайп кастом. Выхлоп кастом. Топливный насос Toyota Supra. Топливный регулятор Ajs.
Передняя подвеска переделана из многорычажки на макферсон Silvia S15, а именно переварены передние стаканы под стойки Nissan Silvia S15. Стабилизатор передний кастом. Нижние сток-рычаги удлинены на 3 см. Продольные рычаги Теншены Ajs регулируемые. Рулевые тяги Nissan X-Trail. Рулевые наконечники N1 на шс. Передний подрамник переварен, а именно рулевая рейка перенесена на 2 см вперёд. Передние кулаки от Silvia S15 модифицированы, а именно укорочена рулевая сошка на 2,5 см и изменён угол Аккермана, равный приблизительно нулю при полном вывороте колёс. Распорка Cusco.
Задняя подвеска. Хай кас киллер кастом. Верхние рычаги регулируемые Ajs для нулевого развала. Задний стабилизатор Nissan GTR32. Передние стойки Cusco Zero1 Nissan Silvia S15. Задние стойки Cusco Zero1 Nissan R34. Тормоза ER34 турбо (перед/зад). Проставки на ступицы вкруг +30 мм. Редуктор заварен, пара 3.1.
Гидроручник Ajs. Выключатель массы по приложению J. Болтовой каркас SaitoRollCage (самый лёгкий из японских). Закладные под каркас по приложению J. Аккумулятор перенесён в багажник. Короб аккумулятора по приложению J. Закладные под ковши(водитель/пассажир) по приложению J. Огнетушитель по приложению J. Ковш UNP. Ремни 4-х точечные с омологацией Beltenick. Руль с выносом 50 мм. Спортивная проводка собрана с нуля. Грядка датчиков Depo Racing: температура воды, температура масла, давление масла, давление турбины, вольтаж. Передняя панель и дверные карты Nissan Skyline R34 турбо. Коврики кастом. Буксировочные проушены кастом.
Автошок-2016.
По двигателю. Замена форсунок, катушек. Замена мозга на VEMS. Поднятие мощности до 500-550 л.с. Установка вварного каркаса, сделать заднюю часть машины на трубчатой конструкции для потери веса. Сделать весь кузов на пластике и вместо стёкол поликарбонат.
http://instagram.com/dudnikovanna, https://vk.com/id95851957, https://www.facebook.com/anna.dudnikova.7 https://www.drive2.ru/r/nissan/1639521/,