Напомню,что 3 месяца назад сломалась АКПП, точнее сгорели фрикционны. После долгого ремонта,машина снова на ходу)) Коробку делали в Уфе,первый раз сделали неудачно,начало гнать масло из сапуна,отдал авто опять на переборку по гарантии. После разборки АКПП выявилось,что в самом блоке есть небольшая трещина, как она там появилась до сих пор мне неизвесно,в прочем уже и неважно. Мастера сказали,что устраним за свой счет, возможно АКПП уронили. В итоге машина опять зависла у них на длительный срок,пока они искали б/у блок АКПП. Блок заказали в Минске,пока он пришол,пока собрали Коробку,так и прошло все лето,точнее 3,5 месяца. Хотя обещали сделать за 2 недели. Вот уже 2 недели как я на колесах))), Коробка работает хорошо, без нариканий.
Неделю назад заменил насос ГУРа,заказывал неоригинал,цена 4500р. После замены Гудел почти 2 дня, потом гул пропал,но недоконца,сейчас немного гудит,но практически неслышно.Жидкость в ГУР залил миниралку,чуть позже выяснилось,что в ГУР миниралку заливать нежилательно,так как она пениться и создает воздух в насосе, чуть позже залью синтетику.
Очень радует рассход топлива в городе, менее 9л. на сотню))) Скоро заменю топливный фильтр,и хочу заказать воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.
Есть в планах прошить мозг,тем самым увиличить мощность до 180-190л.с.
По итогам отпишусь... А пока ВСЕ