Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2000

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

, Ачинск
12500
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 57 пятёрок!
Mazda Premacy 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:в отзыве л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Цвет кузова:Зеленый металик
Цвет салона:серый
Продал я своего примасюка – поэтому можно и отзыв написать. Предварительно почитав отзывы – преимущественно положительные – решил немного подлить дегтя в эту идиллию.
Этот отзыв первый в моей практике владения авто – поэтому прошу строго не судить.
Приобрел я своего примуса в июле 2005 года, эксплуатировал чуть больше года, наездил 58 тыс. км.  
Из плюсов:
• достаточно динамичный авто,
• вместительный (при моем двух метровом росте, при отодвинутом до упора сиденье и наклоненной спинкой (люблю вразвалочку сидеть) за мной усаживался не упираясь в спинку сиденья такой же двух метровый товарищ),
• очень маневренный (руль весьма чуткий и от упора до упора всего 2,5 оборота),
• очень устойчивый на трассе (при любой скорости машина как прилипшая к дороге) не зависимо от качества покрытия (при условии что резина соответствующая – хотя я один раз в мае попал в щекотливую ситуацию– переобул авто на летнюю резину, а утром выпал снег и дорога стала больше похожа на каток – так вот я проехал 18 км. по такой дороге и на летней резине – и не разу машинку не кинуло в стороны, или зад заносить стало),
• весьма комфортно себя ощущаешь как на скорости 100 км/ч так и на скорости 180 км/ч
• трансформируемый салон - на природу палатку можно не брать – единственное  при раскладывание сидений идеально ровной поверхности не получается,
Из минусов:
• шумоизоляция – просто никакая (делал дополнительную – пол + двери),
• из-за передних стоек при поворотах получается мертвая зона (хотя надо учитывать что это все таки близкий по компоновке к минивэнам авто),
• тянет машину в право (геометрию проверял – в идеале, развал делал туеву хучу раз – заколебал всех развальщиков в городе ни че не помогает).
И все 

Немного об эксплуатации – сразу скажу, что за год эксплуатация машинки мне встала в 143 т.руб.
Расход бензина (по городу) – летом: 10 литров на 100 км., причем не важно вваливаешь ей как Шумахер или едешь как пенсионер, зима – вот зимой я просто прифигел от расхода – в морозные дни с прогревами расход доходил до 16 литров  на 100 км. датчики все в порядке – машинка работает как часики – я сперва в думу впал – от чего такой расход…. А потом прочитал в одном из зимних номеров журнала ЗА РУЛЕМ – тест минивенов, в т.ч. и Премаськи – так вот  по замерам журнала на новой машине в городе расход 15 литров на сотку.
(по трассе) – летом при скорости не привышающей 120 км/ч – 7,5 -8 литров на 100 км., при скорости от 120 до 160 км/ч – от 8,5 до 11 литров – зимой к летним режимам +  1 - 1,5 литра
Плановые работы: замены свечей, масла в двигателе, масленого фильтра, воздушного фильтра – каждые 10 т.км -  ставил только оригинальные – заказывал на экзисте, масло заливал Кастрол ТХТ – стоимость ТО ориентировочно 2500 руб. покупка летней резины – взял мишлен энержи е3а – классная резина – отдал 8400 руб. (за 4 колеса) на зиму купил шипованную резину бриджстоун айс круизер 5000 – тоже где 8500 руб. (за 4 колеса) отдал.
Вне плановые:
1. август 2005г. – поломка (точнее не поломка, а результат перегона Владивосток - Ачинск) – ремонт всех 4 стоек – 600 руб. за стойку (сделали разборные- сразу скажу все это ерунда – не скупитесь и покупайте стойки только новые – оно того стоит),
2. декабрь 2005г. Потек радиатор – походу типичная поломка примуса - самостоятельно отремонтирован – расходы на ремонт 150 руб.,
3. февраль 2006г. Проскальзывает 3 и 4 скорость – накрылась коробка – ремонт в спец центре – заменили (список зап. частей):
• Master kit (ремонтный набор, включающий в себя все фрикционные диски (без стальных дисков), прокладки и сальники для конкретной модели АКПП) - 3600 руб.
• Тормозная лента - 1200 руб.
• крышка 4000 руб. (со слов сервисменов - типичная поломка премаси выпуска до 2004г. – судя по наличию новых зап. Частей склонен верить)
• фильтр - 940 руб.
• ATF M3 (6.2 литра) - 2976 руб.
• демонтаж монтаж АКПП - 2500 руб.
• ремонт АКПП - 4000 руб.
итого 19200 руб. (6 месяцев гарантия) + в дальнейшем заменен саленоид линейного давления
4. тот же февраль 2006г. После морозов потекли задние стойки, порвались задние пыльники (тоже считаю типичной поломкой  – ибо материал пыльников пластик – что не стыкуется с нашими морозами в – 45 градусов), самое интересное – пыльники передних стоек – резиновые. Заменены рулевые тяги и рулевые наконечники (все вместе 1300 руб), вертикальные сайлентблоки нижних качающих рычагов – ценник не помню.
5. март – апрель 2006г. Передняя левая стойка накрылась (полная смерть) – четыре раза ремонтировал – воскресенье - понедельник – вторник – среда (все за 1 неделю), в субботу той же недели поехал в Красноярск – пробило опять левую стойку, ну а так как вся нагрузка на правую – то на обратном пути не выдержала и правая стойка - замена - 2 передних стойки Монро по 2900 за стойку (со скидкой брал).
6. май 2006г. Накрылись стойки (яйца) и втулки переднего стабилизатора – поменял.
7. июнь 2006г. пробило задние стойки - замена - 2 тойки Монро по 2200 за стойку (опять же со скидкой брал)
8. июнь 2006г. - заменен датчик давления масла (на двигателе)
И все :)

