Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

, Ачинск
13348
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зеленый металик
Цвет салона: серый
Продал я своего примасюка – поэтому можно и отзыв написать. Предварительно почитав отзывы – преимущественно положительные – решил немного подлить дегтя в эту идиллию.
Этот отзыв первый в моей практике владения авто – поэтому прошу строго не судить.
Приобрел я своего примуса в июле 2005 года, эксплуатировал чуть больше года, наездил 58 тыс. км.  
Из плюсов:
• достаточно динамичный авто,
• вместительный (при моем двух метровом росте, при отодвинутом до упора сиденье и наклоненной спинкой (люблю вразвалочку сидеть) за мной усаживался не упираясь в спинку сиденья такой же двух метровый товарищ),
• очень маневренный (руль весьма чуткий и от упора до упора всего 2,5 оборота),
• очень устойчивый на трассе (при любой скорости машина как прилипшая к дороге) не зависимо от качества покрытия (при условии что резина соответствующая – хотя я один раз в мае попал в щекотливую ситуацию– переобул авто на летнюю резину, а утром выпал снег и дорога стала больше похожа на каток – так вот я проехал 18 км. по такой дороге и на летней резине – и не разу машинку не кинуло в стороны, или зад заносить стало),
• весьма комфортно себя ощущаешь как на скорости 100 км/ч так и на скорости 180 км/ч
• трансформируемый салон - на природу палатку можно не брать – единственное  при раскладывание сидений идеально ровной поверхности не получается,
Из минусов:
• шумоизоляция – просто никакая (делал дополнительную – пол + двери),
• из-за передних стоек при поворотах получается мертвая зона (хотя надо учитывать что это все таки близкий по компоновке к минивэнам авто),
• тянет машину в право (геометрию проверял – в идеале, развал делал туеву хучу раз – заколебал всех развальщиков в городе ни че не помогает).
И все 

Немного об эксплуатации – сразу скажу, что за год эксплуатация машинки мне встала в 143 т.руб.
Расход бензина (по городу) – летом: 10 литров на 100 км., причем не важно вваливаешь ей как Шумахер или едешь как пенсионер, зима – вот зимой я просто прифигел от расхода – в морозные дни с прогревами расход доходил до 16 литров  на 100 км. датчики все в порядке – машинка работает как часики – я сперва в думу впал – от чего такой расход…. А потом прочитал в одном из зимних номеров журнала ЗА РУЛЕМ – тест минивенов, в т.ч. и Премаськи – так вот  по замерам журнала на новой машине в городе расход 15 литров на сотку.
(по трассе) – летом при скорости не привышающей 120 км/ч – 7,5 -8 литров на 100 км., при скорости от 120 до 160 км/ч – от 8,5 до 11 литров – зимой к летним режимам +  1 - 1,5 литра
Плановые работы: замены свечей, масла в двигателе, масленого фильтра, воздушного фильтра – каждые 10 т.км -  ставил только оригинальные – заказывал на экзисте, масло заливал Кастрол ТХТ – стоимость ТО ориентировочно 2500 руб. покупка летней резины – взял мишлен энержи е3а – классная резина – отдал 8400 руб. (за 4 колеса) на зиму купил шипованную резину бриджстоун айс круизер 5000 – тоже где 8500 руб. (за 4 колеса) отдал.
Вне плановые:
1. август 2005г. – поломка (точнее не поломка, а результат перегона Владивосток - Ачинск) – ремонт всех 4 стоек – 600 руб. за стойку (сделали разборные- сразу скажу все это ерунда – не скупитесь и покупайте стойки только новые – оно того стоит),
2. декабрь 2005г. Потек радиатор – походу типичная поломка примуса - самостоятельно отремонтирован – расходы на ремонт 150 руб.,
3. февраль 2006г. Проскальзывает 3 и 4 скорость – накрылась коробка – ремонт в спец центре – заменили (список зап. частей):
• Master kit (ремонтный набор, включающий в себя все фрикционные диски (без стальных дисков), прокладки и сальники для конкретной модели АКПП) - 3600 руб.
• Тормозная лента - 1200 руб.
• крышка 4000 руб. (со слов сервисменов - типичная поломка премаси выпуска до 2004г. – судя по наличию новых зап. Частей склонен верить)
• фильтр - 940 руб.
• ATF M3 (6.2 литра) - 2976 руб.
• демонтаж монтаж АКПП - 2500 руб.
• ремонт АКПП - 4000 руб.
итого 19200 руб. (6 месяцев гарантия) + в дальнейшем заменен саленоид линейного давления
4. тот же февраль 2006г. После морозов потекли задние стойки, порвались задние пыльники (тоже считаю типичной поломкой  – ибо материал пыльников пластик – что не стыкуется с нашими морозами в – 45 градусов), самое интересное – пыльники передних стоек – резиновые. Заменены рулевые тяги и рулевые наконечники (все вместе 1300 руб), вертикальные сайлентблоки нижних качающих рычагов – ценник не помню.
5. март – апрель 2006г. Передняя левая стойка накрылась (полная смерть) – четыре раза ремонтировал – воскресенье - понедельник – вторник – среда (все за 1 неделю), в субботу той же недели поехал в Красноярск – пробило опять левую стойку, ну а так как вся нагрузка на правую – то на обратном пути не выдержала и правая стойка - замена - 2 передних стойки Монро по 2900 за стойку (со скидкой брал).
6. май 2006г. Накрылись стойки (яйца) и втулки переднего стабилизатора – поменял.
7. июнь 2006г. пробило задние стойки - замена - 2 тойки Монро по 2200 за стойку (опять же со скидкой брал)
8. июнь 2006г. - заменен датчик давления масла (на двигателе)
И все :)

В июне проводил расширенное ТО – замена свечей, фильтров – 2500руб., и Жидкости в АКПП – полная замена + замена фильтра – 6600 руб. итого 9100 руб.

В моем случае надежность впечатляет

я не пытаюсь облить грязью этот авто - просто вот так сложились обстоятельства. Поэтому совет тем кто хочет купить примуса – авто берите только с аукциона и как можно с меньшим пробегом (дольше будете получать удовольствие от управления).

p.s. в остальном авто мне очень нравилась (вместительность, управляемость, маневренность) – иначе продал бы его её давным давно!!!!!!!!

Надеюсь все мои ремонты пойдут следующему владельцу на пользу и машина все же не будет так сыпаться как у меня.
Искренне надеюсь на то что покупатель будет доволен моей бывшей машиной и она его не будет подводить.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

за скоко продал?,за скоко брал?,надеюсь у тебя просто убитая,а то я тут приглядываюсь,а тут написал бррррр,150 крублей на ремонт за год!!!,это сверх,хотя пробег у тебя большой за этот год-58ткм,а коврики где брал?
2
 
Ответить
кстате 5
 
1
Ответить
Нормально при таком пробеге. Плотно эксплуатировал.
 
 
Ответить
Москва
Да. Немало вложить пришлось. Продавать не жалко было, после стольких вливаний. Про "прилипшую к дороге" извини не верю. Ну, не приврать - не рассказать. 4 балла.
 
1
Ответить
to LorD74 - продал за 9200 - (248 т.руб.)? брал за 9800,
я тоже так думаю что подушатанная она была.
148 не за ремонт - 108 тыс. руб. только на бензин - остальные 40 т.руб.= ремонт запчасти ТО.....
а коврики брал на рынке.
to Whorse - поставте НОВЫЕ родные стойки или НОВЫЕ стойки Монро - и Вы приятно удивитесь как машинка прилипнет к дороге. У мазды изначально подвеска - чуть повольяжней чем у хонды....

p.s. - забыл в отзыве написать - в июле менял еще передние сайлентблоки (горизонтальные и вертикальные)на передних нижних качающих рычагах.
2
 
Ответить
to LorD74 - в принципе многое что я написал (из замененных деталей) - можно было и не делать - просто я такой человек - ну не могу я ездить на авто если внем чето гремит.
2
 
Ответить
чет дешево брал,или щас просто дороже
 
 
Ответить
машину у перегона брал (батеного кента) - поэтому он сделал скидку в 500 баксов - а первоначальная цена авто была 10300...
 
 
Ответить
Что за чудо-коврики? Хачю.
1
 
Ответить
:)))))))) блин точно чудо коврики - кому показывал - все восхещались - в следующий раз машину буду продавать как минимум на тысячу дороже - из-за ковриков :))))))
1
 
Ответить
yanish
Ковры зачотные
 
 
Ответить
Молодец Роман! Все честно расписал. Даже не забыл указать, что его машинка - всего лишь частный случай. Удачи с покупкой новой! И все же, расходы на ремонт и ТО меньше рубля на км, даже с учетом ремонта АКПП,- это очень неплохо. Правда я на своей, за 30 тыков потратил на ремонт всего лишь5600 на передние стойки, 600 руб свечи и что то около 600 на колодки. Остальное масла, фильтр и бензин.
1
 
