Итак, прошло 16 дней эксплуатации, заехал к дилеру для устранения дефектов (две маленькие царапины, которые устранились полировкой) что понравилось:
+ приёмщик внимательно всё изучил, протестировали всю электрику и отправили в зал ожидания (кофе+ Wi-Fi) вердикт- нужно оставлять на ночь для полировки (приехал за час до закрытия, так что не возникло у меня с этим вопросов)
+ обыденно, но тем не менее считаю нужным указать- сразу же целлофановые чехлы....
а теперь минусы... причём меня они взгрустнули особенно на фоне Аудицентра в нашем же Калининграде (у матери Q3 2013 года).
- место, где нужно было отполировать (люк бензобака (он кстати пластиковый) и задняя левая дверь были протёрты (судя по потёкам, а вернее их отсутствию) сухой тряпкой размером лишь немногим более ладони (царапины по 1 см. были).... сделано хорошо, насколько это можно было видеть... но для сравнения- когда делали обычную балансировку в Аудицентре- нам машину вымыли полностью, хотя эта операция не касалась непосредственно кузова.... а тут полировка и квадратик 10 на 10 см... завтра в книгу отзывов внесу своё рац предложение...
краткий итог: продавать умеют и хотят ( по крайней мере мой менеджер), а вот сервис - как то не впечатляет... обидно.