Тяжела в России судьба премиальной тачки. Сначала тебя холят и лелеют, жидким стеклом натирают, а потом второй владелец вдруг закладывает в ломбард. Именно так, если коротко, сложилась судьба этой Audi A5 Sportback 2011 года выпуска. Стоило ли с ней связываться или можно было найти другое применение 650 000 рублей? Именно столько отдал за автомобиль нынешний хозяин. Сейчас расскажем.
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека, где задняя дверь имеет более горизонтальный угол наклона, чем у классической «пятидверки». Какие модели предлагает российский рынок подержанных автомобилей, если бюджет ограничен миллионом рублей, а старье до 2010 года выпуска не интересует в принципе?
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь «бульдога с носорогом»? Уверен, и над этим мы сможем подумать в ближайшее время. Сегодня на примере Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT мы познакомимся с тем, что получилось после того, как седаны A4 и 3-series решили превратить в хэтчбеки.