Модификация | 4 поколение, 07.1994 - 04.1996, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 2 157 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 2 640 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1986 |
Мощность | 140 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.3 |
Масса, кг | 1240 | 1630 |
Длина кузова | 4625 | 4630 |
Высота кузова | 1410 | 1645 |
Колесная база, мм | 2650 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.2 |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 778 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, 07.1994 - 04.1996 Неубиваемое , чудо японского автопрома, ходовка оценка отлично (простая и надежная как у ЗИЛ-157 или МАЗ 500), двигатель - отлично, шумоизоляция - отлично, вместительность - хорошо (умудрился привезти из Омска семью 4 человека включая себя + кот, кучу всякого детского барахла) машиной доволен эксплуатировал 2 года, но захотелось мне что-то по мощьней и по статусу повыше.Разгон , динамика - хорошо. За время эксплуатации особых недостатков не выявлено - только свет не очень ну как у ТАЗ -2106(Тольятинский Автомобильный Завод).Покупал ее с убитыми стойками поменял на новые 14 т. руб; 2 шаровые -1,2 т. руб; сайлент блоки - 0,5 т.руб., масло и фильтра не считаю Поломок не было, когда покупал боялся коробки автомата а она не подвела, хотя и приходилось по буксовать особенно когда в лес за грибами ездил. Комфортная Нет Растянулся тросик кикдауна Расход | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя. 6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло. Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Одни плюсы , маленький расход Все понравилось Ремонта не было Надёжный Маленький багажник Нет |