Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi

Тест-драйвы и статьи о Audi

 
Когда в 1999 году появился первый Audi A6 Allroad, это стало событием. На рынке уже были Subaru Legacy Outback и Volvo V70 XC, но немцы задрали планку очень высоко по многим параметрам. Пронеслись годы, многое поменялось. В июле у российских дилеров появилось очередное поколение А6 Allroad, правда, пока можно купить только дорогую спецверсию 20 Years Edition. Остальные модификации прибудут к нам в четвертом квартале 2020 года. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем будут отличаться версии для России и какие альтернативы у Allroad есть сейчас.
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми моторами по 250 сил, но с разными трансмиссиями: «автоматом», вариатором и «роботом».
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми турбодизелями и почти одинаковыми ценниками.
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека, где задняя дверь имеет более горизонтальный угол наклона, чем у классической «пятидверки». Какие модели предлагает российский рынок подержанных автомобилей, если бюджет ограничен миллионом рублей, а старье до 2010 года выпуска не интересует в принципе?
В этом году на российском рынке ожидается Audi RS Q8 — экстремальный кроссовер с начинкой от Lamborghini Urus, только немного упрощенный и не такой безумно дорогой. Наши американские коллеги из издания AutoBlog уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод материала, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Во втором квартале этого года на российский рынок выходит первый электромобиль Audi — кроссовер E-Tron, который по своим размерам окажется посередине между Q5 и Q7, но по цене и статусу это флагманский SUV ингольштадтской марки. Самое необычное в нем то, что E-Tron создан не по образу и подобию моделей Теслы, немцы пошли своим путем: ставка — не на сумасшедшую скорость, а на высший уровень комфорта. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже провели довольно длительный тест электрического кроссовера, проехав на нем почти 5000 км. Дром публикует перевод их статьи с небольшими сокращениями. Вместо деталей, неактуальных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить, от чего они отказываются, выкладывая 10 миллионов и предпочитая заднее сиденье управлению автомобилем.
Появившийся на три года позже своих родственников VW Touareg и Porsche Cayenne, Audi Q7 изначально не воспринимался однозначно. Если Touareg больше почитался как внедорожник, а кроссовер от Porsche — как драйверский авто, то «Большой Кью», условно говоря, позиционировался между ними. Крупный и вместительный? А то! Мощный? Без сомнения! Но вот с ориентацией на бездорожье и драйв не заладилось. Тем не менее его покупали. Как своего рода заряженный, опционально 7-местный двухобъемник, на котором можно и с асфальта съехать. И сейчас в продаже достаточно экземпляров, которые можно приобрести по ценам от 500–700 тысяч рублей. Но с учетом надежности — стоит ли?
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф... Мы задались вопросом: чем так хороши люксовые модели в возрасте 20–35 лет?
Есть в автомобильной истории примеры, когда производителям, уже добившимся успеха, приходилось начинать все заново. Где-то причиной стали неудачи в конкурентной борьбе, где-то внутренние кризисы, просчеты в маркетинге, в политике. У Audi имеется веское оправдание краха, который настиг фирму на начальном этапе ее существования — случилась Вторая мировая. По ее итогам компания, дотоле выпускавшая фаэтоны, лимузины, спортивные и, как сейчас бы сказали, модели Gran Turismo, оказалась у разбитого корыта. Часть заводов полегла под бомбежками. Из тех, что остались, по репарации в СССР было вывезено оборудование. Только через несколько лет переехавшая в баварский Ингольштадт Audi сумела возобновить выпуск техники. Но речь шла о мотоциклах и малолитражках с двухтактными моторами. Даже руководство Volkswagen, поглотившего дотоле независимую фирму, видело в ней не более чем дополнительные производственные мощности для выпуска «Жука». Как это не вяжется с тем, что представляет собой Audi сейчас...