В июне проводил расширенное ТО – замена свечей, фильтров – 2500руб., и Жидкости в АКПП – полная замена + замена фильтра – 6600 руб. итого 9100 руб.

В моем случае надежность впечатляет

я не пытаюсь облить грязью этот авто - просто вот так сложились обстоятельства. Поэтому совет тем кто хочет купить примуса – авто берите только с аукциона и как можно с меньшим пробегом (дольше будете получать удовольствие от управления).

p.s. в остальном авто мне очень нравилась (вместительность, управляемость, маневренность) – иначе продал бы его её давным давно!!!!!!!!

Надеюсь все мои ремонты пойдут следующему владельцу на пользу и машина все же не будет так сыпаться как у меня.
Искренне надеюсь на то что покупатель будет доволен моей бывшей машиной и она его не будет подводить.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца.  
Опубликован
 

Комментарии

04.09.2006
за скоко продал?,за скоко брал?,надеюсь у тебя просто убитая,а то я тут приглядываюсь,а тут написал бррррр,150 крублей на ремонт за год!!!,это сверх,хотя пробег у тебя большой за этот год-58ткм,а коврики где брал?
Ответить
   
04.09.2006
кстате 5
Ответить
   
04.09.2006
Нормально при таком пробеге. Плотно эксплуатировал.
Ответить
   
   
04.09.2006
Москва
Да. Немало вложить пришлось. Продавать не жалко было, после стольких вливаний. Про "прилипшую к дороге" извини не верю. Ну, не приврать - не рассказать. 4 балла.
Ответить
   
04.09.2006
to LorD74 - продал за 9200 - (248 т.руб.)? брал за 9800, я тоже так думаю что подушатанная она была. 148 не за ремонт - 108 тыс. руб. только на бензин - остальные 40 т.руб.= ремонт запчасти ТО..... а коврики брал на рынке. to Whorse - поставте НОВЫЕ родные стойки или НОВЫЕ стойки Монро - и Вы приятно удивитесь как машинка прилипнет к дороге. У мазды изначально подвеска - чуть повольяжней чем у хонды.... p.s. - забыл в отзыве написать - в июле менял еще передние сайлентблоки (горизонтальные и вертикальные)на передних нижних качающих рычагах.
Ответить
   
04.09.2006
to LorD74 - в принципе многое что я написал (из замененных деталей) - можно было и не делать - просто я такой человек - ну не могу я ездить на авто если внем чето гремит.
Ответить
   
05.09.2006
чет дешево брал,или щас просто дороже
Ответить
   
   
05.09.2006
машину у перегона брал (батеного кента) - поэтому он сделал скидку в 500 баксов - а первоначальная цена авто была 10300...
Ответить
   
   
05.09.2006
Что за чудо-коврики? Хачю.
Ответить
   
05.09.2006
:)))))))) блин точно чудо коврики - кому показывал - все восхещались - в следующий раз машину буду продавать как минимум на тысячу дороже - из-за ковриков :))))))
Ответить
   
Ковры зачотные
Ответить
   
   
05.09.2006
Молодец Роман! Все честно расписал. Даже не забыл указать, что его машинка - всего лишь частный случай. Удачи с покупкой новой! И все же, расходы на ремонт и ТО меньше рубля на км, даже с учетом ремонта АКПП,- это очень неплохо. Правда я на своей, за 30 тыков потратил на ремонт всего лишь5600 на передние стойки, 600 руб свечи и что то около 600 на колодки. Остальное масла, фильтр и бензин.
Ответить
   
05.09.2006
2 Кирьян: А в плохое всегда верится легче! Мы видим 2 противоположных отзыва, и что? да это в порядке вещей - за одной машиной ухаживали нормально, любили ее, а за второй ни ***** не следили, а потом спихнули! Самое главное сделать для себя выводы - как правильно покупать авто! Что все так хвалят эти аукционы, покупаешь ведь кота в мешке, живьем машину не видешь, а ведь и этого мало, ее диагностировать надо, проверять, вот тогда риск сводится к минимуму. Лучший вариант по-моему - это покупка на рынке, либо в салоне, но с аукционником, чтобы пробить по базе проданных машин и убедиться в достоверности оценки, а прежде чем покупать, прошманать ее всю, осуществить тест-драйв и т.д. Конечно, переплатишь! НО! разве переплата не оправдает исключение того риска получить ведро с болтами вместо желанного автомобиля!? Думаю, надо где-то организовать статистику: "Купил я авто на аукционе, оправдало это мои ожидания или нет?"
Ответить
   
05.09.2006
Пока писал Кирьяну коммент, он куда-то исчез ;)
Ответить
   
   
05.09.2006
У меня Демио с той же проблемой: и развал компьютерный делал и геометрию проверял, а на скорости всё равно в право ведет.
Ответить
  1
05.09.2006
автор
да не исчез - просто по работе ездил в город, сейчас вернулся.... кстати премаси я не выбирал - точнее её даже в выборе не было - просто случайно увидел - влюбился :))) и купил .... а вот сейчас сижу дотошно выбираю .... надеюсь выберу нормальное авто ......
Ответить
   
05.09.2006
я тоже не планировал покупку именно Premacy а вот, купил, просто бывают исключения и в хороших авто ;-) Вот Рома хапнул с ней горя, у меня слава Богу все в порядке, и от ведения вправо я избавился...
Ответить
   
   
Отличный отзыв молодец чувак. А продал зря. Коней на переправе не меняют. Их стреляют.
Ответить
   
05.09.2006
Значит покинул таки ряды примусоводов!!! Ну что ж, думаю не покинешь premacy.ru опыт у тебя огромный, так что делись не скупись. На что думаешь пересесть? К чему приглядываешься?
Ответить
   
   
05.09.2006
to ssv ряды premacy.ru я походу еще очень долго не покину :))) опытом делиться - не вопрос - на премаси.ру целые ветки практически мои :)), а если чего нет - пишите в форумах премаси.ру - отвечу.... думаю пересесть на тойоту Алекс (рункс)- из соображений, что еще жена гонять будет - а попозже (если получиться) возьму себе какую-нибудь, все таки у машины должен быть один водитель...
Ответить
   
