Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест спортивных купе Audi A5 3.2 FSI Quattro и Infiniti G37S

Сравнительный тест спортивных купе Audi A5 3.2 FSI Quattro и Infiniti G37S

18.11.2008 | 30170 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1162 (53%)
1039 (47%)

Источник: «За рулем»
Автор: Анатолий Фомин
Фото: Георгий Садков

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Audi A5 3.2 FSI Quattro и Infiniti G37S

 

Audi A5 3.2 FSI Quattro. 3,2 л, 265 л.с., автоматическая коробка передач, индивидуальная комплектация, 2 065 000 руб.

Infiniti G37S. 3,7 л, 333 л.с., автоматическая коробка передач, комплектация Sport, 1 739 680 руб.

Купе — это всегда особый выбор. Автомобиль закоренелого индивидуалиста, искушенного лучшими продуктами современной цивилизации. Но разница в характере машин куда важнее разницы в технических характеристиках.

В силу традиции

Даже на скорости около 100 км/ч при отключенной системе стабилизации «Инфинити» хватает лошадиных сил на эффектный дрифт. 

Ярко выраженный «клин» кузова и пологое заднее стекло добавляют спортивности и убавляют обзорности. Лаконичность подразумевает минимум декоративных элементов. 

Скромный багажник «Инфинити», по нашим замерам, вмещает 212 л. Или две сумки для гольфа на 12 клюшек, если прочесть в инструкции, как их правильно укладывать. 

Конечно же, к этому больше подходит определение «кокпит», чем «салон». Низкопосаженные кожаные кресла разделены высокой консолью. 

Строгие шкалы с люминесцентной подсветкой легко читаются и на солнце, и в темноте. Центральный дисплей кажется, по современным меркам, слишком скромным. 

Заднее сиденье откровенно тесное. Уместиться можно, если рост меньше 165 см, но скорее это детское кресло. 

Это у нас и в Америке он Infiniti G37. На родине у автомобиля другое имя — Nissan Skyline Coupe. Происхождение из рода знаменитых спортсменов обязывает к незаурядным качествам, даже если ради удачной карьеры за океаном пришлось сменить фамилию. У нас чистокровных спортсменов рынок тоже не жалует. Так что «американская фамилия» только на пользу. Как и автоматическая трансмиссия.

В том, что вы за рулем настоящего спортивного автомобиля, «Инфинити» убеждает сразу. Свободного места тут на удивление немного, хотя локтям и коленкам ничего не мешает. Это относится к водителям среднего роста. Тем, кто выше 185 см, придется подпирать потолок — он невысок. Регулировка по длине водительского сиденья достаточна для тех, кто ростом выше среднего, но отнюдь не для двухметровых. Сбоку — внушительный трансмиссионный тоннель, на котором не нашлось места привычному рычагу ручного тормоза. В «Инфинити» — «ножник», любители полицейских разворотов могут не беспокоиться.

Самое оригинальное решение — комбинация приборов, двигающаяся вместе с рулевой колонкой. Немного непривычно, зато положение руля можно выбирать, исходя только из удобного хвата, а не из видимости приборов. Немного необычны и подрулевые рычаги для переключения передач — у каждого своя функция: левый отвечает за переключение «вниз», правый — «вверх».

От сидений японских автомобилей чудес не ждал. В большинстве — добротные, но отнюдь не изысканные кресла, удобные в основном при скромной комплекции. Но «Инфинити» порадовал — массивные, хорошо контурированные сиденья оказались впору весьма разным водителям благодаря регулируемой по длине подушке, а также пневматическим камерам, ответственным за форму спинки. Сзади — тесно, приемлемо лишь для некрупных подростков.

Тяжеловатая педаль акселератора с небольшим ходом чрезвычайно отзывчива — без привычки автомобиль реагирует излишне активно. Точно так же действует и коробка передач, готовая по первому требованию водителя включить пониженную. По мере привыкания к машине такой характер начинает нравиться — «Инфинити» просто выполняет приказы, без рассуждений и уточнений. Стремительный разгон с места продолжается всего 40 секунд — потом срабатывает электронный ограничитель скорости, чье вмешательство предельно корректно.

Мощное купе немыслимо без эффективных тормозов. «Инфинити» показал очень хорошие, но не отличные результаты. Ложка дегтя — работа ABS, на фоне немецкого соперника грубоватая и менее эффективная.

После езды по горной дороге и множества заездов на максимальное боковое ускорение представляется забавным, когда совсем не «медленный» руль на стоянке делает почти 3,5 оборота от упора до упора. В этом нет противоречия: несмотря на достаточно большое передаточное число рулевого механизма, «Инфинити» и в обычных, и в полигоновских условиях требует весьма небольших углов поворота руля, даже при коррекции заноса. Минус — чувствительность к дорожным колеям, от которых мы, видимо, не скоро избавимся.

Сначала подвески Infiniti кажутся слишком жесткими, однако с ростом скорости ощущение меняется. Не то чтобы прибавилось комфорта, но чувствую: автомобиль уверенно «стоит» на неровной дороге. На удивление неплохой оказалась и энергоемкость.

Стоит попенять «Инфинити» на отсутствие дополнительного оборудования. Комплектация машины по принципу «все включено» отрицает индивидуальность. Впрочем, это тоже характер.

Мастер компромисса

Несмотря на кажущуюся мягкость подвесок, «Ауди» демонстрирует потрясающее сцепление с дорогой – в «забросе» боковое ускорение достигает 1,02g! Среднее значение – 0,95g. Весьма недурно! 

В красном цвете купе выглядит легче и воздушнее. Впрочем, независимо от цвета кузов очень изящен. 

Возможности и без того довольно вместительного багажного отсека «Ауди» можно существенно расширить, если сложить спинки заднего сиденья. 

Образцово исполненный светлый интерьер усиливает ощущение простора. Хотя «Ауди-А5» не настолько велик внутри, как кажется. 

У А5 начальное положение стрелок приборов – вертикально вниз. Считается, это придает комбинации спортивную нотку. 

Задние сиденья комфортны, но из-за низкого потолка только для пассажиров ниже среднего роста. 

«Сделайте красиво!» — это можно записать девизом Audi A5. Длинный капот, плавно спадающая крыша... Он словно задуман, чтобы разрезать воздух. На поверку он не самый аэродинамически совершенный: Сх = 0,296 и площадь миделя 2,17 м2 — очень хорошие, но не рекордные показатели. Впрочем, вполне достаточные, чтобы автомобиль с 265-сильным двигателем уверенно достигал запрограммированных 250 км/час.

Пожалуй, высокие скорости — лучшая дисциплина «Ауди». Немногие автомобили могут похвастать столь высоким комфортом и уверенным поведением на скорости 250. Настолько, чтобы при замерах динамики мы могли спокойно комментировать процесс.

Длинноходная педаль акселератора требует основательного нажатия, зато «Ауди» демонстрирует динамику, достойную полноприводного автомобиля, обутого во внушительные колеса 245/45 R17. Кстати, «обувка» далеко не самая престижная в списке дополнительного оборудования. За 79 792 рубля можно заказать колеса размером 255/35 R19, но только в комплекте со спортивной подвеской или Audi Ride Control — системой настройки шасси.

Шум двигателя в «Ауди-А5» подавлен весьма основательно. Если не раскручивать мотор выше 3 000 об/мин., переключения передач заметны лишь по тахометру. На высоких оборотах тембр двигателя сильно отличается — баварский мотор с 90-градусным углом развала цилиндров не так благозвучен, как «Инфинити», но басовитее.

От дорожных и аэродинамических шумов купе изолировано прекрасно. Характеристики подвески в первую очередь продиктованы комфортом — мелкие и средние неровности она фильтрует хорошо. На неровной дороге и большой скорости появляется раскачка, мешающая точному управлению, но в целом энергоемкость подвески достаточна. А вот дорожный просвет 110 мм заставляет трижды подумать, прежде чем пропустить между колесами лежащий на дороге предмет.

Хотя настройки подвески совсем не боевые, «Ауди» не пасует в скоростных поворотах. Заметные крены не мешают управлению, а широченные колеса надежно цепляются за дорогу. Конечно, от купе с мощным мотором хочется более острой управляемости, но, по сути, придраться не к чему. За исключением кресел, которые слабовато фиксируют тело на поворотах.

Заднее сиденье в «Ауди» заметно просторнее, чем в «Инфинити», но это не повод сравнивать его с седаном. Места для ног, особенно за высоким водителем, впритык, а высота потолка комфортна лишь пассажиру не выше среднего роста.

В противоположность «Инфинити» у «Ауди» — богатейший список дополнительного оборудования. Начиная с выбора из трех пород дерева для декоративных вставок (корень ореха, бежевый ясень или коричневый лавр) и, конечно, непременного спортивного алюминия — до навигации, четырех видов многофункциональных рулей и трех вариантов сидений (количество электроприводов оговаривается для каждого отдельно). Если не знать меры, на оснащение «пятерки» может уйти стоимость «Форда-Фокус».

 

Audi A5 3.2 FSI Quattro и Infiniti G37S

Круг почета

«Уши» на рулевой колонке Infiniti G37S: правое переключает передачу вверх, левое – вниз. Комбинация приборов двигается вместе с рулем. 

Infiniti G37S. Клавиша VDC OFF освобождает 333 лошади от электронной упряжки. Пробуксовка на скорости 100 км/ч на сухом асфальте становится нормой. 

 

 Встроенная навигационная система с картами России для Audi A5 обойдется в «лишние» 140 000 рублей.

Audi A5. Светлый мягкий пластик, деревянные вставки – элегантный и качественный интерьер без спортивных амбиций. 

Пожалуй, нет более бесполезного и столь же притягательного числа, чем максимальная скорость.

Похожий показатель, характеризующий надежность в повороте, — максимальное поперечное ускорение. В отличие от переставки или «лосиного теста», это — оценка способности автомобиля проходить поворот, а не критерий стабильности на траектории. Для наглядности она выражается в долях g — ускорения свободного падения. Если учесть, что оба автомобиля обуты в шины Bridgestone Potenza RE050A, такое сравнение просто напрашивалось.

«Инфинити» с включенной системой стабилизации едет стабильно, но неинтересно — попытка проехать поворот быстрее, чем позволяет машина, приводит к ее активному вмешательству. Акселерометр показывает 0,94g — больше не получается. Иное дело, когда естественную недостаточную поворачиваемость можно уравновесить практически неограниченной тягой задних ведущих колес, отключив систему стабилизации. Тогда-то на дисплее и появляются внушительные 0,96g, демонстрирующие превосходство водителя. Система активного управления делает скольжения гораздо спокойнее, чем можно ожидать от достаточно «злого» по настройкам подвески автомобиля, задние колеса которого обуты в шины 40-процентного профиля. «Инфинити» позволяет контролировать скольжение даже при углах около 45 градусов, но это не значит, что к его 333 силам можно относиться легкомысленно. Он прощает лишь мелкие неточности, а не грубые ошибки. Попытки установить рекордный результат иногда приводили к забросам поперечного ускорения до 0,98g, но преодолеть заветную единицу не удалось.

Audi продемонстрировал совсем иной характер. Естественно, с полным приводом не приходится рассчитывать на пробуксовку всех четырех колес на асфальте — для этого надо иметь под капотом вдвое больший табун. Да и комфортная настройка подвески кажется теперь совсем некстати. И все же результат 0,95g никак не назовешь скромным. Если заметно переборщить со скоростью входа в поворот или попытаться резко уменьшить радиус, автомобиль скользит боком, буквально упираясь всеми четырьмя колесами, гася излишек скорости без помощи тормозов и забрасывая акселерометр до 1,02g! Конечно, это всего лишь пиковая величина, фиксируемая менее чем на секунду, но ведь впечатляет. Собственно, «запас» в 0,07g и демонстрирует, насколько «Ауди» способен исправить ошибки водителя при входе в поворот.

Если попытаться найти цифрам практическое толкование, получится, что запас для коррекции траектории у «Ауди» в 3,5 раза выше, чем у «Инфинити»! А превосходство последнего в скорости прохождения поворота чуть более 1%. Из поперечного ускорения можно извлечь прок, а не только стертые боковины покрышек.

Не сошлись

Данные производителей о моделях Audi A5 3.2 FSI Quattro и Infiniti G37S. 

Размеры автомобилей Audi A5 3.2 FSI Quattro и Infiniti G37S. 

Результаты замеров журналистов издания «За рулем» по итогам теста автомобилей Audi A5 3.2 FSI Quattro и Infiniti G37S. 

Оценка автомобилей Audi A5 3.2 FSI Quattro и Infiniti G37S журналистами «За рулем». 

«Ауди» набрал больше баллов, чем «Инфинити», но машины едва ли будут настоящими соперниками, несмотря на сходные данные и близкую цену. Слишком уж заметна разница в характерах. Можно добавить «перца» в «Ауди», заказав пакет Sport за 106 849 рублей с глубокими сиденьями, маленьким рулем, 18-дюймовыми шинами и внешней отделкой S line. Но подготовленному водителю с амбициями «Инфинити» готов предложить нечто большее, чем отменную динамику за приемлемые деньги — изысканное блюдо под названием «дрифт». Зато полноприводный «Ауди» гораздо удобнее зимой, которая уже не за горами...

Infiniti G37S
Представлен в 2007 году.
Двигатели: бензиновый, 6-цилиндровый 3,7 л; 333 л.с.
Коробки передач: автоматическая 5-ступенчатая.
Комплектации: Sport, Sport+4WAS.
Цена: 1 687 280-1 739 680 руб.
+ Агрессивный дизайн, мощный двигатель, спортивное шасси, быстрый автомат, отличная динамика, отличное водительское сиденье.
— Высокий расход топлива, тесное заднее сиденье, ограниченная обзорность назад, высокая цена.
Общая оценка: 7,8
Тяжеловатый, но резкий и мощный Infiniti G37S по характеру похож на боксера, перешедшего на тренерскую работу. Дерзить ему новичкам не следует.

Audi A5 3.2 FSI Quattro
Выпускают с 2007 года.
Двигатели: бензиновые 4-цилиндровые, 1,8 и 2,0 л (170-211 л.с.) с турбонаддувом, 6-цилиндровый 3,2 л (265 л.с.), 8-цилиндровый 4,2 л (354 л.с.), дизельные 4-цилиндровый 2,0 л (170 л.с.) и шестицилиндровый 3,0 л (240 л.с.).
Коробки передач: механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор.
Комплектации: индивидуальные.
Цена: 1 329 000-2 377 000 руб.
+ Тихий и мощный двигатель, комфортная подвеска, образцовые органы управления, низкий уровень шума, очень хорошие тормоза, вместительный багажник.
— Посредственная обзорность назад, изолированность ощущений водителя, маленький дорожный просвет, высокая цена дополнительного оборудования.
Общая оценка: 8,0
Органично сочетает высокий комфорт и незаурядные ходовые качества. Для удовлетворения спортивных амбиций недостает яркого характера. Придать его поможет дополнительное оборудование.

Анатолий Фомин: «Оба автомобиля умеют ездить быстро. Разница, главным образом, в том, что Infiniti любит демонстрировать возможности, Audi предпочитает не хвастать».

Источник: автомобильный журнал «За рулем»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

Инфинити красава)))
Ауди фтопку, воспоминания об олроуде меня навсегда отвратили от этой марки(((
30
36
Ответить
У инфинити лошадей с литра больше)))
20
11
Ответить
да... и задний привод 37ой гораздо острее и интереснее, чем пенсия-мобиль ауди...
31
27
Ответить
  
Cidade de Deus
Сообщений: 12950
Ауди!
Il mondo ? fatto a scale, c'? chi scende e c'? chi sale.

26
26
Ответить
Ачинск
Ауди рулит, вне всякого сомнения
32
29
Ответить
Красноярск
Ауди +1
28
24
Ответить
Ауди!
26
23
Ответить
  
Сообщений: 15
я люблю япошек, сам езжу на праворульке... но их этих двух... выбрал бы немца, чем американского японца....
толи дело новая Fairlady Z .... а это так попса для американцев... на фоне неё, полноприволная ауди предпочтительнее..
14
10
Ответить
Ауди не рулит поскольку она проигрывает по динамике!!! Моё мнение что обе машини достойны внимания и обе по своему хороши, главное кто что ищёт!!! динамика Инфы похвальна, но согласитесь с характеристиками Ауди и его економичностью по сравнению с Инфинити по топливу можна позавидовать... к томуже у Ауди Салон на порядок выше, есле я бы много путишествовал, я бы однозначно выбрал Ауди, есле порезвится, подрифтить, то заднеприводной Инфинити... Но я Не возьму ни Инфинити ни Ауди, поскольку денег нету:)
38
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
нифига они тяжелые... чего туда напихали-то на 1700 с лишним кг
MMC Pajero
7
2
Ответить
Ауди - рулисссс....
21
8
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5465
ИНФИНИТИ(СКАЙ в 37кузове)- мой выбор. у АУДИ - передняя часть авто менее злая,чем у ИНФИНИТИ
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
20
Ответить
Audi Весит так как должен весить настоящий автомобиль, а не как Инфинити из фольги.... Управление А5 будет на много лучше чем у Инф-ти. Так для инфы,эта пятерка лет через пять будет актуальна, а Ин-ти нет... К 2011 году все автомобиль будут оснащены системой DRL.
Просто вы еще не созрели.... Все прийдет с годами.
15
9
Ответить
Ростов-на-Дону
два попсовых хлама к спорту не имеющих никакого отношения!!!!!!!!!!!!выбор мажоров думающих что ездят на крутых заряженных машинах!!! до первой встречи с любой нормальной праворульной спортягой типа ЭВО,СТИАЙ,СКАЯ!!!!!!!! взял бы себе инфинити но как второе авто!!!!!!!если бы была такая возможность!!!! а уди вообще в топку сжечь!!!ДРОВИШКИ очень хорошо Горят
9
18
Ответить
klok lee
Довольно странное сравнение. Если сравнивать, то надо было брать ауди 4,2л (354 л.с.), по крайней мере расхождение в мощности было бы не столь значимым. Кстати ауди с таким движком комплектуется другими колесами и подвеской, по сравнению с которой "спортивная" подвеска инфинити превращается в гражданскую
16
3
Ответить
Обе машины овощные и бесполезные. Зачем берут купе? Чтоб прокатится с ветерком, не так ли?.. Ведь на таких пузотерках никуда не проехать, кроме как по шоссе. Так вот, как раз на шоссе оба овоща сливают многим кроссоверам.
2
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Классные тачки.
GET BIG OR DIE.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Администратору:
"На высоких оборотах тембр двигателя сильно отличается — баварский мотор с 90-градусным углом развала цилиндров не так благозвучен, как «Инфинити», но басовитее"
-Наверное все же не баварский мотор, а ингольштадский, в тесте ведь не БМВ
Администратор:
Тест-драйв сделан журналом "За Рулем". ;-)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
14
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Чё то со времен езды на А6 чувствую реальное отвращение к ауди, она еще и стоит капец как дорого если у нее внутри что-то есть достойное внимания
The new Camry, ACV50, white pearl
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4216
тестировали именно этот G37, очень красивый и быстрый автомобиль для мегаполиса больше не надо
Car Leader
9
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32967
Ну раз за рулем тестил тачки - Инфинити полюбасу.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
5
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
журнал "За Рулем" рулит
Suzuki Grand Vitara ,2008г
4
4
Ответить
Так вот, как раз на шоссе оба овоща сливают многим кроссоверам. !!!Это каким например!?Ауди однозначно,но себе взял бы S4 Avant
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
как вообще их можно сравнивать, машины конечно для понторезов, но инфинити это вообще что???? Ауди без сомнения машина для мажёров!!
шайтанама..
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Интересно:
- Инфинити: высокий расход топлива.
Ауди, значит, только нюхает бензин...

Где это можно оценить разницу ускорений, возникающих при боковых скольжениях? Вы сумеете? Сомневаюсь, что авто будут покупать, исходя из этих величин. СМЕШНО!!!!! Поэтому обе машины - для мажоров, солидные дяди и тети катаются с персональными водителями, ровно как и то, что известные актеры, каких бы они подготовленных на полосах препятствий людей не изображали на экране, пользуются услугами каскадеров.

Вывод:

В РОССИИ: машины - для сопливых юнцов, желающих пустить пыль в глаза таким же сопливым девочкам. До рождения первого ребенка, далее начинается проза жизни

В Монако: для любых людей, независимо от возраста, которые не наигрались в дорогие игрушки и воображения хватает лишь на сидение за столом с зеленым сукном

Вот и выбирайте одну из двух...
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Правы те, кто утверждает, что тот же Скай, Супра или Селика за в 7...5 раз меньшие деньги доставит гораздо больше удовольствия. Ну а как дойдет дело до смены колодок со свечами, ПР будет намного впереди по всем параметрам. Такие дела... Кстати, для особо одаренных и "крутых": в Москве практически невозможно зимой увидеть на дорогах Порше, МВ-купе и аналогичные машины. Потому что ССУТ на них кататься. Вот вам и разница в 0,07g... Читать смешно
1
5
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
nvig74, Ваши выводы неверные.

Эти автомобили созданы для состоятельных и далеко не молодых людей. Для тех, кто за свою жизнь смог неплохо заработать денег и наконец получил возможность купить машину для себя любимого. Именно такие люди и являются целевой аудиторией этих люксовых спорт-каров.

В России продажи этих машин невелеки, у нас на них вообще нет своего покупателя. Поэтому, даже если в РФ эти авто часто покупают "молодые мажоры", это еще не значит, что машины сделаны для них.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
11
1
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
за скай +1
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
3
7
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Обе достойные
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
1
Ответить
у машин разная идеологоия:
37ая-спорт с закосом под премиум
А5ая-премиум с жалким закосом под спорт
11
7
Ответить
lorenk
Конечно надо было сравнивать с S5 там и подвеска спортивная
и вообще QUATTRO - это СИЛА!
8
1
Ответить
     
г. Урай Тюменская область
Сообщений: 92
G37 рулит!!! даже исходя из логического мышления)) посматреть на ценник и на характеристику авто и сравнить!!! и не надо этих слов "это же немецкая машина, качество сборки и т.д." бред полный! и дезайн поинтересней будет чем у 5ки... вообщем это моё сугубо личное мнение... обладатели 5ки, если таковые имеются))) не держите обиду, на вкус и цвет, товарища нет!
Toyota Carina ED~ST202~AT~3S-FE была(((
Celica 231 будет! черная! полюбасу будет!!!
4
5
Ответить
Коешно же инфинити, 5+. А из АУДИ только ТТ нравится.
3
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Audi. Она полноприводная и красивая, правда в черном цвете смотрится лучше
Clio RS 197
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
Катался я денек на А5, не впечатлила, динамика на автомате не та, хотелось бы проехаться на механике, а нету такой у официального диллера =(
В салоне очень понравилась =) И электо усилитель руля работает на высоте!!!
По раскоду не самый экономичный, у нас получалось 23-25 литров, естесственно при активной езде =)
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
5
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Кесарю--кесарево, слесарю-слесарево...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23587
РУлит водила если чё ;-)....заладили))))))))
мне вот интересно как у них выбег такой одинаковый причем ауди полноприводная......они его реально придумали по моему....туфтагоны....!
"За рулем".....@!#$...батаник ов!
Думай о хорошем...)
3
2
Ответить
Что-то я не уловил. Судя по таблицам, приложенным к этому тесту, G37 не может достигнут максималки в 250 км/ч при своих 337 л.с ? Её скорость - 228,4 км/ч против 250.1 км/ч у Ауди.
Чушь какая-то. Может ошибка?
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 94
Я бы взял инфинити . из этого теста . а так себе для дравйва взял бы Honda NSX , за эти деньги мона 2001-2002 года взять .
Forester 2.0T(акп)SF5> Forester 2.0T 01г.(ручка)>Forester 2.0TSF5(акп)98г.>Forester 2.0T SG-5 2005г.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2331
я люблю япошек, сам езжу на праворульке... но их этих двух... выбрал бы немца, чем американского японца....
толи дело новая Fairlady Z .... а это так попса для американцев... на фоне неё, полноприволная ауди предпочтительнее..

уважаемый, Infiniti G производится исключительно в Японии...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Вы их в живую-то видели? Какой нафик Инфинити? Ф топку его! AUDI Тне best!
Торчу от Q7!!!:))))
11
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
внешне нравица инфинити.внутри ауди..но то, что ауди значительно слабее да и полноприводная и едет, судя по написанному, ничуть не хуже более сильной инфинити то имхо ауди..все же внутри она приятнее..да и полный привод зимой особенно в россии имхо благо..да тока такой просвет не благо )).интересно, а у инфинити какой просвет?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
8
1
Ответить
to DIman_K

Infiniti - 123
Audi - 110
 
 
Ответить
doc/
всем начиная с форестера (2.5ХТ) и кончая, почти такими же овощными как ауди, Х5.
 
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Сено спасибо.
мда..при таком просвете один чёрт что на инфините что на ауди надо быть предельно внимательным.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
   
Сообщений: 861
У немца лошадей то меньше на сотню,а японеза уделывает. Смех.
6
 
Ответить
     
Minsk
Сообщений: 87
Ауди - ведро с гайками!!!
Nissan Skylin HR31 2.0 Passage GT 85г.
4
10
Ответить
Dmkb
Ауди нравится. Салон богатый. Хочешь скорости - заказывай S5. A5 - чтобы наслаждаться комфортом. Инфинити внешне не впечатлил, салон вообще по сравнению с Ауди не канает.
7
1
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
ну что за вопрос какой авто вам нравиться больше??? Это ж сайт про Япов - должно быть 2 варианта : Инфинити или Скайлайн )))
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
3
4
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
И я ездил и на инфинити и на ауди - инфинити едет на не одну голову лучше!!!
BMW 530D 2008
3
7
Ответить
ауди грустная какая-то, инфинити повеселей будет...
5
6
Ответить
для сено
как известно на скорость влияют не только мощность но передточные числа в транссмисии вот вам и 228,4 км/ч
2
 
Ответить
2 TI_J

Согласен, об этом знаю. Просто показалось странным, что для спорткупе передаточные числа подобраны так, что оно не достигает традиционных 250 км/ч (ограниченных электронно, как водится). В общем ладно, не в этом счастье-то
 
 
Ответить
TT777
Audi
7
3
Ответить
Вы спросите "Ауди или Ниссан"?
И ведь находятся такие, кто говорит "Ниссан! Японки рулят, остальное - дрова". Ну самим не смешно?
Конечно ауди.
10
3
Ответить
Доблайопт
Инфиннити рулит :)
3
8
Ответить
--serg--
Конечно Инфинити, Ауди в топку однозначно.
6
8
Ответить
Южно-Сахалинск
Интересно а что не взяли infiniti М 45 GT или такую но 4 вд.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 379
оба авто хороши. но для себя я бы взял японское) роднее.
- Герда, где мое ледяное сердце? - ОЙ прости, Кай, я выпила его вчера с вискарем....)))
4
2
Ответить
Судя по спаду пр-ва в Европе, не будет скоро ауди и другого подобного хлама за нереальное бабло и нереальными поломками в течение года, а так же стоимостью тех обслуживания. Есть лишние 1,5ляма можно взять 37ую, А если лишних 15лямов и ты на пенсии с маразмом в голове, то тогда А5, без вариантов))))
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30371
Ну, если уж спорт от ВАГа, то надо брать Мурсьелаго LP640 или Вейрон. :) А эти R8 и всякие РС - повозки для нищебродов и колхозников. :)))
А есл уж на то пошло, то рулит Порш - меня рассмешило его намерение скупить на корню всю эту богадельню (ВАГ). :D

По теме - мне Инфинити больше нравится.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
ауди по интереснее будет!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
7
2
Ответить
2вик у 37ой нет 4wd версии!
2
1
Ответить
Эээээ, нет, ребята!!!
Инфинити лучше по всем показателям сравнения мощных заднеприводных купе, во-первых старый добрый мотор серии VQ, который на протяжении десятка лет занимал первые места по надежности, во-вторых стальная а не алюминиевая подвеска, нежели у Ауди, в-третьих он не из фольги, пусть там немного меньше комфорта, но водитель этой машины должен чувствовать рев мотора и шум ветра... это и есть кайф от вождения ская)))
5
3
Ответить
to 3333
:))) Прежде чем писать ты бы хот новости финансовые почитал, ну или посмотрел телевизор если читать не можешь. Спад в автопромышленности вызван мировым кризисом, а он на то и мировой что затрагивает всех. И на ряду с европейскими и американскими авто производителями убытки терпят и японцы. Ниссан так вообще планирует закрывать на неопределенны срок некоторые подразделения. Грамотнее надо быть.
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Я за инфинити!Ауди не вставляет!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
7
Ответить
2 Dro
НЕ тупи, и посмотри в какой ситуации Европа (падение объема продаж авто за последние 3 месяца) и Япония, сточки зрения падения объема продаж и поймешь, что Еврое не долго осталось тк США выкупал основную долю их АВТО.... Ты хоть на RBK зайди чтоли...))) После США и нас вся Европа провалилась в такую ОПУ, что прогнозируют падение уровня Евро до 0,8-0,9 доллара...!!!
 
2
Ответить
badhop
Максималка у Nissan`а какая-то странная, примерно как у машины в 200л.с. при это расход топлива очень большой. В итоге вроде 333л.с., но 10 летняя Калдина с 260л.с. даст ему фору, странно как-то. У Ауди просто двигатель старый, ему уже 100 лет в обед. Вот возьмите их новый 3.0Т и тогда разница будет как день и ночь. И по разгонной динамики, и по экономичности, и по максимальной скорости. А еще Ауди очень здорово выглядит в живую, то есть когда я смотрю на фотографии мне кажется, что Nissan красивее, но в жизни наоборот. Не то чтобы Nissan в жизни не красивый, он тоже обалденный, но Audi еще лучше.
В итоге за определенный деньги Audi может предложить машину, которая лучше практически по всем параметрам. Есть конечно вещи зависящие от вкуса, но с такими параметрами как качество исполнения интерьера и динамическими характеристиками не поспоришь. Да такая машину будет стоить намного больше, грубо говоря будет попадать в другой класс, но тут Infinity просто нечего предложить.
И тут особую роль играет GT-R! Они как бы говорят, что могут сделать машину лучше, и за не большие деньги. Но вот во втором есть сомнения, потому что реальную цену GT-R не знает никто. Скорее всего модель запущен в убыток, и преследует цель поднятия имиджа компании, и надо сказать успешно ее достигает.
То есть вывод популярный: есть деньги лучше купи GT-R. Так как в итоге получишь даже больше, чем ты заплатил. Остальное тебе доплатит Nissan из своего рекламного бюджета.

Будьте аккуратны на дорогах.
4
2
Ответить
to 3333
:))) Ты очень далек от мировой экономики, раз такие глупости пишешь.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 686
Из этих двух Ауди.
А вообще надо было добавить в тест 335купе. Тогда стало бы очевидно, что и ауди и финик ещё работать и работать над своими купешками
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
3
1
Ответить
2 Dro
я далек???
А с чего ты взял, что в европе (спад уже месяц как) ситуация с автопромом лучше, чем в Японии (только началась рецессия)... Я то хоть обозоры междунароных рынков ежедневно отслеживаю, а ты видимо только 1й и 2й каналы смотришь???)))) ну, ну...
 
1
Ответить
Audi A5 - внешне понравилась.. про надежность этих авто.. не знаю.. их не имел...
3
 
Ответить
2 SPill_Torneo
А 335 не турбовая ли??? тогда, зачем ее сравнивать с атмосферой!)
1
 
Ответить
Иркутск
"Инфинити" не турбовая, нормальный движок-атмосферный с распределенным впрыском. Плюс активная система (4 WAS) изменения углов работы задних колес,адаптивное рулевое управление. Рулиться она должна лучше, чем "Ауди", покрайней мере не хуже. А максимальная скорость ограниченна 250 км/ч. Но не "полный привод", зато цена в полной коплектации не от 2 млн.руб. В "Ауди" даже порожек опция, складывающиеся зеркала то же, вобщем все опция(цена вполной комплектации может возрасти до 20 % от первоначальной стоимости),а в "Инфинити" одна опция-люк, и все остальное в 1.700 включено.
Цена нового "Ская-купе 37" 1млн.250, т.е. за 1 "Ауди" в "полной" можно приобрести 2 "Ская". Сейчас разницы между "Инфинити" и "Скайлайном" к примеру в 36 кузове совершенно нет. Садишься за руль только с другой стороны. А как подобраны передаточные числа в коробке, кто быстрее до 100 км/ч (ведь это основной показатель-сразу видно на что машина нацелена) Могу сказать, что "типтроник" в ручном режиме отрабатывает честно, машина для повседневных поездок, да и наряднее.
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Какая "Ауди"? Здесь БМВ и Мерс рядом не стояли...
Фото салона "Инфинити" с Московского автосалона и 6-ки БМВ, как говорится, почувствуйте разницу...
"Если бы мы делали девушек, они бы то же никогда не ломались... Toyоta"
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Еще фото...
"Если бы мы делали девушек, они бы то же никогда не ломались... Toyоta"
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
И еще...))
"Если бы мы делали девушек, они бы то же никогда не ломались... Toyоta"
1
5
Ответить
   
Сообщений: 861
В Краснодаре AUDI полно,а INFINITI только одну видел-цвета молодого горошка. Чурки на ней ездят. По дизайну немец лучше. А как по ходу-не понять-везде пробки. Мож кризис проредит ряды автолюбителей. Кто упоминал новую NSX? Она в Японии будет стоить около 20000000Ґ.
1
1
Ответить
Dmkb
> Фото салона "Инфинити" с Московского автосалона и 6-ки БМВ, как говорится, почувствуйте разницу

Налицо разница: бмв-шный интерьер лаконичный и стильный, японский интерьер отдает китайской вульгарщиной.
2
3
Ответить
тачки @!#$ будем летать в скором времени
 
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 154
To Dmkb
Сам ты китайская вульгарщина! У инфинити роскошный салон! А бмв ацтойный, деревяный десяточный салон!
3
5
Ответить
777000
-Вы спросите "Ауди или Ниссан"?
И ведь находятся такие, кто говорит "Ниссан! Японки рулят, остальное - дрова". Ну самим не смешно?
Конечно ауди. -

Ты не прав. В таком случае спрашивать надо - "Ниссан или Фольксваген"?
2
5
Ответить
GeorT
Кемерово
...сограждане, вы статью то саму читали? В очередной раз убедился "Зарулевцы" - мутные ребята.
Вот, что про А5 - сиденья в поворотах не держат, заметные крены в поворотах не мешают ехать, педаль акселератора надо основательно продавить, с ростом скорости на плохой дороге А5 появляется раскачка, мешающая управлению. Читаю про G37 - кресла - супер, отклик на газ - супер, на высокой скорости по плохой дороге - управляемость супер.
Затем бла-бла-бла про 1,02g менее чем на секунду и все А5 победила. Полное отсутствие лигики здравого смысла.
2
2
Ответить
Infinity идеальный авто на каждый день что-бы быстро и

комфортно перемещаться, на Audi согласился бы только с

объемом -4.2 литра и за цену Инфа ;)
2
1
Ответить
Не в тему: - Админ найди какую нибудь статью
про ML63amg думаю многим будет интересно почитать.
p.s Спс.
 
 
Ответить
2 GeorT
+1 "Зарулем" давно уже стала продажной!
Инфинити лучше по управляемости-это факт!
А то что немцы лучше Япов это стереотип, его в себе преодолевать надо, а то развеось консерваторов на форуме)))
1
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
3333, ух какие смелые заявления "что немцы лучше Япов это стереотип, его в себе преодолевать надо" это говорит владелец минимум 40 немецких машин и 40 японских?интересно, есть что нибудь у японцев что лучше майбаха или ролс ройса?опять нисан президент?ты голубчик помоему просто ярый фанат японцев..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
кстати про салон инфинити..когда фотку увидел незнаю почему но появились асоциации с Chery...да и отделка "под дерево" выглядит глупо и нелепо..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
1
Ответить
2 DIman_K
Вот и получается, что здесь тупо схлестываются фанаты, а сдравые аргументы звучат редко.. В основном грят типа ауди-это ауди и все...., разве это аргумент???!!!))
Я говорю про то, что надо оценивать, опираясь на характеристики, надежность и качество, а тут немцы уже иногда отстают!
1
2
Ответить
AMG65 V12
Краснодар
А то что японци лучше немцев это стереотип, его в себе преодолевать надо, а то развеось ":№"!?"№ на форуме))) как давно инфинити стало вдруг лучше Ауди? инфинити даже стрелку положить не может
2
1
Ответить
AMG65 V12
Краснодар
внешний вид ничнто качество всё
1
2
Ответить
2 AMG65 V12
для большинства пешеходов то "что немцы лучше Япов это стереотип" и для тех, у кого есть возможность часто менять или дорого обслуживать и ремонтировать свои авто... Стереотип этот складывался у нас десятилетиями, так что про япов этого не приплести!!!
2
3
Ответить
Краснодар
кто там фотки финика вывешивал ? вот как автомобиль должен выглядеть
1
2
Ответить
2 AMG65 V12
Сравните качество отделки кожей в БМВ 525 (2008) и Лекс 250 (2008) и поймете, что своей цитатой доказали превосходство Япов над немчурой!!!
3
2
Ответить
2AMG65 V12
а теперь сравним стоимость того, что вы выложили с аналогом в японии, если такой есть, если нету сравните аналоги по ЦЕНЕ!!!!
1
 
Ответить
Краснодар
качество уже сравнил коже дешевле и вытерается быстро чем в БМВ автомат приметивный даже типтрона нет в лексусе и ходовка как у марк II а вазить его на сервис зае..ся .в бмв год отгонял и тачка меня очнь радует надёжнастью управляимость коплектацией динамикой и ценами на запчасти и обслуживание
2
1
Ответить
Ты уверен, что в IS250 нет иптроника с подрулевым переключателем, не те версии смотрел....!!! На счет вытирается не знаю, сколько для этого нужно ее тереть лет.... но качество обшивки точно у новой 525 хуже и это видно невооруженным глазом.. может ине у всех новых бмв, но факт!!!
1
2
Ответить
TT777
AUDI S5 И INFINITI СРАВНИВАТЬ НУЖНО, А ПОТОМ КРИЧИТЕ ПРО ЯПУ...
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
"кто там фотки финика вывешивал ? вот как автомобиль должен выглядеть"

А может вот так? ))
"Если бы мы делали девушек, они бы то же никогда не ломались... Toyоta"
5
2
Ответить
позитивный
ауди разводняк на деньги. и педаль газа залипает под коврик пи-ц просто.
3
3
Ответить
Sky-35
Владивосток
инфинити - это подразделение ниссан на экспорт ЛОЛ :) читай внимательнее, это тот же легендарный скай, тока для американцев. если выбирать между ауди и скайлайном, то это как то глупо, японец однозначно лучше, хотя бы внешний вид не такой позорный для машины такого класса :) ауди го*но и выглядит соответственно.
2
4
Ответить
Johny
Infiniti спереди хорош ,а Audi сзади...
вообще Infiniti больше укладывается в образ авто на каждый день.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 853
во блин какая животрепещущая тема то! скока написано! Администратор - надо развивать тему инфинити VS ауди! )))
финик ex35, MB ML500
1
 
Ответить
2 jurij,id
Если ты не знаешь, что 2х2=4 , это не значит что об этом никто не знает....)))
Инфинити могут конечно и не знать, а что все знают мазератти, НЕТ, ты какие то странные и не уместные аналогии приводишь, ты адыкватен вобще,
 
 
Ответить
3333
Хорош гнать!
Никогда не поверю, что после 2-х лет на БМВ кто-то бы выбрал Лексус!
БМВ она такая - если сел за руль, то больше уже ни за что не сядешь - всё корытом неуправляемым казаться будет. Потому что средт гражданских массовых авто БМВ имеют самую лучшую управляемость, обуспечиваемую идеальной развесовкой машины, идеально настроенным рулём, лучшими в мире моторами. После БМВ уже ничто не вставляет. Перейти можно только на Порше или итальянские спорткары.
3
1
Ответить
Толян
Надо ж сколько воплей развели. Вот как должен выглядеть настоящий автомобиль, по которому даже японские послы тащутся: http://www.sosedy.ru/upload/iblock/e10/kalina-b.jpg
 
 
Ответить
TT777
РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ВОСПРИНИМАЕТ ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОРОШО ЗНАЕТ (КТО-ТО ИЗ КЛАССИКОВ. Я про этот сайт и Россию.
 
 
Ответить
TT777
Толян http://www.sosedy.ru/upload/iblock/e10/kalina-b.jpg :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
2 Степа1
Судя по лексике ты из деревни!
Попробую попроще объяснить:
Во-первых: я не фанат японцев, а просто ценю автомобили за соотношение цена-качество-стоимость эксплуатации-экономичность-вне шний вид
Во-вторых: Сам я ездил из европеек на Ауди А6 олроуд (2006),ауди ТТ (2004),БМВ 525i(2008) 320i (2003); БМВ М3 (2008), мерседес ML350 и C320 и это не все, но для примера досточно...За рулем я семь лет и у меня уже достаточно быстро могу оценить машину, поездив на ней... Мой друг имеет стаж вождения 11 лет, и лекс 250-его первый японец после Таза и немцев, а то 320е бмв, которое у него было, было куплено в 2006г с пробегом 54 000км всего и был он им дико не доволен из-за частых проблем с подвеской и глюками с компом это жизнь всякие машины попадаются, но у него и до этого был мерс 123й вот тогда он долго радовался, но он "плавал"... А по теме из цитаты работника сервиса: "алюминиевая подвеска ауди для наших дорог- это ГОМНО" Надеюсь я доходчиво тебе все разжевал и вопросов у тебя нет?
 
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Как же вы зашорены своим ПР
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Permidal +500. ездил пару раз на IS250.далеко ему еще до 325..а насчет того, что лучше 320 или IS250 ну дак ниче что лекс мощнее?ну да не о нем речь..
P.s.
3333 "Сам я ездил из европеек на БМВ 525i(2008)"
Ты ездил а я 530XI владею.......
"2 vova162 и другим безмозглым обожателям европы"
Слушай тебя кто нибудь оскорблял?Если вова162 безмозглый обожатель европы то ты безмозглый обожатель японии...и на меринах ездил и на бмв и на м3 (или м6) его катали и оно@!#$о и цивиг 1.5 его сделает... слушай у меня вообще складывается впечатление, что ты в них даже не сидел.

"Что вы забыли на этом форуме?!!!" слушай вот тебя мы забыли спросить, что мы тут забыли ))

"А в я в 525i (2008) на тест-драйве ездил, а на 250is у меня друг ездит, который, сравнивая 525I и IS250, выбрал, сравнивая все параметры (главным образом, качетво сборки, отделки, управляемость и внешний вид) выбрал лекс и 1,5 года счастлив"

а потом

"Во первых все мои оценки основаны на личных впечатлениях от эксплуатации!!!"

упс))нестыковочка)то вы на 525 на тесдрайве ездили то уже вдруг личная эксплуотация?вы пардон что эксплуотацией называете?тесдрайв?

"Да только приведи в пример обязательно, аналогичного по цене и комплектации японца, вот тогда и пи*ди!!!"
тока первоклассник наверное не знает про соотнощение евробакс.да и потом..в немцах нет дешевого (аля шевроле лаччети) псевдосеребристого алюминия или абделки под дерево а или дерево или алюминий а знаешь ли на этом твои любимые японцы ух как экономят..сам посчитай себистоимость пластика и дерева..пластика и алюминия...да и потом, в этой инфинити даже русификации никакой нет..а в ауди межу прочим вся MMI или как там оно по русски (это если по теме) упс опять экономия?а скока они экономят на комплектация "все включено"...куда проще штамповать одинаковые машины в одинаковых комплектациях чем одну и ту же машину то с MMI до без нее...
ЕДИНСТВЕННОЕ, чему ВСЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ нужно учится у японцев так это умение экономить )умение умело экономить..

P.s. а про дисигн это отдельная статья..и тут все правы.меня например достал типично японский стиль-"капельно-размазанн ые по кузову фары"..куда ни плюнь..у мазды6 размазан у новой 3ки тоже у камри размазан вообщем то типичный такой стиль.хотя признаю, в частности на этом скае он мне нравится.но с такой "размазнёй" все они становятся жутко похожими...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Ладно, успокойтесь, все скоро будем иметь по такой...))
"Если бы мы делали девушек, они бы то же никогда не ломались... Toyоta"
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
MSU74,иметь по такой девушке?)чур мне блондинку
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 686
Согласен, 335 - турбо. Да и на 250-300 тыс. р дороже,
а вот 330i, у которой 272 л.с., но разгон до 100 всего на 0.1 медленее финика надо было довавить в тест. было бы любопытнее.
 
1
Ответить
Обоих на своем иксе порву!(хоть и не скай). Инфинити уже рвал этим летом!!!
 
5
Ответить
Хех)) были бы бабки...)) а так двенашку купе из реала :-)
 
 
Ответить
2 DIman_K
Про твои впечатления мне все понятно, тут споры двух идеологий и ни к чему они не приведут, у всех свой опыт впечатления и отношения к автомобилям и к их выбору, но когда начинают хамить, или решать за меня и моих друзей, что мне и им должно нравится, меня это задевает и отвечаю в том же ключе....
А про качество в материалах: что у японцев нет в отделке дерева...??? или алюминиевых вставок или качественной кожи и карбоновых вставок, все это есть.....!!!! а вот, то что в европе высокая себестоимость всего, так это не моя проблемма,как покупателя, а ИХ, как призводителей, японцы ее решили, по этому, тойота №1 в мире по надежности и по объему продаж!!! и это уже не IMHO а факт статистики!!! А про похожесть японцев, так ты посмотри даже на те же бмв и мерсы, они тоже скатились к однообразию форм кузовов и оптики, Х6-таракан, жалкое подобие 35FX... ну это к вопросу о вкусах..
Про дизайн-у всех своя линия, но в свете общей глобализации все движутся в одну сторону и я не заметил, чтобы у немцев был свой путь!!!
 
1
Ответить
Да и по поводу срока эксплуатации авто: Для того, чтобы понять, что рыба гнилая не обязательно есть ее до конца! (это авто)
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
вот вот даже седан ооочень хороший получился!!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
2
2
Ответить
35FX до X6, как до костмаса!
всё равно, как н крути, а член у немцев длиннее японского. Поэтому все ваши замеры недействительны. К сожалению японофилов, у немцев более длинная и богатая родословная. Как и у итальяшек. Опыта у них поболе будет в автостроении и в спорте. Поэтому они уже научились строить машины с претензией на спорт, которые по комфорту первосходят все япошек.
Салон финика убог. А эти овальные часы похожи на дешёвую бижутерию - зря они их вобще вставили!
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Даеш S5 :)
я за фашиста
4
1
Ответить
InfinitiBlackMobil
Вообще-то Инфинити - это бабское негретянское имя,а во вторых получается тот кто ездит на инфинити тот уважает негров,вообщем я за Ауди.
10
2
Ответить
Во народ... Хотя бы 10% из тех кто отписался смогут реализовать потенциал этих машин хотя бы 3/4? летчики-испытатели-теоретики.. .
4
 
Ответить
Superskay
Тут много написано всякой шняги - типа это не спорт авто и тому подобное фуфло. Ребята давайте не будем сравнивать премиум авто со спортивным характером, с субами или эвами, которые являются реальными табуретками и для повседневной жизни это дрыголеты. На субах стихах или эвах каждый день запаришься калбаситься у них другие функции. Это спорт. болиты, которые тюнятся гораздо дешевле.
Если сравнивать 2 бренда, то можно сделать выводы, что Инфинити гораздо надежнее, чем Ауди. Это +1.
Дешевле в обслуживании +2.
Дешевле в цене +3
Я думаю это главные приоритеты в нашей стране. Понятно, что у Ауди получше качество салона, но японцы не отстают! Рядом, рядом.
По поводу, тех кто буровит по поводу негров и инфинити. Инфинити весь модельный ряд производиться в Японии (за исключением QX56 США), и бренд придуман был именно для Америки так как там самые продвинутые в авто - не то, что Европа. Имеется в виду продвинутые в потреблении, и всяких капризах. И цены там равные. Пы.СЫ. Нельзя было сравнивать А5 3,2 - не те категории.
Честно говоря дофига ламеров отписывались. Ребята кто-нибудь отписавшись здесь по поводу херового авто, эксплуатировали ли Инфинити хотя бы машины 2003 года ФХ или Ауди ту же А5 3.2? У ауди сплошные проблемы в подвеске и рулевой рейки!
На самом деле, оба аппарата хороши. Только сравнивать надо было АУДИ S5, только Ска проигрывает уже в цене, причем очень существенно. На сегодняшний день это лучшее предложение по цене и качеству ИНФИНИТИ G37s купе. Сравним цены до кризиса
Ауди S5 - 2 350 000 руб. - 354л.с
Инфинити G37s - 1 750 000 руб. - 333 л.с У меня еще остается 600 000 руб. За эти бабки можно потюнить джишку как минимум 500+ лысых. И ауди отсос. Хотя в принципе хватит и 200 000 и будет 400 лысых. Я думаю вопросы отпадут.

2ПысЫ Сам владею инфинити и был владельцем Ауди А5 3.2, которую слил.
Всем удачи. Ауди в ТОПКУ!!!
3
7
Ответить
Коля!!!!!
Audi KlaSSSS
3
1
Ответить
инфинити G37s 5-ступка АКПП с и приводом на задние колеса,но этот авто для американцев.аналогичный авто для людей(MADE IN JAPAN)ниссан скайлайнG37s Four имеет 7-и ступку АКПП с ручным переключением и полный привод.вот Он расскажет Ауди А5 кто есть кто!а то сравнили полный привод с задним!
 
4
Ответить
баж
Вообще-то, Ингольштад это город в Баварии, поэтому называть A5 баварской машиной чисто географически можно. Учите мат. часть)
3
 
Ответить
Катеринка2424
Про расход топлива смешно, это на основании каких данных они эти цифры написали???! У меня финя кушает 14,9 л на 100 км и это с учетом того, что я либо в пробке стою либо аццки гоню... у друга аудюха А5 в дцать раз больше кушала чем мой финя и все время ломалась в итоге покатавшись а ней год он ее сплавил от греха подальше... )))
ПыСы финя рулеззз, ауди в топку))))
 
4
Ответить
Деннисыч
Конечно Ауди А5, машина значительно лучше, кому мало мощности в 3,2 покупайте "S" и тогда G-37 будет в зеркале заднего вида, кому и этого мало покупайте RS - этот вообще самолет каких мало.
В целом, сам на А5 3,2 Кватро езжу, третий год у жены G-35X седан (полный привод) 2+ года - поэтому этой статьей и заинтересовался, было интересно что профи про эти машины напишут.
В целом со статьей согласен, свои ощущения: Ауди легче, Инфинити G-35 немного мощнее (306л.с.), но разница минимальная, на разгоне до 100км/час Ауди проигрывает 2-3 метра, зато по управляемости лучше А5 ничего не видел, на 250км/час позволяет быстро перестраиваться из ряда в ряд, Инфинити на 210км/час уже сильно кренится на перестроениях (больше 210км/час Инфинити не разгоняется - ограничитель-с)). Зимой разница вообще чудовищная, Инфинити крутит как заднеприводную машину, а Ауди сидит на дороге как влитая, сам в бывшем гонщик и люблю прожечь в повороте бочком, Ауди это легко позволяет с отключеным ESP и на Инфинити прокатывает, но момент по осям распределяется "криво" и было пару моментов что заднюю ось просто уносило и тогда только держись чтобы не раскрутило. Расход топлива Инфинити в городе на 2-4 литра больше, на трассе на 1-2 литра. Расход у Ауди по городу ~14 литров если зажигать поднимется до 15-16 литров. Тормоза у Инфинити*****о, один раз затормозить с 200 и передние диски можно выкидывать у Ауди такой беды нет. Теперь о плюсах Инфинити, практически не ломается, и это с моей ездой удивительно, у Ауди к сожалению постоянные глюки то с коробкой передач, то с климотом,то мелочевка какая - это конечно напрягает. Инфинити значительно дешевле стоит и это большой плюс, плюс к этому у Инфинити даже в самой дешевой SPORT есть почти все, комплектация очень богатая, если все это добавить в Ауди, то у последней цена будет как у Порше. Но минус Инфинити, что индивидуальной комплектации и отделки интерьера заказать нельзя, у меня к примеру на А5 комбинированный салон, черный с белыми замшевыми вставками простроченный крупной красной ниткой (под цвет машины) и черный потолок из алькантары - такой красоты на Инфинити с завода заказать нельзя, а у Ауди на заводе есть Эксклюзив студия и индивидуальный заказ.
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Споры о том какой автомобиль лучше ни куда не приведут, каждый выбирает то, что ему нравится. "всяк кулик своё болото хвалит"
4
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
LEVIN_BZR_SSS:
ИНФИНИТИ( СКАЙ в 37кузове)- мой выбор. у АУДИ - передняя часть авто менее злая,чем у ИНФИНИТИ
теперь я понимаю зачем на овощей обвесы клепают. видимо, клиентура находится для которых злой вид лучше, чем злое всё в машине
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!