Всем привет!С последнего отзыва произошло много событий,и большая часть из них со знаком минус!Начнем по порядку.
Решил менять масло каждые 5 тысяч пробега.На круглых цифрах у дилера на ТО ну и в обычном сервисе через 5 тысяч.Лить решил Лукойл,потому что именно его льет дилер, только под другими названиями.В любом случае,5 тысяч и Лукойл нормально отходит. Приобретал одну 4-х литровую канистру и 2 литрушки.С фильтром вышло что-то около 6,5 тысяч.
Наконец-то дошли руки наклеить защитную пленку на черный лак в салоне.Вышло более или менее,могло быть и лучше,но в Ютубе встречал и хуже))
Дилер наконец-то одобрил замену лобового стекла из-за частично неработающих нитей.Замена не сразу прошла успешно.Из-за отсутствия в салоне Чери специалиста по вклейке стекол, меня должны были отправить в бывший салон Тойота для проведения работ. В первый приезд (живу за 130 км от дилера) стекло находилось в Чери,оформляли документы там же.Стекло обещали отправить вслед за мной в Тойоту.Отогнал туда авто,оставил на ночь.Уже вечером звонит менеджер и говорит,что стекло не получается отправить,дать мне подменный авто возможность отсутствует.В общем,на следующий день забрал свою машину и с обещаниями менеджера дать сертификат с хорошей скидкой на следующее ТО я уехал домой.Через 2 недели они всё-таки переправили стекло в сервис и вызвали меня повторно на замену.Кстати,скидку на ТО дали всего 10%.... Спорить настроения не было. А самое обидное,что через неделю после замены на трассе прилетел камень в новое стекло!!Трещина не пошла,но отметина с пассажирской стороны осталась не маленькая….
Ну и наконец самое важное событие)) Небольшое,но очень обидное дтп!Не буду тут расписывать все подробности,но случился контакт с железобетонным столбом…Повреждения на фото.Каско с франшизой 30 тысяч. В ГАИ оформил, документы и фото отправил в страховую.Жду решения…