Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.2 л., 199 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 4 279 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Купить Тойота Камри | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2151 |
Мощность | 140 л.с. | 199 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 440 (45) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1704 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.2 |
Масса, кг | 1280 | 2011 |
Длина кузова | 4640 | 4785 |
Высота кузова | 1395 | 1685 |
Колесная база, мм | 2600 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 6.1 |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3952 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 557 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти. Комфорт Нет Нет | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Внешний вид Робот. Встал в первый же день покупки 30 км вышла из строя роботизированная коробка передач Комфорт Плохая динамика Задние амортизаторы Больная надежная комфортная |