Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi

Тест-драйвы и статьи о Audi

 
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
Есть ли жизнь после девяти владельцев по ПТС? Каков представительский седан в возрасте 22 лет, пробежавший 310 000 км? Отвечаем на примере Audi A8 D2.
Когда в 1999 году появился первый Audi A6 Allroad, это стало событием. На рынке уже были Subaru Legacy Outback и Volvo V70 XC, но немцы задрали планку очень высоко по многим параметрам. Пронеслись годы, многое поменялось. В июле у российских дилеров появилось очередное поколение А6 Allroad, правда, пока можно купить только дорогую спецверсию 20 Years Edition. Остальные модификации прибудут к нам в четвертом квартале 2020 года. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем будут отличаться версии для России и какие альтернативы у Allroad есть сейчас.
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми моторами по 250 сил, но с разными трансмиссиями: «автоматом», вариатором и «роботом».
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми турбодизелями и почти одинаковыми ценниками.
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека, где задняя дверь имеет более горизонтальный угол наклона, чем у классической «пятидверки». Какие модели предлагает российский рынок подержанных автомобилей, если бюджет ограничен миллионом рублей, а старье до 2010 года выпуска не интересует в принципе?
В этом году на российском рынке ожидается Audi RS Q8 — экстремальный кроссовер с начинкой от Lamborghini Urus, только немного упрощенный и не такой безумно дорогой. Наши американские коллеги из издания AutoBlog уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод материала, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Во втором квартале этого года на российский рынок выходит первый электромобиль Audi — кроссовер E-Tron, который по своим размерам окажется посередине между Q5 и Q7, но по цене и статусу это флагманский SUV ингольштадтской марки. Самое необычное в нем то, что E-Tron создан не по образу и подобию моделей Теслы, немцы пошли своим путем: ставка — не на сумасшедшую скорость, а на высший уровень комфорта. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже провели довольно длительный тест электрического кроссовера, проехав на нем почти 5000 км. Дром публикует перевод их статьи с небольшими сокращениями. Вместо деталей, неактуальных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить, от чего они отказываются, выкладывая 10 миллионов и предпочитая заднее сиденье управлению автомобилем.
Появившийся на три года позже своих родственников VW Touareg и Porsche Cayenne, Audi Q7 изначально не воспринимался однозначно. Если Touareg больше почитался как внедорожник, а кроссовер от Porsche — как драйверский авто, то «Большой Кью», условно говоря, позиционировался между ними. Крупный и вместительный? А то! Мощный? Без сомнения! Но вот с ориентацией на бездорожье и драйв не заладилось. Тем не менее его покупали. Как своего рода заряженный, опционально 7-местный двухобъемник, на котором можно и с асфальта съехать. И сейчас в продаже достаточно экземпляров, которые можно приобрести по ценам от 500–700 тысяч рублей. Но с учетом надежности — стоит ли?