Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi

Тест-драйвы и статьи о Audi

 
Когда в феврале мы проводили этот тест, то понимали, что количество людей, которые хотели бы обладать одним их этих очень страстных и мощных спорткаров и которые при этом могут за него заплатить, — ничтожно мало. Но уж очень хотелось приобщиться к прекрасному, к квинтэссенции европейского инжиниринга в виде нового BMW M4 и обновленного Audi RS5. И, пожалуй, мы сделали это не зря: даже с полными карманами денег нынче вы не сможете купить у дилера ни один из них — в силу того, что и Audi, и BMW сразу же после 24 февраля не захотели больше иметь общего с российским рынком, да и Евросоюз ограничил экспорт в Россию любых предметов роскоши дороже 50 000 долларов. Так что этот тест можно было бы вполне назвать «Прощай, оружие!». Для адекватности сравнения мы оставили в материале цены, которые были во второй половине февраля, но при этом привели текущие цены на автомобили на Дроме.
Этот материал стоял в плане на последнюю неделю февраля, но в связи с украинскими событиями был отложен. Рынок с того времени изменился до неузнаваемости, и электромобили, бывшие в тренде у богатых покупателей еще в начале года, теперь никому не нужны. То есть, пардон, нужны Минпромторгу, который готов давать льготы на их производство в России направо и налево. Что касается наших февральских соперников, то на оставшиеся складские экземпляры Audi e-tron разброс «живых» цен составляет более 300%: дело в том, что некоторые дилеры не меняли ценник, понимая бесперспективность этой затеи. А вот I-Pace, похоже, уже и не осталось. Мы не обнаружили «электрическую кошку» у тех московских дилеров, которым дозвонились.
Начиная с середины 90-х Audi уже на полных правах считалась членом премиального клуба, но чего-то не хватало. Пазл окончательно сложился в 1997 году с появлением А6 в кузове C5. В эту модель было вложено много сил и технологий. А что с надежностью? Она и правда легендарна или это миф? Проверяем на примере седана 2002 года выпуска.
Непростой это вопрос, как оказалось. Два премиальных кроссовера — Audi Q7 и BMW X5 — идут ноздря в ноздрю: одинаковые по мощности дизельные моторы и стартовая цена около 6 миллионов рублей. Дрому предстоит нелегкий выбор.
В спорте есть такое понятие MVP (Most Valuable Player) — лучший игрок по результатам сезона. Его вполне можно применить к любому из этих премиальных кроссоверов — Audi Q5, Jaguar F-Pace и Volvo XC60. Ведь именно они являются лидерами продаж каждой из представленных марок.
Так уж вышло, что за последний год на рынок России вышли сразу три автомобиля гольф-класса от концерна VAG с различными типами кузова: Audi A3 — седан, Skoda Octavia — лифтбек и, собственно, Volkswagen Golf — классический «хэтч». Мы не смогли пройти мимо уникальной возможности свести их вместе.
Компактные модели — A1 и Q2 — в России недоступны, поэтому входным билетом в стан Audi для нас становится А3. Новое поколение дебютирует сразу в виде седана и хэтчбека, но только с передним приводом и ценой, соответствующей индексу модели, — хорошо оснащенный автомобиль обойдется дороже трех миллионов рублей!
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10 «электричек», на которых можно ездить не только вокруг «заправки», но и отправиться в небольшое путешествие.
В феврале Audi запустила в производство электрический седан e-tron GT, который состоит в близком родстве с Porsсhe Taycan. Он стал первым электромобилем Audi, имеющим RS-версию, и по скоростным качествам встал в один ряд с самыми быстрыми представителями своего бренда в истории. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку, причем один журналист опробовал RS-ку, а другой — модификацию помладше. Обнаружилось несколько противоречий. Дром публикует перевод их статьи, к которой мы добавили свои комментарии о технических особенностях новинки и о том, что из подобных машин сейчас можно купить в России.
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.