Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 09.2014, 3.6 л., 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в., 3.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 3 900 000 ₽ Купить Шевроле Камаро | — Купить Додж Челленджер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 970 000 ₽ Купить Шевроле Камаро | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3564 | 3604 |
Мощность | 323 л.с. | 305 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 375 (38) / 4800 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 364 | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 | 6.6 |
Масса, кг | — | 1750 |
Длина кузова | 4836 | 5027 |
Высота кузова | 1377 | 1460 |
Колесная база, мм | 2852 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 131 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 10.2 |
Задние колеса | 275/40 R20 Отзывы о шинах 275/40 R20 Купить шины 275/40 R20 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Camaro
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Challenger
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Camaro, 5 поколение, 03.2008 - 09.2014 Внешний вид, двигатель, надежность. Авто никогда не надоест! Получаю драйв, используя машину каждый день) Расход (у меня 21 в среднем), простенький салон и отсутствие запчастей в магазинах,приходится заказывать. Линк, рулевые тяги, прокладка поддона. Пробег 50 000. Внешний вид ,цепляет ,едет интересно управление совсем другое ,не как бмв или мерседес или Ауди и тд ,совсем своя рулежка ,свои автомобиль совсем не похож не на что Внешний вид ,собирает взоры на дорогах,дети кричат пап пап смотри какая машина ,девочки фоткаться напротив ,плюс это маленький отрыв из мечты ,все всегда хотят что то такое ,но не каждый осмелится купить такое ,как все типо налог ,блин расход и тд ,я лучше Киа Рио 1,6 да новая да не едет но мне хватает где гонять везде камеры и тд ,а тут чисто такое для себя кайф то что одна из машин детства воплотилась ) Багажник большой но не удобный загрузка маленькая ,как половину съедает крылья ,и колонки ,твердоватая по дороге ,в снег надо уметь ездить ,как на любом мощном заднеприводных авто ,кайф от езды свои , За два года , если бы не рукожопый электрик ,то идеально ,но как решил сделать ближе к работе обратился в сервис на Зорге вд-сервис ,перед этим обзвонил 10 сервисов из них 9 отказались ,а они ща делаем ,пригнал в итоге замкнули эбу ,за замыканием эту ,вышла дроссельная заслонка ,а там педаль ,и расходомер ,хотя проблема была в предохранительном блоке ,надо было снять почистить ,в итоге восстанавливали другие люди ((( | Dodge Challenger, 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в. Дизайн,надежность,полный привод Это не спорткар,нужно это понимать Разбитое сердце,после продажи Внешний вид Скорость Звук Красивый салон Режимы поездки (Comfort, Sport, Drag) На полном приводе управляется спокойно Идеальный вариант за свою цену, равную новому Volkswagen Polo, привлекает всех на своём пути Не любит российские дороги Жрет много (зависит от объёма, у меня 6.4, на 100км заглатывает от 10 до 20л, смотря какой режим) Жесткая подвеска, но можно поменять амортизаторы Самый комфортабельный в своем классе. Зимой полный привод полностью справляется. Ходовая немного хлипкая Сайлентблоки |