Не стану растекаться мыслью по дереву, сразу по пунктам.
1. Мне с моими габаритами тяжеловато залазить, вылазить. Причём вот вроде всё нормально, но то ли просто тупо дверной проём меньше, то ли сиденья толстые и стоят выше, вот толком не понял, даже в Haval F7 вход выход удобнее. (Сидеть уже, когда разместился удобнее, конечно в Чери). Короче вот, черт его знает почему так, но одна шишка у меня уже есть.
2. Вот второй минус исходит из первого. Это тележка Чери-Лэндровер, которая Т1Х. Вот всё в ней хорошо, и специально то она создана только для кроссоверов и жёсткость то её высока на кручение (гораздо прочнее чем на той же лимонной тележки у Дарго). Но вот ограничения у неё по колесной базе до 2800. Поэтому у Чери 8 Про база 2710. Ну начерта в такую базу - третий ряд сидений? Да сделайте вы простор на первом и втором ряду, и даже чуть меньше багажник и фиг бы с ним. А вот 7 мест впендюрьте в тот же Exeed TXL, у которого уже колесная база больше, потому как он построен на другой платформе М3Х, которую Чери делали совместно с немецкой Benteler. Ну явно они там будут органичнее, или вообще оставьте 7 местным только EXEED VX.
3. Третья непонятка тоже будет по платформам и кузову, чтоб уже на них закончить. Вот точно помню, что в первых ТТХ грузоподьемность автомобиля Чери Тиго 8 Про Макс была 350 кг. У EXEED TXL вообще 300 кг (может, кстати и поэтому не ставят туда 7 мест, вот удивительные какие то цифры). Сейчас вышел рестайл 8-ки Про и её грузоподьемность по документам под 500 кг. И как то сразу на всех ресурсах поменялись цифры по макс загрузке. Или я что то не то помню, или это какой то Инжениринг из Нарнии.
4. Работа климата. Неудобно его регулировать. Всё сенсорами. Бесит. Подогревы сидений тоже сенсорами, как и вентиляция. И называется этот подраздел в Головном Устройстве - СИДЕНЬ.
5. Приборная доска, внатуре доска, хоть и немного изогнутая и теперь не так бликует, как прежняя, и, кстати не тормозит тоже, но немного раздражает сама концепция. Смирился.
6. Чери Коннект рекламируется с широким функционалом, а на деле - огрызок. Может только завести мотор и в отдельном подменю включить при запуске обогревы стекол и руля. Даже открыть машину может только ГОЛОСОВОЙ КОМАНДОЙ ЧЕРЕЗ SIRI. И то, если настроишь. Ну, это какая то вообще лютая дичь.
При покупке система не активирована. То есть она включена в стоимость машины, но по факту её там нет. Приезжают юноши из Цезарь Саттелита и ставят модуль. Причём с ограниченным функционалом, как я выше и написал. Кроме этого, запустив Чери Коннект и выставив обогрев руля при запуске, этот самый обогрев, на следующий же день после дистанционного запуска перестал работать напрочь. Кнопка на руле не подсвечивалась и руль не грелся. Пришлось ехать ругаться в сервис. Напрягло. Думал уже первая поломка. Сбросили ошибки, заработало всё штатно. А это значит, что есть разница в ГУ и в Can шине, между рестайлом и дорестайлом и видимо Чери Коннект забыло об этом сказать Саттелиту Цезарю.
7. Где аттаманка у водителя, ироды? Нафига вы сделали реально гигантскую аттаминищу переднему пассажиру в топ версии? А водителю - ничерта. Почему так - это великая тайна, которую знает, наверное, только Игорь Прокопенко.
Из за этого и из за того, что не впечатлила куцая проекция на стекло не стал брать максимальную версию. К тому же адаптивным круизом и типа автопилотом я на Хавале пользовался два раза за два года. Бесит ощущение отстраненности от управления и то, что он перед каждым поворотом боится и начинает притормаживать, постоянно жгёт колодки почем зря. И в рестайле даже "в базе" столько электроники, что итак - за глаза.
8. Нет регулировки подушки сидения по углу наклона. Стыдно, товарищи! Спасибо, что хоть теперь обогрев всего сидения а не только пятой точки.
9. Нет возможности официально установить прицепное устройство. Для кого то это станет откровением и серьезным минусом автомобиля. Так во всех Чери и Эксидах, насколько я понял. На Haval F7 тоже нельзя, но на Дарго можно. Как то так.
10. Ну, Чери, ну нельзя экономить на спичках, в вашем случае на бесшумных реле. Это вот реально меня тоже бесит. Включишь обогрев стекла заднего - щёлк релюхой, выключишь - щёлк. Но это ладно, можно вытерпеть, потому как между этими действиями вкл и выкл - тишина. А вот обогрев руля это просто ПОСТОЯННЫЙ щёлк. Он видимо его нагревает, потом отключается на время, чтобы не сжечь обогрев или руль, потом снова добавляет, а ты едешь и слушаешь как тебе машина щелкает. Короче - этот момент бесит. Надо обмозговать, может можно их поменять на бесшумные как то. Если кто из владельцев знает - маякните пожалуйста ))