Итак, прошло 16 дней эксплуатации, заехал к дилеру для устранения дефектов (две маленькие царапины, которые устранились полировкой) что понравилось:
+ приёмщик внимательно всё изучил, протестировали всю электрику и отправили в зал ожидания (кофе+ Wi-Fi) вердикт- нужно оставлять на ночь для полировки (приехал за час до закрытия, так что не возникло у меня с этим вопросов)
+ обыденно, но тем не менее считаю нужным указать- сразу же целлофановые чехлы....
а теперь минусы... причём меня они взгрустнули особенно на фоне Аудицентра в нашем же Калининграде (у матери Q3 2013 года)....
подошёл пробег для планового ТО (15000), сделано на 14.200 км., позвонил-записался-прислали две СМС (одна с подтверждением в день заявки, вторая за день до выполнения ТО), приехал- сдал, попросил сделать балансировку (взял за правило делать её каждые 5000 км (привычка с прежних машин- лишней не будет) всё вместе вышло в 9700 рублей, что обсуловлено скидкой в 10% на ТО (карта от дилера) и хорошим состоянием воздушного фильтра...
из замеченного с момента опубликования отзыва:
1) Расход топлива упал ( несмотря на зиму) до 8.2 (средний), что считаю неплохим показателем, ( в городе он легко доходит до 11, зато на трассе при круизе я получал 6.2 л/100 км.)
2) начался сезон дождей - камера заднего обзора стала просто бесполезной, проверял 35-40 км по Калининградским дорогам и всё.......
Прошёл второе ТО, 30000 км, как обычно ничего нового- первое ТО обошлось в 9500 рублей, второе обошлось в 11400 рублей с учётом скидки в 10% у Официального дилера, ничего не обнаружено выходящего из нормы.... скучно даже.... при первом ТО из за особенностей эксплуатации- не пришлось менять воздушный фильтр, на втором ТО не понадобилось менять тормозную жидкость... иначе ТО. обошлись бы в 10500 и 12800 соответственно...