Автомобиль был приобретен в 2015 году. Так случилось, что выпал шанс стать обладателем невероятного красивого синего Чайзера c V8, шанс не был упущен.
На момент приобретения автомобиля уже были следующие доработки:
— ДВС 1UZ-FE 1го поколения.
— Топливный регулятор SARD Standard.
— Фильтр "нулевого" сопротивления.
— АКПП с Tourer V.
— Шифт-кит TransGo.
— Маслокулер на коробку, 15 рядов.
— Torsen 8".
Подвеска:
— Добавлен задний стабилизатор с Tourer V.
— Увеличенные косые передние рычаги с Toyota Mark 110.
Кузов:
— Добавлена задняя верхняя распорка чашек.
Экстерьер:
— Обвес — стекловолокно Japan.
— Передняя и задняя юбка с Tourer V.
Тормоза:
— Передние: 4-х поршневые от Celsior UCF-21.
— Армированные тормозные шланги.
Диски:
— 8/9Jx17 Enkei Circlar Mag.
— 8/9Jx17 Enkei.
Почти сразу после приобретения автомобиль подвергся кузовным работам.
Заменены пороги, отремонтирован обвес, заменено заднее крыло.
Автомобиль полностью облит в более насыщенный синий цвет.
Затем принялся за техническую часть.
Подвеска:
— замена передних амортизаторов на KYB SR;
— замена задних амортизаторов на KYB (сток);
— замена рулевой рейки с Tourer V;
— замена передней распорки с Tourer V;
— запрессовка полиуретановых сайлент-блоков;
— "Точка Опоры", там где их нет.
Тормозная система:
— замена задних тормозов с Tourer V;
— титановый выхлоп Ganador c TLC 150.
Экстерьер:
— спойлер на крышку багажника Tourer V;
— штатные ксеноновые фары с Tourer V;
— зеркала с антибликовым эффектом Tourer V.
Интерьер:
Электронный блок управления кондиционера (с заменой радиатора кондиционера).
Завершающим шагом в технической части стало обслуживание ДВС —
с заменой колец, прокладок, маслосъемных колпачков, подушек ДВС, катушек зажигания, трамблеров, высоковольтных проводов и ремней с роликами.
Интерьер:
Завершить замену салона на комплектацию с Tourer V
Экстерьер:
— установить спойлер заднего стекла
И во все тяжкие :) :
— заменить МКПП на Getrag BMW 260.
— установить компрессор Eaton m90.