   
06.09.2006
Эх Рома! Бери Примаси и все косяки уже наперед знаешь.
Ответить
   
   
06.09.2006
to gena19rus - вот уж нетуж - я лучше буду другим помогать их устранять - а на своей машине чета я подзапарился их устранять.....
Ответить
   
   
07.09.2006
Да нет, рома прав, лучше другим помагать, ну а как известно на одни и теже грабли не желательно наступать!!! Я вот только думаю, как ты смогешь теперь пересесть на алекса после салона примуса!!!???
Ответить
   
   
07.09.2006
Рома, где гарантия, что новый не будет такой же? тьфу-тьфу-тьфу. Удачи тебе с приобретением!!!
Ответить
   
   
08.09.2006
Санкт-Петербург
)) дешево ремонт обошелся ))) Вот в СПб или МСК из штанов вытряхнули бы такие поломки и ремонты, вобщем сам ответил только Аукцион и только пробег до 30 000 км А мошина и в правду резвая , про 2000сс и представить жутко как она стреляет. Кстати монро - отстой полный ставь каяву или Вельштайни - этот по лучше т.к. KYB стали в китае шлепать.
Ответить
   
   
13.09.2006
А у нас в Казахстане можно такую за 7500$ безпробежную взять! Вот!!! ;-)))
Ответить
   
   
14.09.2006
А в каком сервизе делал АКПП
Ответить
   
   
15.09.2006
Рома спасибо за отзыв, думал купить - теперь вряд ли... Честно, точно- 5 баллов
Ответить
   
   
15.09.2006
автор
to lender делал в ПИТ-СТОПЕ (находится за школой милиции в Красноярске - район зеленая роща)
Ответить
   
   
Машина изначально была убитой. Кент отца подсунул по знакомству, скажи ему спасибо. Машину вело скорее всего из-за дисков - в лучшем случае. В худшем - была в аварии и повело лонжерон. Лечить после этого невозможно. Это встречается и на других машинах различных фирм.
Ответить
   
   
20.09.2006reservation
Сыпится как Таз и это машина 2000года!!!
Ответить
   
   
12.10.2006
автор
to snzvl - да они все децл убитые и немного поезженные, совсем чуть чуть крашеные ..... если я с такой же периодичностью менял новые авто (как это делают япошки) я бы не особо парился о техническом состоянии авто и следующем хозяине.... p.s. а машину ведет в право у очень многих владельцев премасей (хочешь сказать они все битые в правый лонжерон)
Ответить
   
12.10.2006
автор
to reservation - они все сыпяться - просто 90% владельцев молчат об этом
Ответить
   
   
07.12.2006
Впрыск газовый нужно было зразу ставить при таких пробегах. Я горя не знаю! Запчапсти нужно было сразу ориг. ставить, а не платить потом дважды (но со скидкой :)
Ответить
   
   
26.02.2007
купил - короллу рунк - (не понравился он мне в плане устойчивости на дороге), продал купил филдера - именно вот этого( http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_fielder/13980/)
Ответить
   
   
28.07.2008
Хочу такие коврики.Помоги.
Ответить
   
   
08.02.2012Ьихаил
 
Красноярск

Сообщений: 7
Кстати тоже тянет в право на скорости более 90 км.,в сервизе пацанчики прожжёные только и твердят 100 пудово лонджерон, т.к. геометрия ровная! Сам езжу еже порядка двух лет на Премасике,за коробку конечно многое наслышан, но фишка в чём - не стартуй как это делают ЮНЦЫ ради в***......на, она проходит не один год!!! P.s Зная дорогу из Ачинска до Красноярска - ты не плыл, а летел вот и по убивал в момент стойки,ещё по ходу в мороз! Чё тут удивляться!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy


Добавить отзыв