Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi

Тест-драйвы и статьи о Audi

 
Рискнули бы взять Audi A6 с «масложором»? Ну таким небольшим, не более литра на тысячу километров. Для одних такие симптомы уже приговор и повод бежать от такой машины куда подальше. Но сегодня речь о смелости и отваге, любопытстве, наконец. Как много проблем может доставить второму владельцу рестайлинговый седан Audi A6 в кузове С6 2009 года выпуска с пробегом 151 000 километров?
У жителей даже не конкретной эпохи, а отдельно взятой территории одной страны могут быть свои идеалы, в том числе автомобильные. От Приморья до Урала «бочка» — это Toyota Corona начала 90-х. А от Урала и далее на запад «бочка» — это Audi 80 второй половины 80-х. Обе, оказавшись в РФ, поначалу были доступны далеко не всем. Но со временем «пошли в народ». Очное сравнение не проведем, однако заочное между моделями разных автомобилестроительных школ — обязательно!
Тяжела в России судьба премиальной тачки. Сначала тебя холят и лелеют, жидким стеклом натирают, а потом второй владелец вдруг закладывает в ломбард. Именно так, если коротко, сложилась судьба этой Audi A5 Sportback 2011 года выпуска. Стоило ли с ней связываться или можно было найти другое применение 650 000 рублей? Именно столько отдал за автомобиль нынешний хозяин. Сейчас расскажем.
В середине нулевых под описание «большой немецкий премиальный кроссовер» подходили только два автомобиля. Про тот, что с трехлучевой звездой во лбу, мы уже рассказывали. Теперь дошла очередь до Audi Q7. Говорят, что по частоте и дороговизне поломок он опережает не только других «немцев», но и собственных «родственников» в лице Touareg и Cayenne. Проверяем правдивость слухов в компании дизельного Audi Q7 2009 года выпуска.
Когда в феврале мы проводили этот тест, то понимали, что количество людей, которые хотели бы обладать одним их этих очень страстных и мощных спорткаров и которые при этом могут за него заплатить, — ничтожно мало. Но уж очень хотелось приобщиться к прекрасному, к квинтэссенции европейского инжиниринга в виде нового BMW M4 и обновленного Audi RS5. И, пожалуй, мы сделали это не зря: даже с полными карманами денег нынче вы не сможете купить у дилера ни один из них — в силу того, что и Audi, и BMW сразу же после 24 февраля не захотели больше иметь общего с российским рынком, да и Евросоюз ограничил экспорт в Россию любых предметов роскоши дороже 50 000 долларов. Так что этот тест можно было бы вполне назвать «Прощай, оружие!». Для адекватности сравнения мы оставили в материале цены, которые были во второй половине февраля, но при этом привели текущие цены на автомобили на Дроме.
Этот материал стоял в плане на последнюю неделю февраля, но в связи с украинскими событиями был отложен. Рынок с того времени изменился до неузнаваемости, и электромобили, бывшие в тренде у богатых покупателей еще в начале года, теперь никому не нужны. То есть, пардон, нужны Минпромторгу, который готов давать льготы на их производство в России направо и налево. Что касается наших февральских соперников, то на оставшиеся складские экземпляры Audi e-tron разброс «живых» цен составляет более 300%: дело в том, что некоторые дилеры не меняли ценник, понимая бесперспективность этой затеи. А вот I-Pace, похоже, уже и не осталось. Мы не обнаружили «электрическую кошку» у тех московских дилеров, которым дозвонились.
Начиная с середины 90-х Audi уже на полных правах считалась членом премиального клуба, но чего-то не хватало. Пазл окончательно сложился в 1997 году с появлением А6 в кузове C5. В эту модель было вложено много сил и технологий. А что с надежностью? Она и правда легендарна или это миф? Проверяем на примере седана 2002 года выпуска.
Непростой это вопрос, как оказалось. Два премиальных кроссовера — Audi Q7 и BMW X5 — идут ноздря в ноздрю: одинаковые по мощности дизельные моторы и стартовая цена около 6 миллионов рублей. Дрому предстоит нелегкий выбор.
В спорте есть такое понятие MVP (Most Valuable Player) — лучший игрок по результатам сезона. Его вполне можно применить к любому из этих премиальных кроссоверов — Audi Q5, Jaguar F-Pace и Volvo XC60. Ведь именно они являются лидерами продаж каждой из представленных марок.
Так уж вышло, что за последний год на рынок России вышли сразу три автомобиля гольф-класса от концерна VAG с различными типами кузова: Audi A3 — седан, Skoda Octavia — лифтбек и, собственно, Volkswagen Golf — классический «хэтч». Мы не смогли пройти мимо уникальной возможности свести их вместе.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром