Пришло и мое время написать свой отзыв, цель покупки Хонды была спонтанной так как выл автомобиль ваз 2112 2001г.в цвет папирус покупал почти с нуля пробег был 2 км когда покупал в авто салоне она с трудом завелась мастера сказали что якобы небыло бензина в баке. Залили бензин сделали диагностику оказалось, что какой-то датчик был не исправен, какой именно я не знаю мне было18 и о машинах я знал только по телевизору. Выехал с салона г.Екатеринбург уже под вечер расстояние от Екатеринбурга до моего города где я живу где-то 1200-1300км может кто о нем слышал!? ХМАО г.Пыть-Ях. Ехал первые 100-200 км со скоростью 80-90 думал, усну, потом надоело все и поехал со скоростью 150-160 знаю что для новой машины это не есть хорошо на тот момент я не думал об этом. Доехал домой утром вечером обмыли как свадьбу дня три машину пивом, вином, шампанским обливали запах месяц с горожа не выветривался. Через знакомых пробил номера у505кт и понеслось начал машину дрочить в прямом смысле этого слова участвовал на всех драгах каких можно, устанавливал рекорды по времени от города до города. Первую капеталку двигателя сделал на 30000 пробега, на 100000 был ремонт последней группы. Не смотря на то что я ее эксплуатировал в самых жостких условиях я так же за ней следил. Не люблю когда что то сломано или вот вот сломается т.е стойки, шаровые, двигатель всегда был ухожен, самое слабое место это коробка передать, сателлиты разлетались раз в месяц. После первой аварии, когда я по центральной улице со скорость 120 врезался выезжающий рейсовый автобус машина начала мне надоедать, востоновили плохо цвет капота почему-то темнее чем передние крылья хотя с одной банки были покрашены крылья, бампер и капот. После этого машина стала ехать как то по другому не чувствовал уверенности при 170 ее начинало водить со стороны в сторону. Тогда и пришла идея поменять машину на что то другое перечитал характеристики многих машин в том числе были КРЕСТА, МАРК2, ЧАЙЗЕР, не плохие машины но задний привод. У нас на заднем приводе это подвиг, а героем мне становится что-то, не очень хотелось. Долго думал и нашел ХОНДА АККОРД высоко оборотистый двигатель, башка V-tec, выносливый, полный привод в общем то что мне надо. Начал рыскать по объявлениям, нашел в Тюмени, созвонился и договорился с ним на обмен, с моей доплатой. Машина казалась сказкой, не мог уснуть хотелось побыстрее провернуть сделку и вкладывать деньги уже в другую машину. Выехал в12 ночи, был в Тюмени в 6 утра, не смотря на расстояние 700км. В Тюмени он меня встретил, поехали по сто смотреть машины я его он мою. Через минут 30 он мне позвонил и сказал что он не может посмотреть машину т.к на подъемник не может поднять пороги слишком низкие, на эстокаду не может заехать т.к бампер передний низкий. С наружи было плохо видно что машина крашена т.к из за рисунка на боках было плохо видно. Переоформили машины я выехал домой на улице было холодно, проехав 300км подъезжая к Тобольску проткнул колесо 225.45.17 открыл багажник кроме докатки небыло ни болонника ни домкрата. Остановил встречную машину, взял у них домкрат с болонником поменял колесо. Доехал до первой попавшееся шиномонтажки там мне сказали что максимальный размер дисков который подходит под их станок это16. Попросил чтобы в ручную мантажками разобрали, когда отделили диск от покрышки понял что этому колесу пиз...а покрышку успело прожевать да еще эти шиномонтажники ковыряли там всем чем можно. Решил ехать на докатке, хотя на полном приводе не рекомендуется разный размер колес, но выбора у меня небыло. На докатке проехал еще км 150-200 попал в ямку под уватом разорвал себе колесо. Ходил матерился минут 30 возле машины. Позвонил друзьям чтобы нашли и привезли мне колесо. Где-то через час нашли колеса сняли с Кресты, спасибо моему другу Саше Табурову что в 3 ночи он на ОКЕ привез мне за 200 км шипованные калеса на 16. Перед заменой колес посидели в машине покурили, когда начал ставить колеса подумал что мне что-то подсыпали (анашу) в сигареты т.к диски не лезли. Посмотрев получше оказалось, что на Кресте 5 дырок а у меня на ХОНДЕ размер 4.114.3 походил поматерился еще минут сорок. Загрузил обратно в Оку колеса и он уехал домой искать подходящие колеса с 4 дырками. Часов через 7 он передал мне докатку с какой-то Хонды с дальнобойщиком. Ехал весело на двух докатках с заде. По приезду в Пыть-Ях купил диски с резиной на 15 чтобы было меньше проблем по трассе. поставил машину на учет в г. Нефтеюганск р574нх т.к в Пыть-Яхе можно будет поставить только через 2 месяца. Месяц назад решил поставить машину на учет в своем городе. Съездил, снял с учета поставил в Пыть-Яхе номера получил в 5 вечера в919рк на следующий день от радости что вся бумажная волокита закончилась, ехал к друзьям по главной дороге похвастаться номерами, и тут вдруг от куда не возьмись появился в рот ябис... если быть короче то с права прямо передомною выехал шевролет ланос с которым произошло столкновение после ануса меня откинуло в встречную машину ваз2112. За 1.5 года эксплуатации менял только масла шаровые, наконечники, стойки. Машина попалась крепкая не считая что меня подвели колеса когда гнал машину, кроме этого претензий к ней никаких . В основном машина всем устраивает, особенно когда опустил перед и зад до невозможности, машина стала проходить повороты просто на ура. Если кому нужна машина в током состоянии я ее вам продам за 100000рублей в придачу отдам новый бампер, радиатор и капот. Если кого обидел на трассе, не судите строго. Сейчас думаю на счет Субару ЛЕГАСИ В4. RSK т.к у нас 8 месяцев зима то полный привод просто мне здесь необходим. Если кто че знает про ЛЕГАСЬ буду благодарен если дадите нужную информацию.
Всем кто прочитал до конца, огромное спасибо.
Желаю, чтобы вам ваша машина и девочки с полосатыми калочками мозг секс не делали.
Всем удачи! Пишите буду рад ответить