Тест-драйвы и статьи о Audi

 
Новые премиальные хэтчбеки гольф-класса никогда не пользовались на нашем рынке ошеломительным спросом. Может, сейчас, когда все они обосновались на «вторичке», это на руку покупателю? Ведь запас прочности у них лишь немногим меньше, чем у старших братьев. Или нет? Мы проверили это на примере пяти хэтчбеков не старше 2017 года.
Ингольштадцы последние месяцы неистово жгут напалмом: сначала представили следующую генерацию A5 и электрокар A6 e-tron, а теперь вдогонку им выкатили новенький «паркетник» Q5. На фоне навороченных китайских моделей «кушка» напоминает частичку старого доброго мира, в котором бал правил двигатель внутреннего сгорания, а дизайн не отправлял транспортное средство и его экипаж как минимум на полвека вперед в туманное будущее. Немцы обленились или это трезвый расчет? Ответы на этот и другие вопросы — в нашем обзоре.
Ингольштадтская марка представила следующие поколения популярных линеек, однако теперь за прежними индексами стоят совершенно другие автомобили. В определенном смысле история известных имен начинается с чистого листа. Что они теперь собой представляют и в каком направлении будут развиваться?
Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше 2011 года выпуска? Вот пять наиболее распространенных на вторичке моделей в пределах 2 200 000 рублей.
Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не подходят на роль оптимального автомобиля — того единственного, пригодного на все случаи жизни. Сегодня повышаем ставки и переходим к среднеразмерным моделям. Какие премиальные кроссоверы не старше 2013 года выпуска доступны, если бюджет ограничен 2 000 000 рублей?
Рискнули бы взять Audi A6 с «масложором»? Ну таким небольшим, не более литра на тысячу километров. Для одних такие симптомы уже приговор и повод бежать от такой машины куда подальше. Но сегодня речь о смелости и отваге, любопытстве, наконец. Как много проблем может доставить второму владельцу рестайлинговый седан Audi A6 в кузове С6 2009 года выпуска с пробегом 151 000 километров?
У жителей даже не конкретной эпохи, а отдельно взятой территории одной страны могут быть свои идеалы, в том числе автомобильные. От Приморья до Урала «бочка» — это Toyota Corona начала 90-х. А от Урала и далее на запад «бочка» — это Audi 80 второй половины 80-х. Обе, оказавшись в РФ, поначалу были доступны далеко не всем. Но со временем «пошли в народ». Очное сравнение не проведем, однако заочное между моделями разных автомобилестроительных школ — обязательно!
Тяжела в России судьба премиальной тачки. Сначала тебя холят и лелеют, жидким стеклом натирают, а потом второй владелец вдруг закладывает в ломбард. Именно так, если коротко, сложилась судьба этой Audi A5 Sportback 2011 года выпуска. Стоило ли с ней связываться или можно было найти другое применение 650 000 рублей? Именно столько отдал за автомобиль нынешний хозяин. Сейчас расскажем.
В середине нулевых под описание «большой немецкий премиальный кроссовер» подходили только два автомобиля. Про тот, что с трехлучевой звездой во лбу, мы уже рассказывали. Теперь дошла очередь до Audi Q7. Говорят, что по частоте и дороговизне поломок он опережает не только других «немцев», но и собственных «родственников» в лице Touareg и Cayenne. Проверяем правдивость слухов в компании дизельного Audi Q7 2009 года выпуска.
Когда в феврале мы проводили этот тест, то понимали, что количество людей, которые хотели бы обладать одним их этих очень страстных и мощных спорткаров и которые при этом могут за него заплатить, — ничтожно мало. Но уж очень хотелось приобщиться к прекрасному, к квинтэссенции европейского инжиниринга в виде нового BMW M4 и обновленного Audi RS5. И, пожалуй, мы сделали это не зря: даже с полными карманами денег нынче вы не сможете купить у дилера ни один из них — в силу того, что и Audi, и BMW сразу же после 24 февраля не захотели больше иметь общего с российским рынком, да и Евросоюз ограничил экспорт в Россию любых предметов роскоши дороже 50 000 долларов. Так что этот тест можно было бы вполне назвать «Прощай, оружие!». Для адекватности сравнения мы оставили в материале цены, которые были во второй половине февраля, но при этом привели текущие цены на автомобили на Дроме.
Вы смотрите раздел Статьи о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром