Напомню,что 3 месяца назад сломалась АКПП, точнее сгорели фрикционны. После долгого ремонта,машина снова на ходу)) Коробку делали в Уфе,первый раз сделали неудачно,начало гнать масло из сапуна,отдал авто опять на переборку по гарантии. После разборки АКПП выявилось,что в самом блоке есть небольшая трещина, как она там появилась до сих пор мне неизвесно,в прочем уже и неважно. Мастера сказали,что устраним за свой счет, возможно АКПП уронили. В итоге машина опять зависла у них на длительный срок,пока они искали б/у блок АКПП....
Заменил все жидкости,и все фильтра. Нулевик ставить нестал:) от прошивки тоже отказался:) Замена всех ремней с роликами по сервисным документам проводили не так давно,так что думаю зиму еще отъездию,ремни без трещин. В целом авто пока радует. Вот только рассход по городу мне кажиться вилик,от 12л. на 100км, по трассе норм. 6-7л. В целом авто неплохой,пока радует. Было как то пару дней -18, заводился без труда.Мотор грееться быстро,почти как бензин.
Авто выставил на продажу по одной простой причине,низкая она слишком,для зимы....
Вот уже неделю как без авто:(. Потекла помпа,заказал, 1400р за неоригинал, оригинал заказывать нестал, так как ждать 2 недели, цена оригинала 3200р. Ремень ГРМ и ролики заказывать нестал, проехал мой ремень ГРМ уже 50тыс.км на сервисе сказали что еще можно ехать столько же. Хотя было бы спокойнее,если бы попутно заменили и его...
Продолжение следует......
Вообщем помпу заменили,залили новый антифриз. Все ОК. Печка как будто бы стала дуть лучше. За работу отдал 6000р. Хотя сама помпа стоит 1400р.
Сегодня первый раз машина незавелась,после 30 часового простоя на улице под -28 -30 градусным морозом. Да и надобности куда либо ехать особо нет,так что пусть стоит до потепления.
Добавляю пару фото
Вот опять появилась проблема с АКПП,начала вставать в аварийный режим,не с того не всего. Съездил на диагностику,диагностика выдала 2 ошибки, 00550-регулятор начала впрыска, и p1857-сигнал нагрузки. Вообщем приказали ТНВД на переборку. Как мне объяснил мастер что там заедает какой то электромагнитный клапанок,и ТНВД неможет правильно распредилить впрыск топлива, и мотор дает сигнал на блок управления АКПП,после чего этот блок перекидывает коробку в аварийный режим. Кстати, ТНВД менялся ровно год назад
На днях продал свою Ауди, несмотря на то сколько она преподнесла мне сюрпризов, продавать было очень жалко, тем более если учесть то,что продал я ее совсем не за большие деньги.
За 1,5 года ее эксплатации, на ее ремонт было потрачено 152тыс.р.
Мысли о покупке BMW e39 недают мне покоя, хочу и все. Но хочу взять как можно свежее, года 2002-2003, и в нормальном состоянии. Поэтому пока буду ходить пешком и копить нужную сумму...