Продал я своего примасюка – поэтому можно и отзыв написать. Предварительно почитав отзывы – преимущественно положительные – решил немного подлить дегтя в эту идиллию.
Этот отзыв первый в моей практике владения авто – поэтому прошу строго не судить.
Приобрел я своего примуса в июле 2005 года, эксплуатировал чуть больше года, наездил 58 тыс. км.
Из плюсов:
• достаточно динамичный авто,
• вместительный (при моем двух метровом росте, при отодвинутом до упора сиденье и наклоненной спинкой (люблю вразвалочку сидеть) за мной усаживался не упираясь в спинку сиденья такой же двух метровый товарищ),
• очень маневренный (руль весьма чуткий и от упора до упора всего 2,5 оборота),
• очень устойчивый на трассе (при любой скорости машина как прилипшая к дороге) не зависимо от качества покрытия (при условии что резина соответствующая – хотя я один раз в мае попал в щекотливую ситуацию– переобул авто на летнюю резину, а утром выпал снег и дорога стала больше похожа на каток – так вот я проехал 18 км. по такой дороге и на летней резине – и не разу машинку не кинуло в стороны, или зад заносить стало),
• весьма комфортно себя ощущаешь как на скорости 100 км/ч так и на скорости 180 км/ч
• трансформируемый салон - на природу палатку можно не брать – единственное при раскладывание сидений идеально ровной поверхности не получается,
Из минусов:
• шумоизоляция – просто никакая (делал дополнительную – пол + двери),
• из-за передних стоек при поворотах получается мертвая зона (хотя надо учитывать что это все таки близкий по компоновке к минивэнам авто),
• тянет машину в право (геометрию проверял – в идеале, развал делал туеву хучу раз – заколебал всех развальщиков в городе ни че не помогает).
И все
Немного об эксплуатации – сразу скажу, что за год эксплуатация машинки мне встала в 143 т.руб.
Расход бензина (по городу) – летом: 10 литров на 100 км., причем не важно вваливаешь ей как Шумахер или едешь как пенсионер, зима – вот зимой я просто прифигел от расхода – в морозные дни с прогревами расход доходил до 16 литров на 100 км. датчики все в порядке – машинка работает как часики – я сперва в думу впал – от чего такой расход…. А потом прочитал в одном из зимних номеров журнала ЗА РУЛЕМ – тест минивенов, в т.ч. и Премаськи – так вот по замерам журнала на новой машине в городе расход 15 литров на сотку.
(по трассе) – летом при скорости не привышающей 120 км/ч – 7,5 -8 литров на 100 км., при скорости от 120 до 160 км/ч – от 8,5 до 11 литров – зимой к летним режимам + 1 - 1,5 литра
Плановые работы: замены свечей, масла в двигателе, масленого фильтра, воздушного фильтра – каждые 10 т.км - ставил только оригинальные – заказывал на экзисте, масло заливал Кастрол ТХТ – стоимость ТО ориентировочно 2500 руб. покупка летней резины – взял мишлен энержи е3а – классная резина – отдал 8400 руб. (за 4 колеса) на зиму купил шипованную резину бриджстоун айс круизер 5000 – тоже где 8500 руб. (за 4 колеса) отдал.
Вне плановые:
1. август 2005г. – поломка (точнее не поломка, а результат перегона Владивосток - Ачинск) – ремонт всех 4 стоек – 600 руб. за стойку (сделали разборные- сразу скажу все это ерунда – не скупитесь и покупайте стойки только новые – оно того стоит),
2. декабрь 2005г. Потек радиатор – походу типичная поломка примуса - самостоятельно отремонтирован – расходы на ремонт 150 руб.,
3. февраль 2006г. Проскальзывает 3 и 4 скорость – накрылась коробка – ремонт в спец центре – заменили (список зап. частей):
• Master kit (ремонтный набор, включающий в себя все фрикционные диски (без стальных дисков), прокладки и сальники для конкретной модели АКПП) - 3600 руб.
• Тормозная лента - 1200 руб.
• крышка 4000 руб. (со слов сервисменов - типичная поломка премаси выпуска до 2004г. – судя по наличию новых зап. Частей склонен верить)
• фильтр - 940 руб.
• ATF M3 (6.2 литра) - 2976 руб.
• демонтаж монтаж АКПП - 2500 руб.
• ремонт АКПП - 4000 руб.
итого 19200 руб. (6 месяцев гарантия) + в дальнейшем заменен саленоид линейного давления
4. тот же февраль 2006г. После морозов потекли задние стойки, порвались задние пыльники (тоже считаю типичной поломкой – ибо материал пыльников пластик – что не стыкуется с нашими морозами в – 45 градусов), самое интересное – пыльники передних стоек – резиновые. Заменены рулевые тяги и рулевые наконечники (все вместе 1300 руб), вертикальные сайлентблоки нижних качающих рычагов – ценник не помню.
5. март – апрель 2006г. Передняя левая стойка накрылась (полная смерть) – четыре раза ремонтировал – воскресенье - понедельник – вторник – среда (все за 1 неделю), в субботу той же недели поехал в Красноярск – пробило опять левую стойку, ну а так как вся нагрузка на правую – то на обратном пути не выдержала и правая стойка - замена - 2 передних стойки Монро по 2900 за стойку (со скидкой брал).
6. май 2006г. Накрылись стойки (яйца) и втулки переднего стабилизатора – поменял.
7. июнь 2006г. пробило задние стойки - замена - 2 тойки Монро по 2200 за стойку (опять же со скидкой брал)
8. июнь 2006г. - заменен датчик давления масла (на двигателе)
И все :)
В июне проводил расширенное ТО – замена свечей, фильтров – 2500руб., и Жидкости в АКПП – полная замена + замена фильтра – 6600 руб. итого 9100 руб.
В моем случае надежность впечатляет
я не пытаюсь облить грязью этот авто - просто вот так сложились обстоятельства. Поэтому совет тем кто хочет купить примуса – авто берите только с аукциона и как можно с меньшим пробегом (дольше будете получать удовольствие от управления).
p.s. в остальном авто мне очень нравилась (вместительность, управляемость, маневренность) – иначе продал бы его её давным давно!!!!!!!!
Надеюсь все мои ремонты пойдут следующему владельцу на пользу и машина все же не будет так сыпаться как у меня.
Искренне надеюсь на то что покупатель будет доволен моей бывшей машиной и она его не будет подводить.
Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца.