Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 06.2023, 2.3 л., 310 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в., 3.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США, Мексика | Канада |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 10 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2264 | 3604 |
Мощность | 310 л.с. | 305 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 475 (48) / 3000 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 59 | 70 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 382 | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 7.1 |
Масса, кг | 1605 | 1840 |
Длина кузова | 4788 | 5027 |
Высота кузова | 1379 | 1482 |
Колесная база, мм | 2720 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 131 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 11.2 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mustang
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 136 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Challenger
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mustang, 2019 Красивый внешний вид хорошая управляемость много функций за такую стоимость Отделка салона Пока не выявлено Мощность Управление Ничего Внешний вид Не устойчивость на дороге на скорости, тихий звук штатной акустики, излишняя вибрация рулевого колеса при движении Неисправностей не было, автомобиль состоянием "новый". | Dodge Challenger, 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в. Дизайн,надежность,полный привод Это не спорткар,нужно это понимать Разбитое сердце,после продажи Внешний вид Скорость Звук Красивый салон Режимы поездки (Comfort, Sport, Drag) На полном приводе управляется спокойно Идеальный вариант за свою цену, равную новому Volkswagen Polo, привлекает всех на своём пути Не любит российские дороги Жрет много (зависит от объёма, у меня 6.4, на 100км заглатывает от 10 до 20л, смотря какой режим) Жесткая подвеска, но можно поменять амортизаторы Самый комфортабельный в своем классе. Зимой полный привод полностью справляется. Ходовая немного хлипкая Сайлентблоки |