Сравнение Мазда 2 и Мазда 3

Что лучше Мазда Мазда 2 или Мазда Мазда 3

 

Mazda Mazda2

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Китай, Таиланд Япония, Китай, Колумбия
Цена на вторичном рынке
~ 400 000 q

Купить Мазда Мазда 2
~ 420 000 q
Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1498
1598
Мощность 103 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 137 (14) / 4000
145 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 43
55
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л
450
413
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.4
12.5
Масса, кг
1060
1275
Длина кузова 4270 4490
Высота кузова 1480 1465
Колесная база, мм 2490 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 7.6
Задние колеса 195/45 R16
Отзывы о шинах 195/45 R16
Купить шины 195/45 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda2

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8769 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Отличный городской авто, парковка и маневры в потоке на 5+. При ее весе, 1,5 мотор, метет не хуже 2.0 C - класса. Бензин не ест а нюхает! Достаточно вместительный салон и багажник.
Брякает подвеска. Потеют стекла, независемо от наличия салонного фильтра или его степени загрязнения. Дорогое обслуживание не по классу авто. Не комфортные передние сиденья.
Мазда скрещенная с Фордом! Говорит само за себя.
Замена электрорейки!
Замена заслонки печки!
Замена практически всей передней подвески, при пробеге в 55000!
Резвая
проблемная рулевая рейка
Тачка просто огонь!Красивая.Современная.шустрая надежная
Их нет
Пробег 150000. поменял только ступичные передние(на80000км)
Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.
Нравится жене типа красивая, прикольная. ВСЕ!
Тесный деревянный салон, для водителя с ростом выше 180см, сиденья регулируются крутилкой как на волге.
Задние двери как будто не открываются до конца - узкий и неудобный проем.
Жесткая и при этом очень слабая короткоходная подвеска.
Клиренс 10 см.
Шумки нет вообще.
Багажник открывается только ключом и там все вечно в говнах.
ЛКП полный аут, нагадил на крышу голубь - осталось ржавое пятно.
1,6 жрет в городе без пробок 12-14 литров.
Валенки в задних арках вечно вываливаются.
Кузов тонкий как фольга, чуть что сразу вмятина.
Болезнь - Плавятся стопари!!!
Включаешь зажигание - включается ближний свет, на автозапуске зимой освещает парковку- сука бесит.
Машина ацкое говно, ничего не имеющее общего с японскими авто!
Кто пишет что отъездил без проблем 5 лет и ничего не ломалось - либо 3,14здит либо тупо не обращал внимания.
Брали с пробегом 63т км у знакомого. К этому времени уже были поменяны передние стойки, опорные подшипники, передние и задние линки - все оригинал.
Поломки к 103т км в порядке появления:
Сдох датчик кислорода. Умерли шаровые. Сломалась передняя пружина. Умерли задние стойки - поменяли вместе с пружинами и линками. Ступичные подшипники. Умер датчик детонации.
Сейчас напрашиваются на замену снова передние стойки и сайленты передней подвески.
Появилось устойчивое ощущение что машина СЫПЕТСЯ!
Удобная, легкая в управлении, много функций в салоне
Низкая посадка, нет камеры заднего вида
Не было

Сравнить Mazda Mazda2 и Mazda Mazda3 с другими моделями

Mazda Mazda2

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter