Здравствуйте автолюбители,решил написать про шкоду,которая в нашей семье как рабочая лошадка вот уже 10лет.
Пробег на данный момент 460т.км,за это время авто никогда не подводило и не вставало в дороге,возит всегда и везде.
Начнем с того что до шкоды было несколько дизельных микроавтобусов после чего и полюбил дизель и пару ино в лице фокуса хетча 2.0 2001г.в. и БМВ 7 е38 4.0,после ненасытной е38 хотелось что то экономное на дизеле,да многие скажут что воняет,тарахтит и ломается,ну я скажу да воняет зато тянет с любых оборотов как трактор,да тарахтит но и расход куда меньше чем бензинка(особенно в случае с тяжёлыми авто типо микроавтобусов и джипов),ломается,возможно если современные малообьемные (1.1-1.3)дизеля с кучей электроники да ещё заправленные "бадяжной" солярой и таким же "бадяжным" маслом внутри.
Про само авто,комплектация элеганс,с мультирулем,двух зонным климатом,10подушек безопасности,круизем, мультимедиа с навигацией,громкой связью и т.д. в общем не бедная.
Мотор 2.0tdi простой 8клапанный на 140л.с в паре с дсг 6ст.мокрая dq250.
И так авто был куплен братом у родственника с Германии,который работал в компании ликви молли,как итог масло в основном ликви,на момент покупки пробег был 137т.км,за все время эксплуатации из ремонтов замена блока мехатроника на 340т.км.ремонт турбы на 380т.км,замена креплений форсунок 300т.км,замена сальника тамдемного насоса 310т.км,цепь маслонасоса с звездочкой 340т.км,все,остальное только расходники ну и раз в 3года смазать писклявый моторчик печки))) работы там на 10мин без разбора салона и т.д.
Ходовая крепкая,даже проехав 100т.км можно особо не лазить в нее.
По салону довольно много кармашков и бардачков,багажник вроде как самый большой в классе 580л.и 1660л со сложенными сиденьями,можно без проблем возить габаритные груза,подвеска независимая,рулежка вполне достойная,места в салоне хватает,при росте 184 и за 100кг сижу норм,даже за собой могу сесть без особых проблем.Сам салон качественный не хуже бмв-шного,нигде не царапается,кожа на руле не затерлась,ручки и сиденья в отл.сост.
Доступ ко всему простой,все обслуживается и снимается без проблем,обслуживаю авто кстати сам,(может поэтому и езжу без проблем)))с запчастями проблем нет,на заказ есть все,от поршней и гбц,до болтиков и молдингов,оригинал и аналоги,форсы разве что только оригинал за сумашедшие деньги (порядка 100т.руб штука!!!!!!),хорошо что они вполне надёжные и разборные,можно просто перебрать самому.
Динамика вполне приличная по GPS до сотки за 10.1сек,при этом расход если тошнить по знакам 50-60км 3.9-4.2литра,при 90-110 4.5-5.3л.город 6-7,зимой даже с грузом около 8-8.5л не более.
Шумка так себе,хотел зашумить но побоялся(знакомый обмазал мастикой и наклеил шумку,через 5лет прогнило до дыр именно там где была шумка((( есть слабые места по ржавчине,стык между бампером и кузовом,пороги,края молдингов передних дверей,нужно вовремя заметить коррозию и удалить.
В общем машина надежна,проста и экономичная,с фокусом ровнять не буду,слишком разные авто,с БМВ 7 тем более.Скажу что в своем классе авто отличное очень вместительное и надёжное (именно 8кл дизель и мокрая дсг),и если готовы мериться с скучноватым дизайном) все остальное будет радовать,на этом все! Полных баков!