Отзыв был написан в начале ноября, а сейчас начало марта. Календарная зима закончилась - можно дополнить отзыв впечатлениями от зимней эксплуатации Вагона.
Запуск двигателя в морозы.
С машиной мне достался большой толстоклеммный аккумулятор 65-ка. Родные аккумуляторы на Аккордах маленькие с тонкими клеммами. У меня было расплющено место под аккум и к тонким клеммам приколхозены толстые.
В первые морозы начались проблемы с запуском машины, из которых я сделал два вывода:
1) Если Аккорд замерз, то пока его не согреешь, бесполезно с ним что-либо делать
2) На новый аккумуляторе жалеть денег не стоит - дороже выйдет....
Поставил таки наконец-то ГБО (4 поколения).
Расход газа по городу 16-17 литров (бенза 15-16), по трассе 11-12 (бенз 10-11). Экономия на лицо.
Баллон 53 литра (заправляется 44) вместо запаски, пришлось вытащить запаску и полочку - единственный минус.
Едет машина также как и на бензе - невооруженным глазом различий не видно.
Снял кардан для замены крестовины. На СТО образовалась очередь, поэтому уже неделю приходится ездить на переднем приводе. Появилась редкая возможность сравнить эксплуатацию одной и той же машины, но с разным типом привода, без всяких "если бы".
Сейчас у нас зима, правда снегопадов не было уже давно, поэтому на дорогах промерзший асфальт, во дворах промерзший укатанный снег - ничего экстримального.
Результаты вынужденного тест-драйва переднеприводного Аккорда:
1) Пробуксовки на старте почти всегда. Из-за этого часто приходится стоять и очковать в ситуациях, когда на полном спокойно бы вклинился в поток или проскочил....
Съездил на майских праздниках на Горный Алтай. От души нарулился по горным дорогам!
1900 км туда-сюда, из которых километров 200 по грунтовке от Акташа до Кату-Ярыка и обратно Аккорд проделал без проблем с 4 человеками на борту и большой кучей барахла в багажнике и боксе на крыше. Съел примерно 205 литров газа и 45л бензина, средний расход 13л/100км.
Незадолго до поездки поменял несколько давно ожидающих свою очередь вещей: радиатор (SAT 1900р) и задние привода (контракт 2х1500р), ну и стандартное обслуживание по плану....
Вот съездил в Казахстан на Аккорде
https://travel.drom.ru/21588/
С наступлением холодов Вагон подкинул проблем. Сначала сдох блок ЕПС - поменял, откалибровал, теперь работает нормально. Только сделал ЕПС - сдохла коробка, проехав 60 тык после кап ремонта. Теперь буду менять на контрактную.
За 3 года эксплуатации как следует закосячил обвесы, кроме разве что задней губы - все-таки не практично это украшение для наших дорог, сугробов и водителей, которые ездят не только по асфальту :) Ремонтировать их не было никакого желания, т.к. это было б не на долго, да еще бампер передний окончательно пришел в негодность (ремонтировался многократно еще до меня).
Обвесы снял и продал человеку с форума Дрома. Передняя и задняя губа крепятся на бамперах, соответственно их можно просто снять и останется стандартный бампер....