Тест-драйвы и статьи о Audi A4

 
Концерн VAG в целом и компания Audi в частности последние пару десятилетий не радуют нас революционными моделями. Пожалуй, последним авангардным прорывом «четырех колец» стали автомобили-«погодки» А2 и ТТ, которые появились в 1997 и 1998 годах. Нельзя, конечно, забывать о целой линейке Q-моделей, выпущенной уже в ХХI веке, но, согласитесь, появление кроссоверов было вполне ожидаемо на фоне всеобщего бума. В остальном же Audi идет исключительно эволюционным путем, с каждым новым поколением стараясь приблизить свой продукт к идеалу автомобиля. Вот и новый А4 вроде бы с трудом можно отличить от седана предыдущей генерации. И все же перед нами абсолютно новая машина, и работа проделана немалая.
В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор. Это принципиальное изменение ставит третью серию в один ряд с такими 4-цилиндровыми конкурентами, как Audi A4 и Mercedes-Benz C250.

Рассказы об автопутешествиях на Audi A4

 
Автор просит учесть, что в рассказе будет изложен исключительно личный взгляд на вещи, события, людей. Всяческие совпадения персонажей с реальными людьми считать случайностью, имеющей право на существование. А может, были в том путешествии только мы, а все остальные — плод воображения, обласканного лучами южного солнца? Так или иначе, давайте уже начинать!
Но больше тянет к другому — легендарная гоночная трасса Нюрбургринг. По ней я гонял на Play Station 2 в игре Gran Turismo. С тех пор влюблен в неё по самые…, в общем, сильно :). И с каждым годом желание там побывать росло всё больше. Наконец, я решил продать своё сокровище «Civic» и исполнить мечту, хотя бы просто посмотреть на трассу живьем, ну а прокатиться по ней я даже мечтать не смел.
Конечным пунктом в этот день был Брянск, там жили родители мамы друзей, которую они подвозили из Луги. Ориентировочное время прибытия в конечный пункт было рассчитано около 18:00-19:00 вечера того же дня, т.к ехать-то около 700 км. Проезжали много населенных пунктов с красивыми названиями, жена если успевала, то фоткала.
Мюнхен встретил отличной погодой, а «SIXT» (аренда авто) вместо заказанной « БМВ» 1 серии за те же деньги (352 евро за семь дней) порадовал новёхонькой «Ауди А4», 2.0, дизель, на механике, с навигатором. Авто была поставлена на учет 14.09, а 15.09 уже предоставлена в аренду нам с пробегом 11 км. Вот на этой красавице и предстояло совершать автопробег. Нас ждал Зальцбург.
Эта поездка стала второй в моей жизни длительной поездкой в отпуск на машине, первая состоялась в 2005 году на автомобиле ВАЗ 21103 (поэтому где-то в тексте возможны сравнения), и я твердо понял, что обязательно приеду сюда вновь и опять на машине.