Тест-драйвы и статьи о Audi

 
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на покой BMW X3 второго поколения ехал точно и живо, но был чересчур плотным по подвеске. Если вы думаете, что при этом его раскупали любители погонять, то оглянитесь вокруг — в потоке полно скромных «Икс-третьих» с индексами 20d и 20i, в которых ездят мамаши с детьми. Может, новейший X3 с индексом G01 получился удачнее? Калибровку балансиров «комфорт — управляемость» проведем вместе с Volvo XC60 и Audi Q5.
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря на то, что председатель Центризбиркома Элла Памфилова довольно давно объявила, что Навальный не будет зарегистрирован, минимальный шанс на благополучное развитие событий у него все-таки есть: статья 32 Конституции РФ позволяет Навальному баллотироваться в президенты.
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…
Концерн VAG в целом и компания Audi в частности последние пару десятилетий не радуют нас революционными моделями. Пожалуй, последним авангардным прорывом «четырех колец» стали автомобили-«погодки» А2 и ТТ, которые появились в 1997 и 1998 годах. Нельзя, конечно, забывать о целой линейке Q-моделей, выпущенной уже в ХХI веке, но, согласитесь, появление кроссоверов было вполне ожидаемо на фоне всеобщего бума. В остальном же Audi идет исключительно эволюционным путем, с каждым новым поколением стараясь приблизить свой продукт к идеалу автомобиля. Вот и новый А4 вроде бы с трудом можно отличить от седана предыдущей генерации. И все же перед нами абсолютно новая машина, и работа проделана немалая.
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять лет, а XC90 — одиннадцать с половиной! Вот только назвать эти автомобили соперниками до сих пор было нельзя: ведь Audi — полноценный «премиум», тогда как Volvo к этому сегменту относили раньше лишь с натяжкой. Получится ли у самой революционной за последние десятилетия шведской новинки изменить свой статус?
Каждый человек мечтает о суперкаре. Согласитесь, приятно «выгулять» в солнечный выходной мощного свирепого «зверя», выпустить на волю сотен пять-шесть «лошадей», впрыснуть в кровь пару килограммов адреналина. Но, к сожалению, иметь подобный автомобиль — удел избранных. Поэтому мы сегодня помечтаем о чем-нибудь попроще, в рамках всего 230 лошадиных сил, но зато со всеми возможными типами привода.
Что появилось раньше, метросексуалы или Audi TT? Автор термина опередил концепт 1995 года на один год. Тем не менее оба эти явления сыграли важную роль в эволюции современной культуры, и так сложилось, что они составили прекрасный тандем. Герой Хью Гранта Уил Фримен и его серебристый ТТ в картине «Мой Мальчик» — идеальный пример такого сочетания.
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда человек при покупке выбирает из некоего количества совершенно разных автомобилей, наделенных заметно отличающимися потребительскими характеристиками, но при этом потрясающе схожих в одном — цене.
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь «бульдога с носорогом»? Уверен, и над этим мы сможем подумать в ближайшее время. Сегодня на примере Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT мы познакомимся с тем, что получилось после того, как седаны A4 и 3-series решили превратить в хэтчбеки.
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк? Однако ж, перед нами обычная A3, пусть даже с заниженной на 1,5 см подвеской. Тем не менее, внешний вид хэтча подсказывает, что знакомство с ним принесет немало минут зажигательного драйва. Так ли оно будет на самом деле?