Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение НХ 200 и Камри

Что лучше Лексус НХ 200 или Тойота Камри

 

Lexus NX200

Toyota Camry

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
8 поколение, рестайлинг, 04.2014 - 04.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 157 000 q
Купить Лексус НХ 200
~ 1 407 000 q

Купить Тойота Камри
Цена на вторичном рынке ~ 1 950 000 q
Купить Лексус НХ 200
~ 1 100 000 q

Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
1998
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 193 (20) / 3800
199 (20) / 4600
Объем топливного бака, л 60
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 500
506
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
10.4
Масса, кг 1630
1540
Длина кузова 4630 4850
Высота кузова 1645 1480
Колесная база, мм 2660 2775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
185
160
Расход топлива, л/100 км 7.2 7.2
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus NX200

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 234 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 67 место

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 47084 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017

Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится.
Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя.
6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло.
Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует.
Внешний вид и комфорт.
Техническое оснащение.
За 5 лет ничего.
Низкий расход топлива ~9-10л
Низкая стоимость эксплуатации : Страховка, Налог, Ремонт.
Все понравилось.
Нечего не ремонтировал за 33.000 км пробега.)
Toyota Camry, 8 поколение, рестайлинг, 04.2014 - 04.2017

Ликвидность, надежность агрегатов и ходовой, пространство для задних пассажиров - больше только на супербе, вместительный багажник. Умерено: достаточно мягкая ходовая, относительно приемлемая цена новой машины, приемлемый расход топлива с 2,5л двиглом и 6 АКП. Достаточная динамика разгона на атмосферника. Медиа: звук более менее, но нужно шумить авто, разница с JBL и обычным комплектом не велика! С базе неплохой пакет безопасности: 7 подушек, VSC+TRC
Качество материалов, кожи больше нет (по сравнению с до рестайлом) ЭКОКОЖА ДАЖЕ НА РУЛЕ, про шпон можно не думать - он только на лексусах и на Прадо120 рестайле - остается довольствоваться аквапечатью. Бесит синяя подсветка, электроруль ватный как и тормоза, тормоза с таким же дефектом и вибрацией при пробеге от 40тыс км, зимой руль скрипит. Смарткей - дыра для угонов! Лакокрасочное -меньше пол миллиметра. Подвержена заносу. Навигация Г-но! Лимит опций, нет свободы выбора. Подогрев сидений на коже вступает в действие по сравнению с тканевым салоном - ДОЛГО! Подогрев зеркал стремный - у европейцев вне конкуренции.
В общем обычный современный автомобиль, и если выпадает вариант сравнения с камри и европейцами типа шкоды октавиа/суперб вв пассат, или корейцами - лучше предпочесть камрюху - по крайне мере на ремонт меньше придется тратиться!
Супер машина.Солидная, просторная,подходит и семье и уверенному в себе человеку.
Их просто нет.
Не было.
Сверхнадёжный
Шумоизоляция и отзывчивость на управление
Ни чего

Продажа Lexus NX200 в Москве

Продажа Toyota Camry в Москве

Сравнить Lexus NX200 и Toyota Camry с другими моделями

Lexus NX200

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter