Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как год встретишь, так его и проведешь.

EXEED VX 2022

, Новосибирск
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация
11

А год встретили "хорошо". Вначале жена врезалась задним бампером в забор. Благо забор выдержал, а вот бампер сверху треснул слегка. Что-то решили по КАСКО это не регистрировать.

Потом я наехал на бетонный блок, когда объезжал не удачно припаркованный автомобиль, и боялся его задеть. Пока его объезжал, не заметил бетонного блока и наехал бампером на него. Это зафиксировал как ДТП, и ушел в КАСКО. Когда заменят, расскажу более подробно, сколько "стоило", сколько времени заняло. Но там я не удачно наехал, и попал прям на стык деталей, по итогу три детали под замену.

Словили мелкий камень в лобовое сверху. Как итог трещина со стороны пассажира по всей длине. Тоже в КАСКО подали заявление.

Ну и в одном месте чуть шоркнул боковой дверью бампер машины. Ну краска у нас хорошая - не повредилась, а вот бампер у другой машины пострадал. Там договорились по месту.

В общем 5 метровая машина плохо совместима с нашей зимой - летом то припарковаться сложно, а зимой когда даже на шоссе за место 3 полос, становится две, и на парковках за место парковочных мест сугробы под два метра высотой, совсем тяжко.

Но зато стал осторожней маневры совершать на парковках.

Ну а теперь немного о машине, и как она пережила зиму. Ну скажу так - если у вас в регионе ниже -20 не бывает, то скорей всего никаких проблем не будет вообще. А вот когда ниже, есть нюансы. Ну или точнее один жирный нюанс - скрип. Я на него уже жаловался и до этого уже. Даже видео снял (громкость надо сделать побольше)

Снимал для дилера, на что дилер мне ответил - ну это нормально, можно шумоизоляцую сделать, и напишем китайцам. Так и не ответил кстати. В общем послал по этой проблеме.

при -20 и ниже у меня начала скрипеть дверь, и если машину не загонять в теплое место, то через две недели таких холодов, она скрипит ужасно сильно. Но стоит её отогреть, и на недель снова норм, и еще на неделю терпимо.

при -25 и ниже пока не согреется салон, могут скрипеть кресла. Если салон согрелся, то уже не скрипят.

при -25 и ниже загорается check engine значок. Где-то при -15 и выше исчезает, но не всегда сразу.

На удивление, но тормоза больше не скрипят - возможно это косяк только около нулевых температур, когда грязь/вода/песок попадают.

В целом больше проблем на низких температурах не выявлено. Машина спокойно заводилась после ночи без прогревов, даже если в городе было -35 (а у нас -40). Да подвеска становится более вязкой, мотор и коробка тоже подтормаживают, но ехать можно. Да и в такую погоду, насиловать машину как-то и не хочется, ездишь спокойно, без резких ускорений.

Интересный момент, что адаптивный круиз работает даже в метель, но я боялся его испытывать на полную в условиях плохой видимости. За все время эксплуатации, только один раз удалось забить снегом радар на столько, что он показал ошибку - но там слой снега был в 2 сантиметра толщиной перед ним.

Парктроники зимой меня достали - вечно пищат не по делу. На Skoda тоже были проблемы, и приходилось их протирать, но тут иногда смотришь - вроде и чистый, но все равно пищит не с того не с сего.

Если говорить по итогу, то автомобиль идеально себя ведет до -10, от -10 до -20 терпимо, а если есть теплый гараж, то скорей всего идеально, а вот если ниже -20, то без теплого гаража лучше не стоит - скрип меня за зиму достал.

Если кто-то смотрит Михаила, то у него недавно был off road с кучей машин, и там отметили, что exeed VX стал лучше себя вести. Я тоже обновился, и на самом деле машина стала лучше вести себя на плохой дороге - привод подключается очень хорошо. Я конечно не ездил прям в ужасные места, но погода этой зимой была так себе, и дороги не чистили + въезд не всегда успевал прочистить. И машина без проблем со всем справилась. Даже на Skoda Karoq (с полным приводом) было тяжелее.

