Модификация | 9 поколение, 12.1987 - 10.1989, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 05.1988 - 07.1990, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 110 000 ₽ Купить Тойота Корона | ~ 105 000 ₽ Купить Тойота Карина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 85 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3600 | 123 (13) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1050 | 970 |
Длина кузова | 4440 | 4380 |
Высота кузова | 1370 | 1370 |
Колесная база, мм | 2525 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | — |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Carina
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona, 9 поколение, 12.1987 - 10.1989 Просторная Легко бегает Заводится при температуре - 30 (всю ночь стоит на улице) Неприхотливая (ест мало) Старенькая Комфортно Универсальность ,долго вечность Подвеска Ремонт стартера | Toyota Carina, 5 поколение, 05.1988 - 07.1990 Кузов стильный, дизайн на высшем уровне. За 13 лет нещадной эксплуатации на кузове не ржавчинки, ремонт текущий по обстоятельствам, машина окупила свою стоимость в разы. Управляемость предсказуемая, машина ремонтопригодна (ремонтирую самостоятельно). Одним словом - надежность и харизма (до сих пор оглядываются, несмотря на то, что сейчас разных иномарок пруд пруди). Двигатель 1,5 слабоват для таких размеров авто. Низкий клиренс (нужен определенный опыт вождения по плохим дорогам). Низкая посадка водителя и пассажира спереди. Плохо чувствуются габариты (опять нужен опыт езды). На механике с 1,5 двигателем очень чувствительное сцепление (нужна аккуратность при работе с ним и обязательно с небольшой подгазовкой), слабые задние пружины амортизаторов. Да и в принципе все. Если и были поломки, то в основном по собственной или чужой глупости, да и то неисправности по пальцам одной руки можно пересчитать, и это все за 13 лет экспуатации. Я бы купил себе новый такой авто, если бы такое было возможно. Новые модели уже не такие надежные. Надежный авто Нету Тепло, надёжность, запчасти Расход на карбюраторном двигателе |