В спорте есть такое понятие MVP (Most Valuable Player) — лучший игрок по результатам сезона. Его вполне можно применить к любому из этих премиальных кроссоверов — Audi Q5, Jaguar F-Pace и Volvo XC60. Ведь именно они являются лидерами продаж каждой из представленных марок.
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми моторами по 250 сил, но с разными трансмиссиями: «автоматом», вариатором и «роботом».
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на покой BMW X3 второго поколения ехал точно и живо, но был чересчур плотным по подвеске. Если вы думаете, что при этом его раскупали любители погонять, то оглянитесь вокруг — в потоке полно скромных «Икс-третьих» с индексами 20d и 20i, в которых ездят мамаши с детьми. Может, новейший X3 с индексом G01 получился удачнее? Калибровку балансиров «комфорт — управляемость» проведем вместе с Volvo XC60 и Audi Q5.
Начну, конечно, с вашего позволения, немного с предыстории. В 2011 году я познакомился с одной очень мне сейчас любимой девушкой. Жили мы, не тужили, но в один прекрасный миг в моей душе созрела мысль о необходимости создания ячейки общества, под названием «семья» и я сделал ей предложение. Любимая моя оказалась на седьмом небе от счастья от моего предложения руки и сердца и, конечно же, согласилась.