Стоит отметить еще работу ESP - она сильно и резко оттормаживается, если крутишь руль, и есть намек на занос. При этом если её отключать, то машина вполне себе стабильно управляется, и никаких проблем нет. Конечно большую часть времени ездим с включенным, но с отключенным EPS внедорожный потенциал явно выше + на мелких скоростях без резких подтормаживаний гораздо приятнее крутить руль.

Расход, чисто зимний выходит 13.5-14.5 на 98. Это с незначительными пробками, но частенько приходится стоять и ждать на стоянках. С учетом, что на маленьком skoda karoq зимой получалось 12-13литров на 95 (не спрашивайте почему так много :D), то лично по мне расход вполне приличный.

Если продолжать тему машин, то еще одну зиму жить с exeed VX мне не хочется - теплого гаража точно не будет, только планируем навес поставить, чтобы снег не чистить постоянно. А значит следующей зимой будут снова скрипы. Для лета или теплых мест (Москва/Питер), и для трассы, машина отличная. Для зимы - ну видимо если сделать шумку с антискрипом то тоже будет отличная.

И сейчас я рассматриваю три машины возможных: GAC GS8 2gen, Tank 500, BAIC BJ60.

GAC мне нравится и внешне и салоном, и в принципе внедорожные способности у него получше exeed, и цена скорей всего будет около 4млн. Но смущает радиус разворота - на exeed VX ели как вписываемся в разворот на 6 полосном шоссе, а у того еще на полметра больше...

Tank - отличный вариант, с учетом, что хочется с детьми куда-то поездить по России, в том числе и в горы. Салон тоже нравится, а вот внешность так себе - не любитель я крузаков :) Цену ожидаю 6млн у него за топ комплектацию, но в душе надеюсь, что будет дешевле. Также из плюсов, он на 10см покороче, и есть опция "танк разворота" - скорей всего зимой на нем уже можно будет спокойно себя чувствовать на парковках.

BAIC - пока ничего не известно, но вроде их собираются собирать на российском заводе. Интерьер и экстерьер тоже нравятся, но информации очень мало.

Конечно есть шанс, что оставим exeed VX, но точно тогда сделаю шумку и антискрип. Смотрел по НСК вроде бы до 50к можно войти если двери и арки (с колес много лишнего шума всеже). С точки зрения экономии денег, это отличный вариант, но хочется поменять больше даже не из-за скрипа (который возможно шумка исправит), а попробовать что-то другое.

По КАСКО по мере поступления буду писать. Самому интересно. У друга на skoda kodiaq почти полгода маленькую черную детальку на корпусе меняли, но к слову сказать поменяли по итогу. Посмотрим сколько получится тут по времени.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED VX 2022 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32680
Спасибо за честный отзыв , может кого то убережёте от ошибки .
6
 
Ответить
Евгений
Белгород
Мдааа список - на что понять, как то один от другого экзотичнее.
 
2
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Евгений
Мдааа список - на что понять, как то один от другого экзотичнее.
Ну можно конечно еще вспомнить про "классику" в данном сегменте: Mazda CX-9, hyndai Palisade, kia mohave. hyndai и kia относительно китая я не вижу никаких плюсов - ну реально качество и цена +- одно и тоже. Mazda - в прочем норм, но хочется что-то поновее, а то CX-9 относительно старая модель, но будет ли у нас поновее большой вопрос.

Всё остальное новое и без гарантии (и смысла тогда брать новый?), и сильно дороже, даже если говорить про серый импорт под ключ.
Если говорить про Б/У "премиум" то тоже на норм машины ценник сильно выше, а цена обслуживания перебивает все плюсы.

