Ингольштадтская марка представила следующие поколения популярных линеек, однако теперь за прежними индексами стоят совершенно другие автомобили. В определенном смысле история известных имен начинается с чистого листа. Что они теперь собой представляют и в каком направлении будут развиваться?
Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше 2011 года выпуска? Вот пять наиболее распространенных на вторичке моделей в пределах 2 200 000 рублей.
Рискнули бы взять Audi A6 с «масложором»? Ну таким небольшим, не более литра на тысячу километров. Для одних такие симптомы уже приговор и повод бежать от такой машины куда подальше. Но сегодня речь о смелости и отваге, любопытстве, наконец. Как много проблем может доставить второму владельцу рестайлинговый седан Audi A6 в кузове С6 2009 года выпуска с пробегом 151 000 километров?
Начиная с середины 90-х Audi уже на полных правах считалась членом премиального клуба, но чего-то не хватало. Пазл окончательно сложился в 1997 году с появлением А6 в кузове C5. В эту модель было вложено много сил и технологий. А что с надежностью? Она и правда легендарна или это миф? Проверяем на примере седана 2002 года выпуска.
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный седан с мощным V6, предлагающий высочайший уровень комфорта и технологического оснащения. В таком свете ни в коем случае нельзя забывать и о Mercedes-Benz E350. Кажется, это будет сложнейший в вашей жизни выбор.
Трое друзей-единомышленников: не курят, пьют только кока-колу, и вообще по жизни молодцы, — решили вместе съездить куда-нибудь на пару дней в новогодние праздники отдохнуть. Первым предложенным местом, разумеется, стала Одесса-мама, но, решив, что неинтересно ехать полторы тысячи километров в один конец, чтобы провести день-два на месте, а на больший срок свободного времени не хватило, обсудили ещё пару вариантов и остановились на Минске.