Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2018 - 06.2021, 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 726 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 | ~ 4 490 000 ₽ Купить БМВ Х4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 189 (19) / 3500 | 290 (30) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 525 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 8.3 |
Масса, кг | 1705 | 1795 |
Длина кузова | 4640 | 4752 |
Высота кузова | 1645 | 1621 |
Колесная база, мм | 2660 | 2864 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.8 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 778 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 113 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus NX200, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021 Как бы кто не ругал этот авто, пока не прокатишься не верь. Вполне вменяемая машина. Движок не мощный, но легко крутится. Водитель с опытом не почувствует недостатка мощности. По трассе едет как по рельсам. Неровности проходит достойно и тихо, хотя в кузов отдаётся, но это плата за управляемость лучше чем у RAV4. На бездорожье не пробовал, но снег и грязь глубиной 10-15 см проходит не напрягаясь. Стоит как Рафик. Только это совсем разные машины. Расход топлива достойный. Только мелочи вроде отсутствия «очёшника», некуда положить телефон, мало места в дверях. Нет родной сетки в багажнике. Салонный фильтр пропускает запах впереди идущих КамАЗов. Нет бардачка в заднем подлокотнике, только подстаканники. нет Внешний вид красивый Салон маловат Не ломается Мощность Ничего | BMW X4, 2 поколение, 03.2018 - 06.2021 Катаю около 2 лет. Брал в кредит у официала, удивила КАСКО: 63 т.р. Оставляй хоть с открытыми дверьми, страховка перекроет. Одна беда в этом случае : нагадят в салоне от зависти. Катаю все с нуля Крузак, два Лексуса LX 570 по 4.5 лет.Инфинити Q 70. Устал слушать специалистов не имеющих возможности приобрести, но имеющие возможности озвучивать пересуды и фантазии. Толкнули меня в 60 и я получил то, чего ещё не пробовал это драйв. Да , в городе и на трассе чувствуешь себя уверенным,а не понтовым которым стыдно ехать в очереди . Из четырёх поездок в Питер туда и обратно по 4500км, на своём бензиновом двухлитровике усвоил одно: в спокойном уверенном экономичном режиме создаю обоюдную доброжелательность. Так как совершить манёвр ничего не стоит. Одним словом Экономичный, НАДЕЖЫЙ, комфортный,приемистый,статусный,всегда чистый, после 30 тыс. Пробега стал ускоряться как ужаленный, уменьшился расход: 6.9 - 8.0. В морозы за -30 хороший запуск. Появился новый кузов. В мороз заскрипел задний саленблок, официалы заменили по гарантии. Быстро, без обсуждений. Гарантийщики Работают как Часы. Если что мы на чеку. Экономичная, комфортная в вождении, отличная динамика Нет такого Задний бампер Комфорт Минусов нет Тормозные колодки |