Утомило меня стоковое крепление коврика с которого постоянно он слетает. Угораздило же закрепить на одну точку да еще на длинном кронштейне, который сам гнется. Вперед!
Одна вырубка в коврике у меня уже была сделана давно. Вторую вырубку я сделал при помощи насадки для сверления отверстий в ДСП, только надо на приличных оборотах сверлить. Либо вырубать подходящим по диаметру куском трубы. Когда обе верхние клипсы установлены на коврик, то идем примерять в машину. Укладываем коврик и отмечаем шилом отверстия. Можно отметить иным способом, мылом, мелом.
Теперь надо сделать вырубки в ковролине. Для удобства лучше всего снять пластмассовую крышку, которая закрывает Frame номер кузова, без нее гораздо удобней подсовывать руку и совать туда нижнюю клипсу.
Вырубать подходящим куском трубы, подсунув под ковролин деревянную рейку. Сверлить в этом месте не прокатит из-за того, что всю вату под ковролином намотает на сверло.
Все дырки готовы, суем нижнюю клипсу и на нее верхнюю, ударом резиновым молотком загоняем одну в другую. Заходит туго и держится очень надежно. В конце застегиваем коврик на торчащие пятачки. Наслаждаемся.
Т о есть ты ковралин тоже отгибали чтоб под него фишку вставить или так через отверстие запихать?
Русским же языком написано. "Для удобства лучше всего снять пластмассовую крышку, которая закрывает Frame номер кузова, без нее гораздо удобней подсовывать руку и совать туда нижнюю клипсу."