P.S. ну кстати palisade новый мне даже симпотичен - что мне у hyndai нравится, так это то, что кнопки еще остались (правда отсутствие рычага переключения передач слегка смущает), вопрос лишь в реальности достать максимальную/предмаксимальную комплектацию в России, и насколько тест драйв который был год назад показателен - а там был треш в плане коробки, машина себя вела крайне не адекватно.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Дополнения к отзыву напоминают - «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» , после этого рассматриваются другие китайцы к покупке , я начитался восхищённых отзывов и съездил в Чери , 8 Про Макс даже не рядом с Кодиаком , о чём мне и менеджер Чери сказал , поняв что я не впечатлён .
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Дополнения к отзыву напоминают - «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» , после этого рассматриваются другие китайцы к покупке , я начитался восхищённых отзывов и съездил в Чери , 8 Про Макс даже не рядом с Кодиаком , о чём мне и менеджер Чери сказал , поняв что я не впечатлён .
Ну не так всё плохо 😅 какбы я встречал новые мерсы которые стоят 10-15млн и скрипят даже если температура ниже -10 не опускается в принципе.

В добавок скрипит явно не у всех. Да у какого-то процента, но не так что повально (из чатов я только одного человека ещё знаю). Чаще всего у людей с акумом проблемы если судить по чату. Но у нас наоборот всё ок.

Конечно дилер тут меня расстроил своим "мы ничего не можем"

А в другом машина как машина. Но да Skoda не скрипела, акустика была лучше, но визуального комфорта от интерьера я не испытывал, в прочем как и от экстерьера. Зато качество устраивало.

В добавок как оказалось ещё и коробка на Skoda была с деффектом - ибо переключение передач чувствовалось сильно, а вроде не должно быть такого.

Ну exeed скорее не для сибирских условий без гаража. Посмотрю как у китайцев с деталями, и там подумаю уже - китайца или же корейца/Японца.

Но так да - я бы уже поменял, но пока жду tank, gac, каско чтобы уже понимать лучше на что менять. Да и мороза кончились, и снова можно ездить с кайфом :)
1
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
А кстати есть официальная группа, люди говорят, что если через неё, а не через дилера решать подобные вопросы, то всё проходит быстро, и дилер сам звонит и приглашает на замену/ремонт после этого 😂
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
ivlevAstef
Ну можно конечно еще вспомнить про "классику" в данном сегменте: Mazda CX-9, hyndai Palisade, kia mohave. hyndai и kia относительно китая я не вижу никаких плюсов - ну реально качество и цена...
Вот теперь ваш посыл понятен в принципе. Вот как раз ранее я и хотел написать вам про Палисад и Мохав, но тут хочеш или нет но покупка уже будет или из Кореи или Казахстана - а значит гарантии нет. Но с другой стороны каждый делает свой выбор. Кстати если нужна гарантия и тд - то вроде как во вот Джили должен Манжаро привезти официально - как минимум интересный авто, если верить интернету.
 
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Евгений
Вот теперь ваш посыл понятен в принципе. Вот как раз ранее я и хотел написать вам про Палисад и Мохав, но тут хочеш или нет но покупка уже будет или из Кореи или Казахстана - а значит гарантии нет. Но...
Монжаро большой, но не 3 рядный 😅 сколько не смотрим, но стабильно 1-3 раза в месяц третий ряд спасает - прям для нас если говорить про большую машину это важный фактор.

Поэтому я его сразу отсёк, и он уже год собирается, но вроде бы уже скоро появится 😂
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
ivlevAstef
Ну можно конечно еще вспомнить про "классику" в данном сегменте: Mazda CX-9, hyndai Palisade, kia mohave. hyndai и kia относительно китая я не вижу никаких плюсов - ну реально качество и цена...
Мохав - рамная машина. Совсем другая философия.
1
 
Ответить
Официальный представитель EXEED
Игорь , уже не патриот
Дополнения к отзыву напоминают - «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» , после этого рассматриваются другие китайцы к покупке , я начитался восхищённых отзывов и съездил в Чери , 8 Про Макс даже не рядом с Кодиаком , о чём мне и менеджер Чери сказал , поняв что я не впечатлён .
Спасибо, ваша поддержка - наш мотиватор.
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Вот точно как встретишь год, так и проведёшь... Умудрился сдавая задним ходом треснуть боковое зеркало об дерево. В итоге небольшая трещина на пластике и само зеркало в углу раскрошилось. Но всё осталось рабочим. Даже несмотря на то что из клипс вылетела пластик, клипсы все целые и его назад воткнул.

Бедная машина... Не повезло с владельцем 🤦‍♂️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром