Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?
04.03.2020 | 21515 просмотров

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?

Автор: Вячеслав Залевский
Фото: Drom.ru и производителей
Источник: Drom.ru
Какой кузов вы предпочтете при прочих равных условиях?
253 (6%)
223 (5%)
1417 (36%)
538 (13%)
81 (2%)
750 (19%)
277 (7%)
45 (1%)
302 (7%)

Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека, где задняя дверь имеет более горизонтальный угол наклона, чем у классической «пятидверки». Какие модели предлагает российский рынок подержанных автомобилей, если бюджет ограничен миллионом рублей, а старье до 2010 года выпуска не интересует в принципе?

Lada Granta

Размеры — 4118 × 1700 × 1538 мм
Колесная база — 2476 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 440/760 л

Самый недорогой способ вступить в клуб владельцев лифтбеков — заплатить 472 900 рублей за базовую Гранту с 8-клапанником ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. Обилием опций стартовая версия Standard не порадует: водительская подушка безопасности, ABS, салонный фильтр, аудиоподготовка и центральный замок. При этом заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, доступно только в следующем исполнении Classic за 506 500 рублей. За Гранту с кондиционером нужно отдать минимум 532 500 рублей, а со 106-сильным мотором и МКПП — 567 500 рублей. 4-ступенчатый «автомат» появляется только в паре с 98-сильным двигателем начиная с версии Comfort за 622 500 рублей. Самая дорогая Granta стоит 660 800 рублей — это лифтбек с АКПП в комплектации Luxe, где есть «климат», круиз, аудиосистема, сиденье водителя с регулировкой по высоте и задние электростеклоподъемники. При этом ESC, противобуксовочная система, датчики дождя и света и система помощи при трогании на подъеме появляются в комплектации Luxe Prestige со 106-сильным двигателем и «роботом» АМТ. Цена — от 649 800 рублей.

Кстати, багажник у лифтбека номинально на целых 80 литров меньше, чем у седана Granta: 440 против 520. При сложенных задних сиденьях разрыв сохраняется — седан вмещает 815 л, а лифтбек 760. Зато у последнего шире погрузочный проем. Общее у всего грантовского семейства — скрипящий салон, неважная шумоизоляция, невысокое качество ЛКП и гудящие коробки.

Skoda Rapid

Размеры — 4483 x 1706 x 1461 мм
Колесная база — 2602 мм
Дорожный просвет — 170 мм
Объем багажника — 550/1490 л

Rapid, унифицированный с Volkswagen Polo, — самый недорогой лифтбек среди иномарок. Начальный 90-сильный Rapid с «механикой» в базовой комплектации Active за 829 000 рублей будет иметь фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Доплатив 69 000 рублей, получите 110-сильный двигатель. С 6-ступенчатым «автоматом», который сочетается только с этим мотором, такой лифтбек потянет уже на 939 000 рублей. Подогревы сидений и зеркал вместе с круиз-контролем и аудиосистемой появляются в версии Ambition, оцененной от 913 000 рублей за 90-сильную версию с МКПП и от 1 018 000 — за вариант с «автоматом». Цены на топовую версию Style с боковыми подушками безопасности и «климатом» начинаются с 1 028 000 рублей за Rapid с базовым мотором и «механикой». Лифтбек с турбомотором 1.4 (125 л.с., Нм) и безальтернативной 7-ступенчатой DSG стоит от 1 064 000 рублей за комплектацию Ambition. В списке опций подогрев заднего дивана, биксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, обогрев лобового стекла и многое другое.

Rapid, в отличие от Гранты, безоговорочно практичнее родственного Polo. Багажник лифтбека на 90 л больше, чем у седана. Но моторы, даже атмосферные, склонны подъедать масло. Шумоизоляция посредственная, а подвеска жестковата для наших дорог.

Skoda Octavia II

Размеры — 4569 x 1769 x 1462 мм
Колесная база — 2578 мм
Дорожный просвет — 164 мм
Объем багажника — 560/1420 л

Skoda Octavia III

Размеры — 4659 x 1814 x 1461 мм
Колесная база — 2686 мм
Дорожный просвет — 155 мм
Объем багажника — 568/1558 л

Любая Octavia — потрясающе разносторонний автомобиль, способный угодить дачнику, таксисту и стритрейсеру. Оттого и широк выбор на вторичном рынке. Лифтбеков в кузове А5 2010–2013 годов выпуска в продаже почти 2000 штук по цене от 250 000 рублей. Так что выбрать наименее проблемную модификацию не составит труда. Это в первую очередь «атмосферник» 1.6 (102 л.с., 148 Нм). Можно присмотреться к турбомотору 1.8 (152 л.с., 250 Нм), но помнить про масложор, малый ресурс цепи ГРМ и системы фазовращателей. Оба двигателя могли сочетаться с «механикой». 1,6-литровый доступен и с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Последний склонен к перегреву, но проблема решается путем установки внешнего теплообменника АКПП. Турбомотор 1,8 л в сочетании с 7-ступенчатой DSG DQ200 — не лучший выбор. Коробка досаждает рывками в пробках и быстрым выходом из строя сцеплений или других узлов. Для горячих голов есть около 80 вариантов Octavia RS c 200-сильным турбомотором и надежным 6-ступенчатым DSG DQ250.

Минимальные цены и количество предложений по более современной Octavia А7 — почти на том же уровне. Оптимальный выбор здесь — лифтбеки с «турбочетверками» 1.4 (150 л.с., 250 Нм) и 1.8 (180 л.с., 250 Нм). Лучше в паре с МКПП — с доработанным 7-ступенчатым «роботом» по-прежнему могут быть проблемы. Octavia с атмосферным 1.6 (110 л.с., 155 Нм) в комплекте с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» — вариант для спокойных водителей. Плюс велик риск нарваться на бывшее такси.

Оба поколения Octavia не могут похвастать хорошим качеством окраса. Даже безаварийный автомобиль может выглядеть непрезентабельно из-за слишком нежного ЛКП. У кузова А7 к этому добавляется недостаточно прочное лобовое стекло. На обоих поколениях Octavia быстро изнашиваются стойки стабилизатора.

Skoda Superb

Размеры — 4833 x 1817 x 1462 мм
Колесная база — 2761 мм
Дорожный просвет — 158 мм
Объем багажника — 595/1700 л

Флагманская модель Skoda — большой, практичный, комфортный лифтбек с нейтральным имиджем, чья реальная крутость искусственно ограничена внутренней субординацией с родственным Passat. Дорестайлинговый Superb 2010–2013 годов выпуска придется выбирать из 400 вариантов. Цены — от 400 000 рублей. Практически все с турбомотором 1.8 (160 л.с., 250 Нм) в паре с «автоматом» Aisin или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Последних версий в продаже меньше. «Автомату» для сохранения нормального ресурса рекомендуется улучшить систему охлаждения. Мотор серии ЕА 888 имеет невысокий ресурс ГРМ и склонен к закоксовке поршневой группы, из-за чего начинает активно потреблять масло.

Обновленных Superb 2013–2015 годов выпуска в продаже около 200 штук по цене от полумиллиона рублей. Тут выбор также ограничен двигателем 1,8 л, но в комплекте с улучшенным «роботом» с повышенным ресурсом сцеплений. 200-сильные, полноприводные и дизельные лифтбеки в продаже встречаются редко.

Изначально недешевый Superb на вторичном рынке имеет низкую ликвидность. Есть претензии к качеству ЛКП и шумоизоляции. Передняя оптика склонна к затиранию и дорого обходится при замене. У задней двери TwinDoor часто встречаются проблемы с проводкой, замком и доводчиком. После некорректной активации дополнительных опций и прочего вмешательства в электрику возможны частые сбои и глюки.

Audi A5 Sportback

Размеры — 4711 x 1854 x 1391 мм
Колесная база — 2810 мм
Дорожный просвет — 120 мм
Объем багажника — 480/980 л

A5 — почетный член клуба самых красивых Audi. В версии Sportback подкупает практичностью и ставит под сомнение целесообразность покупки родственного седана A4. Дорестайлинговых лифтбеков 2010–2011 годов выпуска в продаже около 90 штук. Цены от 600 000 рублей. Половина из них — версии с передним приводом и бензиновыми «турбочетверками» 1.8 (160 л.с., 250 Нм) и 2.0 (180 л.с., 320 Нм). Коробка — вариатор, который, если не буксовать, не отжигать и избегать тюнинга, не так страшен, как его малюют. «Механика» на Sportback встречается крайне редко. Полноприводные дорестайлинговые Sportback практически все представлены 211-сильными лифтбеками, оснащенными капризным «роботом» S tronic. Любой из бензиновых двигателей склонен к масложору.

Если позволяет бюджет, то лучше поискать рестайлинговый A5 до 2016 года выпуска. Больше шансов найти автомобиль, у которого не только минимальный пробег, но и установлены последние вариации поршневой, ГРМ, катушек зажигания и мехатроника коробки. Минимальная цена почти та же, хотя выбор чуть меньше — около 80 штук. Полноприводных лифтбеков с «роботом» из них больше половины. Дизельные А5, у которых на порядок меньше проблем с двигателем, — редкость в этом типе кузова.

Красивый кузов склонен к коррозии, что особенно характерно для старых А5. Базовая комплектация, в которой представлены большинство лифтбеков на рынке, — иллюзия премиума. Отсутствие навигации, камеры заднего вида, бесключевого доступа и электроскладывания зеркал даже при наличии кожи может серьезно подпортить вкус от обладания красивой машиной. Установка отсутствующих опций возможна, но обходится недешево, а вмешательство в электрику может вылиться в проблемы.

Opel Insignia

Размеры — 4842 x 1856 x 1498 мм
Колесная база — 2737 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 530/1075 л

Insignia — Opel, сумевший на равных соперничать с Passat и Camry. Привлекательный внешне кузов радует качеством ЛКП, в салоне дорогие материалы отделки, большой выбор моторов, версии с полным приводом и список дополнительного оснащения на уровне премиальных брендов.

Insignia в продаже — почти 200 экземпляров. Дорестайлинговых автомобилей до 2013 года выпуска — более половины. Цены — от 400 000 рублей. Не лучший выбор, если нужна версия с «автоматом». Беспроблемная АКП тут сочетается либо с надежным, но редким дизелем (160 л.с., 350 Нм), либо с более распространенным, но проблемным 2,0-литровым турбомотором (220 л.с., 350 Нм). У него надежная, но дорогая в замене турбина, низкий ресурс топливного насоса и непрогнозируемый ресурс цепи ГРМ. Из версий с надежной МКПП наиболее популярны варианты с 1.8 (140 л.с., 175 Нм). Мотор надежный, известный еще по Vectra C, но для Insignia несколько слабоват.

Рестайлинговые машины 2013–2017 годов выпуска получили обновленную внешность и более востребованную версию с турбомотором 1.6 (170 л.с., 260 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом». Увы, этот двигатель отличается незначительным ресурсом поршневой группы. Цены на рестайлинговые лифтбеки начинаются с 600 000 рублей. Полноприводные Opel и варианты с V6 2.8 в продаже встречаются редко. В итоге Insignia требует очень тщательного подхода к выбору комплектации.

Mazda 6

Размеры — 4755 x 1795 x 1440 мм
Колесная база — 2725 мм
Дорожный просвет — 165 мм
Объем багажника — 510/1702 л

Главные козыри Mazda 6 — яркая, до сих пор актуальная внешность, заводная управляемость, просторный, богато упакованный салон, неприхотливость в обслуживании и высокий уровень надежности.

Самые свежие Mazda 6 второго поколения — это рестайлинговые автомобили 2009–2013 годов выпуска. Таких «шестерок» в кузове лифтбек в продаже около 60 штук. Цены — от 450 000 до 750 000 рублей. Больше половины машин оснащены 2,0-литровым мотором (147 л.с., 184 Нм) и 5-ступенчатым «автоматом». Остальные «шестерки» довольствуются базовым 1.8 (120 л.с., 165 Нм) и «механикой». Оба двигателя проблем не доставляют. Замена цепного ремня ГРМ производится не ранее чем через 200 тысяч км пробега. Топовый 170-сильный двигатель для кузова лифтбек — редкость. Радуют и коробки, хотя «механика» имеет неприятную особенность в виде нечеткости переключений. Лечится установкой новых синхронизаторов.

К электрике и ходовой части претензий минимум. Исключение составляют слабые ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизатора. Поругать также можно ненадежную рулевую рейку и электроусилитель руля. Но основная беда Mazda 6 — качество ЛКП. Кузов быстро покрывается сколами и царапинами.

Ford Mondeo

Размеры — 4784 x 1886 x 1500 мм
Колесная база — 2850 мм
Дорожный просвет — 130 мм
Объем багажника — 486/1390 л

Четвертый Mondeo — автомобиль Джеймса Бонда и родственник Volvo, предлагающий большой выбор моторов, просторный салон с массой премиальных опций и азартную управляемость по доступной цене. Увы, выбор лифтбеков, которые, в отличие от локализованных седанов, на наш рынок импортировались из Бельгии, довольно скуден — около 70 вариантов по цене от 350 000 рублей. Mondeo целесообразнее брать либо с маздовскими бензиновыми «четверками» 2.0 (145 л.с., 190 Нм) и 2.3 (161 л.с., 208 Нм), либо с 2,0-литровым дизелем (140 л.с., 320 Нм). Первые склонны подъедать масло, зато отличаются неплохим ресурсом и недорогим ремонтом. Дизель привередлив к выбору масла. Выбор бензинового турбомотора EcoBoost на 200–240 л.с. в паре с преселективом PowerShift оправдан, если предыдущий владелец не насиловал его гонками и тюнингом, а вы в курсе проблем с ГРМ и знаете цену обслуживания топливной аппаратуры непосредственного впрыска и роботизированной коробки. Механические коробки у Mondeo проблем обычно не доставляют. 6-ступенчатый «автомат» Aisin TF80SN, что шел в паре с атмосферными бензиновыми двигателями и дизелем, надежен, но плохо переносит активный стиль движения.

Чудес не бывает — Ford проектировал недорогой автомобиль, и это чувствуется. ЛКП не отличается высоким качеством. В салоне шумновато, особенно на высокой скорости. Зимой длинный и тяжелый Mondeo со своими большими свесами и низким клиренсом может превратиться в неповоротливого бегемота. Ликвидность у модели низкая.

Toyota Prius

Размеры — 4480 x 1745 x 1490 мм
Колесная база — 2700 мм
Дорожный просвет — 140 мм
Объем багажника — 445/1545 л

Третье поколение самого популярного в мире гибрида, как и предшественник, построено на оригинальной платформе. На выбор почти 1500 вариантов, большая часть из которых праворульные экземпляры. Примерно 80 штук приходится на версию Prius Hybrid Plug-in с литиево-ионными батареями и запасом хода на электротяге в районе 20 км. Остальные — классические Prius, чья силовая установка состоит из 98-сильного агрегата 1.8, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора с никель-металлгидридными батареями мощностью уже 60 кВт. Суммарная отдача силового агрегата, использующего в качестве КПП вариатор, составляет 136 л.с. Система в целом надежна, но нужно следить за состоянием помпы охлаждения для инвертора. При выходе из строя топливных элементов не стоит менять целиком весь блок батарей, как того иногда требуют официальные сервисы. Можно заменить (в принципе, даже самостоятельно) только неработающие элементы и продолжать эксплуатацию. Цены на третий Prius начинаются от 500 000 рублей.

При использовании кондиционера и аудиосистемы реальный расход топлива Prius как минимум на литр выше заявленного. Гремучий и скрипучий салон огорчает недорогими материалами отделки, плохо продуманной эргономикой и низким уровнем шумоизоляции. Слишком маленький клиренс (решается установкой проставок) заставляет нервничать на разбитой дороге. Огорчает и недостаточный ресурс рулевой рейки.

Honda Insight

Размеры — 4390 x 1695 x 1425 мм
Колесная база — 2550 мм
Дорожный просвет — 145 мм
Объем багажника — 408/1017 л

Хондовский гибрид внешне эксплуатирует ту же тему, что и его главный конкурент Prius, а внутри напоминает космический Civic. Неприхотлив в эксплуатации и радует вместительным багажником. Силовая установка — безальтернативная связка рядной «четверки» 1.3 (88 л.с., 112 Нм) и электромотора (14 л.с. и 78 Нм), который включается при разгоне и на небольших скоростях. Претензий к надежности никаких. Коробка передач — вариатор, взятый, как и бензиновый двигатель, от хэтчбека Jazz. В отличие от других подобных КПП, эта в силу простоты конструкции довольно надежна, а контрактные агрегаты стоят недорого. На выбор около 150 вариантов — в основном праворульных — по цене от 370 000 рублей.

Места на задних сиденьях Insight откровенно мало. Погрузочная высота багажника выше, чем у того же Civic. Ближний свет откровенно слаб. Часть минусов роднит Insight с Prius. Это дешевый и гулкий пластик салона, неудовлетворительная шумоизоляция, низкий клиренс, жестковатая подвеска и проблемная рулевая рейка.

Лучшие комментарии

Александр
Томск
Была гранта лифтбэк. Багажник большой. По настоящему возможностями багажника пользовался 5 раз за почти 3 года - 3 раза привозил стиральную машинку, 1 раз комод в сборе и 1 раз морозильную камеру. Каждый раз это сопровождалось попыткой найти место, куда деть полку, куда распихать всякую мелочевку с багажника. Когда перевозили комод ещё и поцарапал пластиковую обшивку багажника по бокам. Наличие съёмной полки позволяет лучше загружать багажник, когда нужно перевести кучу мелких и не очень вещей (например, съездить к тёще за соленьями/вареньями). Пересел на весту седан. Загружать багажник чуть по сложнее (когда много всего впихнуть надо), но не критично.

А теперь плюсы и минусы, которые заметил:
1) В седане в салоне чуть потише, т.к. звуков из багажника доносится меньше
2) В седане нету скрипов от обшивки пятой двери (за её отсутствием - сильно докучает в мороз в гранте лифтбеке)
3) Можно на холоде подержать багажник открытым для погрузки/разгрузки, при этом в салоне будет тепло (в гранте лифтбек при открытом багажнике салон махом выстужается)
4) Лифтбек позволяет возить негабарит (при убирании полки, складывании сидений, вытаскивании всего из багажника), чего естественно не сделать с седаном. Максимум, что перевозил в седане - стеллаж металлический в упакованном виде - коробка 2100*400*150 (аккурат от спинки переднего сиденья, отодвинутого вперёд, до порожка у крышки багажника). Но честно, это не так часто требуется, иногда проще заказать грузоперевозки.
107
32
Ответить

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 29353
Купил первый в своей жизни хэтчбек.
Который ещё тарга вдобавок.
Ну, что я могу сказать.
Прикольно, но не практично.
Самый практичный кузов, ИМХО, универсал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
151
10
Ответить
10121945
Новоуральск
Raven
Купил первый в своей жизни хэтчбек.
Который ещё тарга вдобавок.
Ну, что я могу сказать.
Прикольно, но не практично.
Самый практичный кузов, ИМХО, универсал.
Как то надо было перевезти два кресла больших, в Октавию кресло вошло и крышку закрыли, в универсал из за проема не влезло, частично запихали боком и привязали дверь веревкой. Так что тут дело случая. Но все равно седаны курят в сторонке.
76
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
вот еще бюджетный недорогой вариантик
455
5
Ответить
Руслан
Краснодар
В семье есть и универсал и кроссовер. В универсал много всего помещается, на кросовке удобно по городу, он меньше размером. Предпочтения этим кузовам отдаю.
39
8
Ответить
Sinklit2
Каменск-Шахтинский
Только пикап, только хардкор!!! И пофиг, что полный кузов снега и грязи...
48
32
Ответить
АМК
Инсигния уже ушла в прошлое, последние Мондео с мотором 2,5 от Куги вяло допродаются, Рапид новый выйдет не раньше мая из за коронавируса и срыва поставок деталей из Китая, новая Октавия тоже под вопросом , членовоз Суперб негде запарковать, пучок Грант стоит как каждый из вышеперечисленных.

Марка надо брать или Альфард на армянских номерах. Или Приус с печкой-буржуйкой.
69
108
Ответить
   
Сообщений: 843
поворотный кулак
вот еще бюджетный недорогой вариантик
Да, только на дроме продается в одном экземпляре, и запчастей на него уже нет - со словом совсем.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
14
23
Ответить
АМК
Sinklit2
Только пикап, только хардкор!!! И пофиг, что полный кузов снега и грязи...
Откуда нынче снег в Каменск-Шахтинском?
19
2
Ответить
17118936
Тобольск
я особо не парюсь, у меня прицеп есть. в мой кузов седан все, что мне нужно увезти влезает.
27
11
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2735
поворотный кулак
вот еще бюджетный недорогой вариантик
космич - это вообще бомбаракета! Разве что на зиму, чтоб хоть как-то ехать, надо в багажник пару мешков цемента или подобного закидывать, чтоб не меньше 100кг, иначе он на любой резине шлифует и никуда не едет, а на льду его можно одной рукой равернуть вокруг своей ось, толкая за корму. Слишком в нем кривая развесовка. В комбике, к слову, получше, в седане совем была бяда :)
29
4
Ответить
АМК
Аркана кстати тоже лифтбэк. На проставках.
81
3
Ответить
Дато Тбилисский
Чери: амулет, бонус QQ;
ЗАЗ: форза, славута!
Забыли дописать!
37
6
Ответить
АМК
Дато Тбилисский
Чери: амулет, бонус QQ;
ЗАЗ: форза, славута!
Забыли дописать!
ГАЗ М20 Победа и ЗиС 110
43
5
Ответить
Дато Тбилисский
АМК
ГАЗ М20 Победа и ЗиС 110
Они дороже 1млн рублей!
47
 
Ответить
   
Сообщений: 843
lis@ndrew
космич - это вообще бомбаракета! Разве что на зиму, чтоб хоть как-то ехать, надо в багажник пару мешков цемента или подобного закидывать, чтоб не меньше 100кг, иначе он на любой резине шлифует и никуда...
Серьезно? Был в конце 90х Москвич-2140 (тот же 412, только чуть современнее). Достался от деда с малым пробегом. Сначала ездили родители, потом я. Так вот зимой и летом ездили на одной резине - летней, еще "снежинку" ставил на заднюю ось. С резиной в то время была беда, не то что сейчас: шипы, липучка любого производителя. Но все таки ездили и не парились. В гору только с разгона, но в целом ехал. Та же 2106 вообще себя с места сорвать не могла, даже если стояла на ровной дороге. Зимой больше была проблема с обмерзанием стекол - плохая вентиляция салона, стекла при -20 затягивало только выехав из гаража, обогрева заднего стекла на таких раритетах не было, да и на первых 2140 не было даже боковых зеркал. Чувствовал себя как в танке, обзор только вперед, но по деревне ездить было годно. Движения еще не было такого, как сейчас.
53
2
Ответить
Михаил Коровин
Перевозил в октахе детскую кровать в разобранном виде, комод с содержимым, белье, себя и супругу. Когда разгружались, я офигевал, как и окружающие. В такой же седан влазит меньше тк он немного короче, и объем под шторку меньше. Суперб и пилот вообще в объемах вне конкуренции, если не брать минивены.
Себе бы взял полноприводный вэн, но пока другие заботы в плане финансов.
33
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 544
Тойоту Виш выбрал бы, практичное авто
19
20
Ответить
Я
Москва
Эта машина лучше всего того, что указано в статье
6
47
Ответить
Георгий
Абакан
Кажется у Оранжевого Rapida могут тормоза отказать после бездорожья... уж сильно похабно висят шланги под днищем
9
25
Ответить
Я
Москва
Японцы впереди планеты всей, ибо хетчбек для их внутреннего рынка на порядок современнее и технологичнее чем то, о чём рассказано. Гранта хетчбек, мать её...
23
57
Ответить
14197299
Определение :

Лифтбек («liftback» переводится с английского, как поднимающаяся задняя часть) – это разновидность всеми любимого хэтчбека. Главное отличие «лифта» от «хэтча» заключается в том, что у первого есть на задней двери «ступенька», которая в профиль делает автомобиль похожим на седан.
1. Prius и Insight -не лифтбеки, а хэтчбеки.
2. Mondeo, Insignia и A5 -это тоже 5дверные хэтчбеки .
3. Так что весь выбор лифтбека в России сводится к выбору модели Skoda( если у вас есть более 800 тыс руб ) или Granta( если менее ).
76
9
Ответить
Георгий
Абакан
Дром , срочно предупредите владельца!
3
2
Ответить
8875262
АМК
ГАЗ М20 Победа и ЗиС 110
Победа-Фастбек
6
 
Ответить
14197299
Вспоминает ещё один из самых страшных лифтбеков, который продавался в РФ в конце нулевых.
Китайцы первых 2 волн были те ещё ведра
31
1
Ответить
 
Сообщений: 4591
Октавия и Гранта -конкурентов в виде лифтбэков-универсалов в своем ценовом сегменте у них практически нет. Лишь Рапиду в какой то степени можно противопоставить Весту СВ.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 4591
Как всегда в голосовалке в лидерах универсал. Но в реальной жизни переплачивать за него никто не хочет, в лучшем случае берут кросс.
31
1
Ответить
Shigen
Москва
Raven
Купил первый в своей жизни хэтчбек.
Который ещё тарга вдобавок.
Ну, что я могу сказать.
Прикольно, но не практично.
Самый практичный кузов, ИМХО, универсал.
Тарга хетчбэк это что супра 70/80 у вас?
14
3
Ответить
Олег
Новосибирск
Фунтиииик....!!! Или Ярис версо с левым рулем. Самый лучший кузов для города. Задние сидушки в пол сложил И вперед к грузоперевозкам. Влазил метровый холодильник стоя. Или два горных велосипеда и ещё можно двух пассажиров увезти. Время приходит - менять машину надо. А на что свежее, аналоговое - я даже не знаю...(((
13
19
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19312
Вот вам и статистические данные. Правда ещё малая отборка, но уже четко видно, почему производители перестали продавать у нас минивэны. Так что господа, орущие за прульные Серены, вот ответ.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
10
Ответить
Руль по центру
Орск
Жмякнул не глядя за кроссовер из-за клиренса и отсутствия дорог. А "тута вон чаво" Гранта №1, я за Гранту!
11
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14135
Популярные лифтбэки: Октавия, Октавия, которая выпускалась раньше, Октавия, которая выпускалась до той, что была раньше, Октавия, которая готовится к выходу, а также Рапид и Супёрб )))
46
2
Ответить
Александр
Томск
Была гранта лифтбэк. Багажник большой. По настоящему возможностями багажника пользовался 5 раз за почти 3 года - 3 раза привозил стиральную машинку, 1 раз комод в сборе и 1 раз морозильную камеру. Каждый раз это сопровождалось попыткой найти место, куда деть полку, куда распихать всякую мелочевку с багажника. Когда перевозили комод ещё и поцарапал пластиковую обшивку багажника по бокам. Наличие съёмной полки позволяет лучше загружать багажник, когда нужно перевести кучу мелких и не очень вещей (например, съездить к тёще за соленьями/вареньями). Пересел на весту седан. Загружать багажник чуть по сложнее (когда много всего впихнуть надо), но не критично.

А теперь плюсы и минусы, которые заметил:
1) В седане в салоне чуть потише, т.к. звуков из багажника доносится меньше
2) В седане нету скрипов от обшивки пятой двери (за её отсутствием - сильно докучает в мороз в гранте лифтбеке)
3) Можно на холоде подержать багажник открытым для погрузки/разгрузки, при этом в салоне будет тепло (в гранте лифтбек при открытом багажнике салон махом выстужается)
4) Лифтбек позволяет возить негабарит (при убирании полки, складывании сидений, вытаскивании всего из багажника), чего естественно не сделать с седаном. Максимум, что перевозил в седане - стеллаж металлический в упакованном виде - коробка 2100*400*150 (аккурат от спинки переднего сиденья, отодвинутого вперёд, до порожка у крышки багажника). Но честно, это не так часто требуется, иногда проще заказать грузоперевозки.
107
32
Ответить
АМК
Георгий
Кажется у Оранжевого Rapida могут тормоза отказать после бездорожья... уж сильно похабно висят шланги под днищем
Это тросы ручника.
17
 
Ответить
15586349
дром, вы прям умники, откуда у вас сведения, от комментариев тоетоводов??? у октахи уже давно нет проблем как с масложором, так и с ДСГ...
44
6
Ответить
15586349
Александр
Была гранта лифтбэк. Багажник большой. По настоящему возможностями багажника пользовался 5 раз за почти 3 года - 3 раза привозил стиральную машинку, 1 раз комод в сборе и 1 раз морозильную камеру. Каждый...
от скрипов 5 двери, шумки и т.д., минус тут только один в вашем варианте - это русский автопром, в большинстве других таких проблем нет.
6
17
Ответить
Считается, что в России универсалы не популярны, но голосовалка, говорит о другом.
24
2
Ответить
     
Сообщений: 3492
а напишу ка я минусцов:
1. Лифтбек нужен лишь для "вау-эффекта" когда с виду седан, распахивает свою заднюю пасть на пол-кузова. А в нём багажник пол салона занимает.
2. Конструкция двери и амортов с инженерной точки зрения имеет ряд недостатков, по сравнению с седанами (просто крышка) и кроссовками (в которых вертикальная дверь, которая держится на петлях а не на аммортах.
3. Место взято за счет салона.
4. Сами аморты багажника сколько стоят?
5. Не в кажом гараже хватит высоты чтоб открыть эту дверь. В промежуточных точках она не всегда фиксируется.
6. В чем принципиальная необходимость именно такого наклона двери? Как определить что багажник заполнился? Вот сколько видосиков в интернете - когда кладут багаж негабаритный, а потом сверху захлопывают дверь в которой стекло разбивается о выступающий угол багажа.
19
60
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
ГАЗ М20 Победа и ЗиС 110
И ни один из них не лифтбэк.
Что ГАЗ М 20, что ЗИС 110 - седаны.
6
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Блин, сделали из гранты лифтбэк, но при этом забыли сделать его автомобилем. ВАЗ такой ВАЗ.
17
28
Ответить
Savik
Я
Японцы впереди планеты всей, ибо хетчбек для их внутреннего рынка на порядок современнее и технологичнее чем то, о чём рассказано. Гранта хетчбек, мать её...
Только что то кросстур в итоге на рынке провалился . " Продажи автомобиля начались в ноябре 2009 года в качестве 2010 модельного года, и на 2015 модельном году из-за низких продаж его выпуск был окончен"
15
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
АМК
Аркана кстати тоже лифтбэк. На проставках.
Откуда там проставки?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
8
2
Ответить
lea
Новосибирск
Олег
Фунтиииик....!!! Или Ярис версо с левым рулем. Самый лучший кузов для города. Задние сидушки в пол сложил И вперед к грузоперевозкам. Влазил метровый холодильник стоя. Или два горных велосипеда и ещё...
Тойота сиента тот же фунт только 7 мест
6
2
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
поворотный кулак
вот еще бюджетный недорогой вариантик
АЗЛК 2141. Однозначно! Стильно, красиво, удобно! Багажник - безмерный.
18
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
Andrey 10rus
Как всегда в голосовалке в лидерах универсал. Но в реальной жизни переплачивать за него никто не хочет, в лучшем случае берут кросс.
В голосовалке указано "при прочих равных условиях", чего в реальной жизни, конечно же, нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
Руль по центру
Жмякнул не глядя за кроссовер из-за клиренса и отсутствия дорог. А "тута вон чаво" Гранта №1, я за Гранту!
Не у любого кроссовера такой клиренс как у Гранты.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
25
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
Клиренс:
160 - Гранта
170 - Рапид

Ну-ну. )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
18
13
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Вальтер
Считается, что в России универсалы не популярны, но голосовалка, говорит о другом.
Они популярны, выбора особо нет. Ну и если посмотреть внимательно, то можно заметить, что выбрали (бы!) Универсал 32% (пока, ещё голосовалка не закончена).
Вот честно, сам с удовольствием взял бы Пежо 308 СВ в новом кузове, дизель на ручке. Но их у нас нет.
8
 
Ответить
14197299
Я вот одно не понимаю .

Гранта лифтбек зашла .На дорогах немало, модель успешна .
Что мешает сделать лифтбек Весту ? Тем более клиенты готовы доплачивать за дорогой кузов ?
Что мешает сделать кросс-версии , которые заходят клиентам и дают маржу заводу ?

Где вообще работа маркетолов АвтоВАЗа ?

Китайцы и VAG на одной платформе, с одними движками и огромной унификацией лепят десятки моделей, каждая из которых находит своего клиента .
У АвтоВАЗа нет в гамме ни одного современного кроссовера или хэтчбека ( перелицованная под Гранту Калина - не в счет) .
24
3
Ответить
АМК
Илья Каплан
И ни один из них не лифтбэк.
Что ГАЗ М 20, что ЗИС 110 - седаны.
Но все равно красивые. В музее Вадима Задорожного бывал, Илюша. Тебе до Ильинского шоссе недалеко.
7
1
Ответить
Shigen
Москва
АМК
ГАЗ М20 Победа и ЗиС 110
фастбэк
3
 
Ответить
АМК
Slava_Kazan
Откуда там проставки?
Это шутка юмора.
6
 
Ответить
14197299
onlyKuban
Они популярны, выбора особо нет. Ну и если посмотреть внимательно, то можно заметить, что выбрали (бы!) Универсал 32% (пока, ещё голосовалка не закончена).
Вот честно, сам с удовольствием взял бы Пежо 308 СВ в новом кузове, дизель на ручке. Но их у нас нет.
Открываем сайт Пежо ( Франция ) .
308 универал - цена начинается(!) от 24450 евро . Это 1 млн 800 тыс рублей по курсу 73.65 .

От 1,8 млн руб в России стоит Пежо 3008 на дизеле . И то его покупают единицы .

Вот поэтому то и перестали возить французы ( да и много кто еще ) в нищую страну нормальные автомобили .
Продажи мизерные , доходности нет , клиент покупает либо самое дешевое в классе , либо премиум .
Среднего класса почти нет .
30
 
Ответить
Pumping Plant
Томск
Я выбираю ИЖ! )
3
2
Ответить
АМК
14197299
Я вот одно не понимаю . Гранта лифтбек зашла .На дорогах немало, модель успешна . Что мешает сделать лифтбек Весту ? Тем более клиенты готовы доплачивать за дорогой кузов ? Что мешает сделать кросс-версии...
Ну что вам АвтоВАЗ покоя не дает? В каждой новости клюют бедного.
14
3
Ответить
SL
Санкт-Петербург
На мой взгляд, лифтбек - это самый интересный вариант кузова для обычных гражданских автомобилей т.к.

- практичнее седана
- визуально не очень длиннее хетчбека
- визуально гораздо гармоничнее универсала
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4591
onlyKuban
Они популярны, выбора особо нет. Ну и если посмотреть внимательно, то можно заметить, что выбрали (бы!) Универсал 32% (пока, ещё голосовалка не закончена).
Вот честно, сам с удовольствием взял бы Пежо 308 СВ в новом кузове, дизель на ручке. Но их у нас нет.
Глянул ценник на Пежо 308 СВ дизель в Германии. От 1,650 млн руб. за 100 л.с. самый дешман-эдишн до 2,65млн руб за 180 л.с. в самом жире. Осталось еще желание покупать Пежо? Или лучше все же Октаха 180 л.с стайл за 1,5 млн?
10
5
Ответить
Георгий
Абакан
АМК
Это тросы ручника.
не важно! то есть для данного авто это убожество в порядке вещей?
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4591
Smart Bastard
а напишу ка я минусцов: 1. Лифтбек нужен лишь для "вау-эффекта" когда с виду седан, распахивает свою заднюю пасть на пол-кузова. А в нём багажник пол салона занимает. 2. Конструкция двери...
Все очень спорно.
1. Дизайн дело вкуса
2. Аморты это прям такая сложная деталь в автомобиле о которой нужно говорить?
3. Место взято за счет салона? Чушь полная. У Гранты лифтбэк салон меньше чем у седана что ли?
4. Если стоимость амортизаторов задней двери так важна для тебя, может автомобиль вообще тебе не по карману?
5. А много ли людей имеют сегодня гаражи? И как же тогда обходятся владельцы универсалов, минивенов и кроссоверов с этой жуткой задней дверью
6. Наклон задней части -это просто дизайн. Если водитель не может определить заполнен багажник или нет, как он медкомиссию на права прошел. Захлопывание багажника с разбиванием заднего стекла, это из той же области на проверку уровня IQ.
40
 
Ответить
АМК
Георгий
не важно! то есть для данного авто это убожество в порядке вещей?
В порядке вещей менять эти сгнившие тросы каждые два года на Альфа Ромео 147 и GT. На моем Поло пятый год всё нормально. Но некрасиво да, согласен.
5
 
Ответить
Я
Японцы впереди планеты всей, ибо хетчбек для их внутреннего рынка на порядок современнее и технологичнее чем то, о чём рассказано. Гранта хетчбек, мать её...
Страшилище со спрятанным в арку задним колесом. Такой приём смотрится только на старых кадиллаках.
6
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Паныч74
Вот вам и статистические данные. Правда ещё малая отборка, но уже четко видно, почему производители перестали продавать у нас минивэны. Так что господа, орущие за прульные Серены, вот ответ.
серена это микроавтобус.
6
5
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 385
Взял на время октавию 2010 1,6 АКПП, (моя первая европейская машина) , отличная бричка на повседнев для работы, не ожидал. Багажник просто огроменный, и удобный. Вот теперь даже задумался оставить себе ее
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
15
1
Ответить
Savik
Smart Bastard
а напишу ка я минусцов: 1. Лифтбек нужен лишь для "вау-эффекта" когда с виду седан, распахивает свою заднюю пасть на пол-кузова. А в нём багажник пол салона занимает. 2. Конструкция двери...
если отстал в умственном развитии то можно и хлопнуть дверью . Кстати у Суперба электродоводчик имеется , у самого 09-го года
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29353
Shigen
Тарга хетчбэк это что супра 70/80 у вас?
Corvette C5 у меня.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
Savik
Andrey 10rus
Все очень спорно. 1. Дизайн дело вкуса 2. Аморты это прям такая сложная деталь в автомобиле о которой нужно говорить? 3. Место взято за счет салона? Чушь полная. У Гранты лифтбэк салон меньше чем у...
У меня суперб второго поколения
1 . Дизайн вполне , кому как
2. Про место конечно чушь , багажник просто огромный
3. Амартёры ни разу не накрывались ( 10 лет авто )
4. Гаража нет ,
5. Хлопать могут только умственно отсталые , спокойно крышку опустил и глянул закрывается ли .
Из минуса , как и тут было указано " У задней двери TwinDoor часто встречаются проблемы с проводкой, замком и доводчиком. " . Было такое , в сервесе устранили ( на 10-м году жизни авто )
14
 
Ответить
17546382
14197299
Вспоминает ещё один из самых страшных лифтбеков, который продавался в РФ в конце нулевых.
Китайцы первых 2 волн были те ещё ведра
Это просто ужас
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11380
самые классные по багажникам это лифтбек и хэтчбек, самые стрёмные это седаны, багажники большие, но это просто большая дырка, в которую очень неудобно что-то складывать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
3
Ответить
Руль по центру
Орск
Slava_Kazan
Не у любого кроссовера такой клиренс как у Гранты.
И я про тоже самое.
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19312
Владимир
серена это микроавтобус.
Да ладно!) Что же тогда мультивен? Макро автобус?)
5
4
Ответить
10366628
Снова Дром с типами кузовов все напутал и намешал. Снова тип кузова внедорожник и прочее.
9
 
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1952
АМК
Инсигния уже ушла в прошлое, последние Мондео с мотором 2,5 от Куги вяло допродаются, Рапид новый выйдет не раньше мая из за коронавируса и срыва поставок деталей из Китая, новая Октавия тоже под вопросом...
ZIO
Four Touring Edition
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12071
Треть пользователей - за универсал, на улицах и трассах соотношение совсем другое - днём с огнем не найдёшь
7
 
Ответить
Т110Е5
У Insight есть ещё двигатель 1.5
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2735
punishеr
Серьезно? Был в конце 90х Москвич-2140 (тот же 412, только чуть современнее). Достался от деда с малым пробегом. Сначала ездили родители, потом я. Так вот зимой и летом ездили на одной резине - летней,...
Моим первым автомобилем был именно 2140, про него и писал, как одной рукой можно развернуть, резина, к слову, тоже снежинка была, потом поменял на современную б/у, не помогло.
Параллельно на той же снежинке на копейке деда лазил где хотел, а космич себя стронуть не могу. Так что тут у кого какой опыт был ;)
 
2
Ответить
onlyKuban
Краснодар
14197299
Открываем сайт Пежо ( Франция ) . 308 универал - цена начинается(!) от 24450 евро . Это 1 млн 800 тыс рублей по курсу 73.65 . От 1,8 млн руб в России стоит Пежо 3008 на дизеле . И то его покупают единицы...
В том то и дело! Взял БЫ! Но их нет и ценник конь. Зато есть скрепы и прорыв!
7
5
Ответить
13035703
Артём
Вальтер
Считается, что в России универсалы не популярны, но голосовалка, говорит о другом.
Между голосовалкой и реальными покупателями-пропасть! ЗЫ:эксплуатирую универсал.
4
1
Ответить
13035703
Артём
onlyKuban
Они популярны, выбора особо нет. Ну и если посмотреть внимательно, то можно заметить, что выбрали (бы!) Универсал 32% (пока, ещё голосовалка не закончена).
Вот честно, сам с удовольствием взял бы Пежо 308 СВ в новом кузове, дизель на ручке. Но их у нас нет.
Дорого........
1
1
Ответить
13035703
Артём
Паныч74
Да ладно!) Что же тогда мультивен? Макро автобус?)
Субстанция.
3
1
Ответить
onlyKuban
Они популярны, выбора особо нет. Ну и если посмотреть внимательно, то можно заметить, что выбрали (бы!) Универсал 32% (пока, ещё голосовалка не закончена).
Вот честно, сам с удовольствием взял бы Пежо 308 СВ в новом кузове, дизель на ручке. Но их у нас нет.
Да, я это понимаю.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Но все равно красивые. В музее Вадима Задорожного бывал, Илюша. Тебе до Ильинского шоссе недалеко.
А по теме обсуждения у вас что-то есть?
Или вы так, разговор поддержать на отвлеченные темы?
 
8
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
punishеr
Серьезно? Был в конце 90х Москвич-2140 (тот же 412, только чуть современнее). Достался от деда с малым пробегом. Сначала ездили родители, потом я. Так вот зимой и летом ездили на одной резине - летней,...
Был и у меня 2140,потом купил копейку.Разгонялась копейка шустрей,но зимой на москвиче лучше было ездить,а ещё если стояла новая снежинка,то выгребал хорошо.Печка конечно жигулёвская вне конкуренции.
1
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
АМК
Ну что вам АвтоВАЗ покоя не дает? В каждой новости клюют бедного.
Если бы не мамка с братом,ездил бы он и дальше на семерке,и не хаял автоваз.
9
 
Ответить
Я
Москва
Savik
Только что то кросстур в итоге на рынке провалился . " Продажи автомобиля начались в ноябре 2009 года в качестве 2010 модельного года, и на 2015 модельном году из-за низких продаж его выпуск был окончен"
потому-что Кросстур - это паркетник, а речь про хетчбеки
2
 
Ответить
13035703
Между голосовалкой и реальными покупателями-пропасть! ЗЫ:эксплуатирую универсал.
Тут на Дроме, реальных покупателей, всегда мало, но голосовалка, это считай, мнение людей.
2
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Илья Каплан
Блин, сделали из гранты лифтбэк, но при этом забыли сделать его автомобилем. ВАЗ такой ВАЗ.
Тебе ВАЗ яйца что ли прищемил?
13
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
gunn40
Треть пользователей - за универсал, на улицах и трассах соотношение совсем другое - днём с огнем не найдёшь
Все дело в цене.
А так да, если бы у меня...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
14197299
Вспоминает ещё один из самых страшных лифтбеков, который продавался в РФ в конце нулевых.
Китайцы первых 2 волн были те ещё ведра
Причем в самом Китае их не видел - они все в труху уже превратились
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 417
поворотный кулак
вот еще бюджетный недорогой вариантик
В оригинале отдельные модификации могут стоить как чугуный мост.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
STi'g
Взял на время октавию 2010 1,6 АКПП, (моя первая европейская машина) , отличная бричка на повседнев для работы, не ожидал. Багажник просто огроменный, и удобный. Вот теперь даже задумался оставить себе ее
А ты возьми такую же 1,8TSI DSG или хотя бы АКПП, будешь вообще доволен
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2545
Универсал рулит,можно возить длинномер,если багажник приоткрытый возили трубы 6.5метровый,в лифтбек не влезут из за высокого порога багажника,+в универсал можно высокий груз запхать,что в лифтбек не сделаешь,можно спать во весть рост,+высокая крыша,по сравнению с лифтбеком сидеть сзади высоким куда лучше,рулится лучше кроссовера,стоит дешевле и экономней на пару литров,не просто так в ЕС из 10машин 4-5,будут универсалы...
5
2
Ответить
Savik
Mihbo-car
Универсал рулит,можно возить длинномер,если багажник приоткрытый возили трубы 6.5метровый,в лифтбек не влезут из за высокого порога багажника,+в универсал можно высокий груз запхать,что в лифтбек не сделаешь,можно...
По твоим понятиям тут уже микроавтобус рулит
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2545
Savik
По твоим понятиям тут уже микроавтобус рулит
Бусики стоят дорого,на бензине разоришься, на солярке есть % попасть на ремонт топливной или турбины...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 843
Пилот беспилотника
Был и у меня 2140,потом купил копейку.Разгонялась копейка шустрей,но зимой на москвиче лучше было ездить,а ещё если стояла новая снежинка,то выгребал хорошо.Печка конечно жигулёвская вне конкуренции.
Так и я к тому же. Копейкой и шестёркой не владел лично. Просто катался. После москвича была нива 2121, которой воткнули мотор от 21213. После которой жигули и москвич казались слабенькими машинами. Да и что такое дороги забыл надолго.
2
 
Ответить
Andrey 10rus
Глянул ценник на Пежо 308 СВ дизель в Германии. От 1,650 млн руб. за 100 л.с. самый дешман-эдишн до 2,65млн руб за 180 л.с. в самом жире. Осталось еще желание покупать Пежо? Или лучше все же Октаха 180 л.с стайл за 1,5 млн?
Только этот 308 будет нормальной сборки, с качественными материалами отделки, и надежными агрегатами, мотор и коробка будут ходить не зная сносу, особенно если говорим про дизель. А Октавию где собирают, и что в ней будет интересного и качественного? Может ДСГ, но увы все мы знаем репутацию этих коробок, да она по ходовым ощущениям приятная, но нет в ней той изюминки, все таки в Пыжах есть свой шарм, а октаха это уже обычная рядовая машина в потоке, ничем не выделяющаяся(((
5
11
Ответить
onlyKuban
В том то и дело! Взял БЫ! Но их нет и ценник конь. Зато есть скрепы и прорыв!
Живу в Москве, достаточно часто вижу на дороге Пыжи 3008, 5008,+ кучу разного ком транспорта от французов. Люди берут. И мне кажется дело все в том что по сравнению с остальными У Пежо не так много дилерских центров, поэтому продажи не таких огромных масштабов. Зато машины у них офигенные, дизайн салона, просто с дуба рухнешь, там такие решения, которых не будет ни у кого еще лет 5 точно. Пежо опережают своих конкурентов, и им продаж хватает, они делают машины для людей, в первую очередь.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2907
Александр
Была гранта лифтбэк. Багажник большой. По настоящему возможностями багажника пользовался 5 раз за почти 3 года - 3 раза привозил стиральную машинку, 1 раз комод в сборе и 1 раз морозильную камеру. Каждый...
Согласен полностью.
Большинство проголосовало за универсал, но продажи авто в таком кузове в России минимальны. А те , кто купил, 99% времени возят воздух. Раз в год(а то и реже) проще заказать газельку, но зато 99% времени ездить в более тихой и теплой машине.
2
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
Скучно и общеизвестно
1
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Slava_Kazan
Клиренс:
160 - Гранта
170 - Рапид

Ну-ну. )))
Все верно.АвтоВАЗ считает клиренс при полной загрузке автомобиля.Если пустой,там около 200 мм
5
1
Ответить
В голосовалке бред, кузовов кроссовер и внедорожник не существует, они все - универсалы. Универсал - самый удобный и практичный кузов. Седан - самый бестолковый кузов. Лифтбэк - кроилово, он не так плох, как седан, но заметно хуже универсала.
7
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
Александр
Все верно.АвтоВАЗ считает клиренс при полной загрузке автомобиля.Если пустой,там около 200 мм
Уже нет. На сайте АвтоВАЗа указан просвет без нагрузки. 180 мм для версий с механикой и роботом.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Федор
Ижевск
А ситроен с5 где?
2
2
Ответить
Запчастей в гаражах у старперов море, у меня еще советских ШПГ,ГРМ, распредвал, наборы сальников, прокладок, рессор, почти экспериментальный тогда самоблокирующийся дифференциал 2 шт. (недавно вспомнил и обнаружил в ведре с автолом) и тд и тп. постепенно переселяются к коллеге, купившему 11 лет назад мой Иж-Комби.
 
 
Ответить
Так универсалы дороже! Я всегда мечтал об универсале, а ездил на седанах, кроме Иж-Комби который гораздо практичнее нынешней Джетты.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2545
orMe 22
Согласен полностью.
Большинство проголосовало за универсал, но продажи авто в таком кузове в России минимальны. А те , кто купил, 99% времени возят воздух. Раз в год(а то и реже) проще заказать газельку, но зато 99% времени ездить в более тихой и теплой машине.
Езжу на универсале тихо о очень жарко(даже в -45)))) и да не раз нас уже выручал этот кузов!газельку можно не всегда заказать,да и есть такие люди которые могут привести битый товар,потом споры,доказывать что не ты разбил и т.д.а тут сам загрузил привес и все ок,да и в таком кузове авто смотрятся куда стремительней чем например кроссоверы или седаны...а мало покупают потому что их мало продают,выбора почти нет.
9
1
Ответить
  
Саров
Сообщений: 449
Я
Японцы впереди планеты всей, ибо хетчбек для их внутреннего рынка на порядок современнее и технологичнее чем то, о чём рассказано. Гранта хетчбек, мать её...
как теперь это развидеть?
1
1
Ответить
10366628
Руслан
В семье есть и универсал и кроссовер. В универсал много всего помещается, на кросовке удобно по городу, он меньше размером. Предпочтения этим кузовам отдаю.
не знал, что есть такой тип кузова, как кроссовер
1
1
Ответить
А Б
Mihbo-car
Бусики стоят дорого,на бензине разоришься, на солярке есть % попасть на ремонт топливной или турбины...
nv200 твоё всё ))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4876
alekseidoss
Тебе ВАЗ яйца что ли прищемил?
Он замещает вакансию местного блаженного.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4876
Slava_Kazan
Уже нет. На сайте АвтоВАЗа указан просвет без нагрузки. 180 мм для версий с механикой и роботом.
Думаю, что у Гранты не должно было в этом смысле ничего измениться. На моей бывшей Калине был указан Кларенс в 16 см при полной загрузке. А пустая она была с просветом около 20.
 
1
Ответить
Formula00100
Новосибирск
а может кто знает...задняя спинка на гранте сплошная и 60/40 взаимозаменяемы? Спасибо.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Smart Bastard
а напишу ка я минусцов: 1. Лифтбек нужен лишь для "вау-эффекта" когда с виду седан, распахивает свою заднюю пасть на пол-кузова. А в нём багажник пол салона занимает. 2. Конструкция двери...
Не было у вас такого кузова, все минусы высосаны из пальца.
У лифт/хетчбека самая удобная схема пользования багажником - подошел сзади или сбоку и достал/положил.
В седане и универсале легкодоступен только багаж у края, чуть глубже - уже надо тянуться, гнуть спину и вытаскивать в такой позе к "выходу".
Самая жесть в этом плане - пикапы с кунгом, достать что-то от стенки кабины нереально.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
1
Ответить
Сыгда
какой выбрать?
а тот на который бабла хватит!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
lea
Тойота сиента тот же фунт только 7 мест
У сиенты второй ряд не прячется, а просто сдвигается к первому, занимая кучу места.
У фунтика багажник больше получается при существенно меньших габаритах кузова и спрятанные сиденья закрываются крепкой крышкой, образуя идеально ровный пол.
Нет фунтику замены, увы.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Slava_Kazan
Клиренс:
160 - Гранта
170 - Рапид

Ну-ну. )))
У Гранты клиренс указывается при полной загрузке, у рапида - пустой машины.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
У инсайта есть еще 1.5 мотор
 
 
Ответить
Э, нет. Только седан. Все остальное это не практично в нашей стране, то заднее стекло в грязи, то ветер со снегом в салон.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2907
Mihbo-car
Езжу на универсале тихо о очень жарко(даже в -45)))) и да не раз нас уже выручал этот кузов!газельку можно не всегда заказать,да и есть такие люди которые могут привести битый товар,потом споры,доказывать...
Газельку не всегда можно заказать? Что?..... однако...
Битый товар? Ну, для коммерческой развозки универсал всяко выгодней..Мы о ком.транспорте?
Мало продают потому, что мало покупают, а не наоборот.
"СтремительныеЦ -ну, тут прям аргумент аргументов, да(нет). Особенно когда выставляют фото премиум универсалов по 4 млн, ага))))

Пысы:У меня было 2 универсала и 3 хэтча, про -45 и прочее не нужно слов, правда... это просто глупо...
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
alekseidoss
Тебе ВАЗ яйца что ли прищемил?
Нет, он у меня и у вас бабло украл.
 
5
Ответить
zdv070
Томск
Седан лучше всего, вместимость, плавность хода и много всего еще
P.S.: газели еще никто не отменял
2
4
Ответить
Dimarikz
Александр
Была гранта лифтбэк. Багажник большой. По настоящему возможностями багажника пользовался 5 раз за почти 3 года - 3 раза привозил стиральную машинку, 1 раз комод в сборе и 1 раз морозильную камеру. Каждый...
Прям с языка снял, все правильно сказал. Я тоже владел Грантой лифтбек, а сейчас езжу на Весте седан.
1
 
Ответить
14197299
Я вот одно не понимаю . Гранта лифтбек зашла .На дорогах немало, модель успешна . Что мешает сделать лифтбек Весту ? Тем более клиенты готовы доплачивать за дорогой кузов ? Что мешает сделать кросс-версии...
Есть Веста св кросс, которая функциональнее лифтбека. Зачем Веста лифт-бек?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4591
Максим Фрейд
Только этот 308 будет нормальной сборки, с качественными материалами отделки, и надежными агрегатами, мотор и коробка будут ходить не зная сносу, особенно если говорим про дизель. А Октавию где собирают,...
О эта божественная заграничная сборка. Ведь только там применяют качественные материалы и эльфы с золотыми руками устанавливают качественные агрегаты.
А что у нас. Все одаренные и понимающие во всех областях люди заняты написанием комментов, а автомобили собирают неотесаные руко*опы при помощи кувалды и молотка. БГГ

Какую изюминку может дать 100 сильный дизельный Пежо в сравнении с пушкой-гонкой Октавией 1,8? То, что она обычная и рядовая в потоке, ну да, а как говорится что вы хотели за эти деньги. Да и вообще дизайн это очень субъективный фактор. И как показывают те же продажи Пежо, на одном дизайне далеко не уедешь.
Когда то в 13 году я выбрал Сивика 5D вместо Октавии, ценник был одинаков. Дизайн космос и радовала она меня с первого дня и до того как продал. Сейчас понимаю, что Октавия намного функциональнее, динамичнее и экономичнее Хонды. Ну и ценовая политика расставила все по своим местам. Где сейчас Октавия и где Сивик с 308-м.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4591
Максим Фрейд
Живу в Москве, достаточно часто вижу на дороге Пыжи 3008, 5008,+ кучу разного ком транспорта от французов. Люди берут. И мне кажется дело все в том что по сравнению с остальными У Пежо не так много дилерских...
Блин, да о чем ты говоришь, Пежо по результатам 19 года занял 28 место, уступив даже Порше. Продано всего 4,7 тыс машин, причем большая часть, это коммерческие авто. Легковушек и кроссов они продали всего 1 500 штук.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4591
Федор
А ситроен с5 где?
А где он продается?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4591
Саша Бишаров
Э, нет. Только седан. Все остальное это не практично в нашей стране, то заднее стекло в грязи, то ветер со снегом в салон.
На лифтбэка кстати стекло не пачкается. В той же Октавии например при езде по трассе в дождь оно вообще сухое.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5716
Я
Японцы впереди планеты всей, ибо хетчбек для их внутреннего рынка на порядок современнее и технологичнее чем то, о чём рассказано. Гранта хетчбек, мать её...
Какой смысл сравнивать лидеров рынка с штучным теперь товаром. Плюс приводить в качестве поддержки своей мысли о японохэтчах для внутреннего рынка фотку страшной хонды для АМЕРИКАНСКОГО рынка. Уродливая тачка...
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
1
1
Ответить
универсал? да что ты знаешь про универсал?)))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5716
FlyHol
Какой смысл сравнивать лидеров рынка с штучным теперь товаром. Плюс приводить в качестве поддержки своей мысли о японохэтчах для внутреннего рынка фотку страшной хонды для АМЕРИКАНСКОГО рынка. Уродливая тачка...
Да еще и седан.. сразу не заметил. Clarity седан... У него не багажник с крышкой а пещерка с лючком...
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5716
Andrey 10rus
О эта божественная заграничная сборка. Ведь только там применяют качественные материалы и эльфы с золотыми руками устанавливают качественные агрегаты. А что у нас. Все одаренные и понимающие во всех...
Есть уверенность у людей, что автомобиль, собранный польскими бомжами, арабскими погонщиками ослов и людоедами с берега слоновой кости будет сделан настолько качественно, что можно будет простить "особенности" эргономики, "особенности" настроек подвесок (Пежо 405 и 205ГТИ умерли еще в прошлом веке) и прочие "особенности". Хотя возможно для сборки его авто персонально привлекали квалифицированные сотрудники, очевидно приглашенные с пенсии... но это не точно...
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Илья Каплан
Нет, он у меня и у вас бабло украл.
Я могу также сказать, что ты в Москве на мои деньги жируешь.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
alekseidoss
Я могу также сказать, что ты в Москве на мои деньги жируешь.
Сказать-то вы можете что угодно, только вот к действительности это отношения не имеет)
Ну, примерно как реклама ВАЗа.
 
1
Ответить
12592829
АМК
Аркана кстати тоже лифтбэк. На проставках.
Товарищ купил неделю назад . 1,3 вариатор передний привод. Что-то в районе 1,52млн отдал. Салон кожа. Ну присел я в эту Аркану... Не впечатлила совсем, особенно за такие деньги! Вроде кожаный салон и тут же дешёвый пластик, как то нелепо всё это выглядит. Багажник достаточно большой,но сильно скошенная задняя дверь не даст перевести объемный груз,имхо. По мне,так лучше купить Весту св кросс в максимален,чем Аркану. Разница в полмиллиона рублей, а за что?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Георгий
Кажется у Оранжевого Rapida могут тормоза отказать после бездорожья... уж сильно похабно висят шланги под днищем
Это тросы ручника
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
onlyKuban
Они популярны, выбора особо нет. Ну и если посмотреть внимательно, то можно заметить, что выбрали (бы!) Универсал 32% (пока, ещё голосовалка не закончена).
Вот честно, сам с удовольствием взял бы Пежо 308 СВ в новом кузове, дизель на ручке. Но их у нас нет.
Да вообще беда на нашем рынке с доступными универсалами, в пределах ляма, да еще и с багажником от 500 литров. Выбор между Ларгусом, Вестой СВ, и... все.
1
 
Ответить
Федор
Ижевск
Andrey 10rus
А где он продается?
Там же где Инсигния и Мондео
 
 
Ответить
Дима
Новокузнецк
Slava_Kazan
Клиренс:
160 - Гранта
170 - Рапид

Ну-ну. )))
У Гранты 180 !! Зачем пишешь что не знаешь ?
 
 
Ответить
Добрый Волшебник
Илья Каплан
Блин, сделали из гранты лифтбэк, но при этом забыли сделать его автомобилем. ВАЗ такой ВАЗ.
Новые гранты с АКПП выхаживают в такси по 415 тыс. км. до кап.ремонта двигателя, ремонтируются на сдачу с пива. А во сколько обойдётся ремонт и содержание той же ШКОДЫ актавии с АКПП???...
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4739
Дима
У Гранты 180 !! Зачем пишешь что не знаешь ?
Вот именно, что 180. Я лишь посмеялся над данными (160) в статье.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
lea
Новосибирск
CooperSA
У сиенты второй ряд не прячется, а просто сдвигается к первому, занимая кучу места.
У фунтика багажник больше получается при существенно меньших габаритах кузова и спрятанные сиденья закрываются крепкой крышкой, образуя идеально ровный пол.
Нет фунтику замены, увы.
Сиента длинее фунтика всего на 15см, но при этом 7 мест полноценных, салон больше на 35см! И сдвижные двери это огромный плюс на тесных парковках
 
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1030
По-поему кабриолет самый практичный - любой негабарит влезает)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Добрый Волшебник
Новые гранты с АКПП выхаживают в такси по 415 тыс. км. до кап.ремонта двигателя, ремонтируются на сдачу с пива. А во сколько обойдётся ремонт и содержание той же ШКОДЫ актавии с АКПП???...
Ога, в мечтах школьниуов гранты выхаживают и по миллиону...
А по факту - 100К и капиталочка. Или раньше, если ГРМ порвался.
Толку с дешевого ремонта, если через 20К машина опять встанет - запчасти-то из амна, и иных нет.
А такси должно работать.
По итогу, ВАЗик приносит больше геморроя, чем прибыли, оттого в такси их берут только от большой бедности.
 
 
Ответить
Добрый Волшебник
Илья Каплан
Ога, в мечтах школьниуов гранты выхаживают и по миллиону... А по факту - 100К и капиталочка. Или раньше, если ГРМ порвался. Толку с дешевого ремонта, если через 20К машина опять встанет - запчасти-то...
Стоимость нового мотора со всем навесным на ВАЗ - 80 тыс. руб. с заводской гарантией, а Сколько стоит аналогичный мотор на шкоду или фольксваген или БМВ?..
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Добрый Волшебник
Стоимость нового мотора со всем навесным на ВАЗ - 80 тыс. руб. с заводской гарантией, а Сколько стоит аналогичный мотор на шкоду или фольксваген или БМВ?..
А зачем? Они же ходят. Смысл мотора не в том, чтобы его дешево менять раз в год)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1505
FlyHol
Какой смысл сравнивать лидеров рынка с штучным теперь товаром. Плюс приводить в качестве поддержки своей мысли о японохэтчах для внутреннего рынка фотку страшной хонды для АМЕРИКАНСКОГО рынка. Уродливая тачка...
Для Американского рынка идет лучшие машины, особенно Honda...Не знаю почему в РФ она провалилась, как думаете?
DEUS VULT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!