Приобрел у друга «Таврию» ЗАЗ-1102. Мне она понравилась за небольшой вес. Ласково называю автомобиль «Таврюшей».
Завоевал II место в классе FSB-Спорт на официальных соревнованиях в 2011 году в Мариуполе (Украина) и в 2012 году в городе Шахты. В 2013 году на «Кубке 13 региона» в городе Антрацит, Луганской области занял I место в классе машин с турбонагнетателем до 3,5 литров. Кстати, был там единственным представителем России. Есть награды нелегальных гонок. В 2014 году ездил в Калмыкию, хотел узнать, на что способна моя «Таврия». Результат был 12.7 — это среднее время.
В этом году планирую увеличить мощность до 600 л.с., поставить более мощную турбину, есть мысли по поводу доработки кузова, планируются изменения конфигурации ГБЦ для более лучшего наполнения. Если будет финансовая возможность, то все это воплощу в жизнь.
В повседневной жизни я не езжу на «Таврюше», хотя иногда тешу своё самолюбие — катаюсь. В основном, по городу езжу на заряженной «Калине». Она более спокойная, для комфортной езды. Ездить на стоковых, стандартных машинах не люблю, а вот на «заряженных» авто – одно удовольствие!
Все работы проводились самостоятельно. Люблю закрыться в гараже и спокойно воплощать в жизнь свои идеи. Девяносто процентов работы — своими руками. Также мне помогают друзья — Александр Варфоломеев и братья Ковалевы. Они — участники клуба Mad Motors Club, который я создал в Таганроге. Настраивает мои машинки Максим Кузьменко — огромное спасибо ему за терпение и помощь.
— каркас безопасности;
— увеличена база за счет смещения задней балки;
— все стекла (кроме лобового) из пластика;
— ходовая часть — жесткие пружины;
— подвеска переделана на койловеры AJS регулируемые по высоте;
— для усиления жесткости кузова спереди сварен подрамник;
— рейка с передаточным отношением 4,3;
— доработки ШПГ: алюминиевые шатуны производства AMS, ковка от Закиева, степень сжатия 8,1, кольца Kolbenschmidt, по головке блока — полный портинг каналов, замена седел, клапана увеличенного диаметра, завтулены каналы охлаждения для возможности более глубокого портинга каналов, интеркуллер Mishimoto, тип работы "лед-вода-воздух";
— бензобак кастом вместе с аккумулятором установлен в передней части автомобиля (для лучшей развесовки);
— двигатель вместе с КПП завален вперед (для лучшей развесовки);
— КПП от Toyota Caldina E56 (переходная плита — кастом);
— привода кастом;
— кулаки кастом;
— ШРУСы от Volkswagen Transporter трипоидного типа;
— наружные гранаты от BMW X5 увеличенного размера (под увеличенную ступицу);
— внутри КПП установлен цельнометаллический спул;
— подушки крепления кузова кастом (жесткие);
— металл для избегания паразитных колебаний;
— турбина оригинал Holset NX 52, горячка 11, потенциал 600+;
— топливная рампа увеличенного диаметра;
— форсунки 870 Ford Racing;
— насос AEM 320;
— турбоколлектор равнодлинный, кастом, расчитанный под объем;
— вестгейт Tial оригинал, планируемое давление 2 бара;
— колеса R13, два вида разварки с шинам Kumho;
— озы с Формулы Русь, 10-ки;
— шины MT, дрэговый слик 9 24.5 13.
Сейчас время на дрэгстрипе 12.1 сек.
Drift Weekend.
В прошлом году — второе место в классе Инженерия на тюнинг-фестивале в Донецке.
Пластиковый кузов: водительская и пассажирская дверь, задние крылья, замена крышки багажника.
В контакте: https://vk.com/madalexxx.
Драйв: https://www.drive2.ru/l/457235210019292172/
,https://vk.com/videos160760547?z=video399733137_456239204%2Fpl_160760547_-2,