Ответить
2 Кирьян:
А в плохое всегда верится легче! Мы видим 2 противоположных отзыва, и что? да это в порядке вещей - за одной машиной ухаживали нормально, любили ее, а за второй ни ***** не следили, а потом спихнули! Самое главное сделать для себя выводы - как правильно покупать авто! Что все так хвалят эти аукционы, покупаешь ведь кота в мешке, живьем машину не видешь, а ведь и этого мало, ее диагностировать надо, проверять, вот тогда риск сводится к минимуму. Лучший вариант по-моему - это покупка на рынке, либо в салоне, но с аукционником, чтобы пробить по базе проданных машин и убедиться в достоверности оценки, а прежде чем покупать, прошманать ее всю, осуществить тест-драйв и т.д. Конечно, переплатишь! НО! разве переплата не оправдает исключение того риска получить ведро с болтами вместо желанного автомобиля!?
Думаю, надо где-то организовать статистику: "Купил я авто на аукционе, оправдало это мои ожидания или нет?"
2
 
Ответить
Пока писал Кирьяну коммент, он куда-то исчез ;)
 
 
Ответить
У меня Демио с той же проблемой: и развал компьютерный делал и геометрию проверял, а на скорости всё равно в право ведет.
2
1
Ответить
автор
да не исчез - просто по работе ездил в город, сейчас вернулся....
кстати премаси я не выбирал - точнее её даже в выборе не было - просто случайно увидел - влюбился :))) и купил ....
а вот сейчас сижу дотошно выбираю .... надеюсь выберу нормальное авто ......
1
 
Ответить
я тоже не планировал покупку именно Premacy а вот, купил, просто бывают исключения и в хороших авто ;-) Вот Рома хапнул с ней горя, у меня слава Богу все в порядке, и от ведения вправо я избавился...
 
 
Ответить
кот
Отличный отзыв молодец чувак. А продал зря. Коней на переправе не меняют. Их стреляют.
 
1
Ответить
Значит покинул таки ряды примусоводов!!!
Ну что ж, думаю не покинешь premacy.ru опыт у тебя огромный, так что делись не скупись.
На что думаешь пересесть? К чему приглядываешься?
 
 
Ответить
to ssv
ряды premacy.ru я походу еще очень долго не покину :))) опытом делиться - не вопрос - на премаси.ру целые ветки практически мои :)), а если чего нет - пишите в форумах премаси.ру - отвечу....
думаю пересесть на тойоту Алекс (рункс)- из соображений, что еще жена гонять будет - а попозже (если получиться) возьму себе какую-нибудь, все таки у машины должен быть один водитель...
 
 
Ответить
Эх Рома! Бери Примаси и все косяки уже наперед знаешь.
 
 
Ответить
to gena19rus - вот уж нетуж - я лучше буду другим помогать их устранять - а на своей машине чета я подзапарился их устранять.....
 
 
Ответить
Да нет, рома прав, лучше другим помагать, ну а как известно на одни и теже грабли не желательно наступать!!!
Я вот только думаю, как ты смогешь теперь пересесть на алекса после салона примуса!!!???
 
 
Ответить
Рома, где гарантия, что новый не будет такой же? тьфу-тьфу-тьфу.
Удачи тебе с приобретением!!!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
)) дешево ремонт обошелся ))) Вот в СПб или МСК из штанов вытряхнули бы такие поломки и ремонты, вобщем сам ответил только Аукцион и только пробег до 30 000 км
А мошина и в правду резвая , про 2000сс и представить жутко как она стреляет.
Кстати монро - отстой полный ставь каяву или Вельштайни - этот по лучше т.к. KYB стали в китае шлепать.
 
 
Ответить
А у нас в Казахстане можно такую за 7500$ безпробежную взять! Вот!!! ;-)))
 
 
Ответить
А в каком сервизе делал АКПП
 
 
Ответить
Рома спасибо за отзыв, думал купить - теперь вряд ли... Честно, точно- 5 баллов
 
 
Ответить
автор
to lender делал в ПИТ-СТОПЕ (находится за школой милиции в Красноярске - район зеленая роща)
 
 
Ответить
snzvl
Машина изначально была убитой. Кент отца подсунул по знакомству, скажи ему спасибо. Машину вело скорее всего из-за дисков - в лучшем случае. В худшем - была в аварии и повело лонжерон. Лечить после этого невозможно. Это встречается и на других машинах различных фирм.
 
 
Ответить
reservation
Сыпится как Таз и это машина 2000года!!!
 
 
Ответить
автор
to snzvl - да они все децл убитые и немного поезженные, совсем чуть чуть крашеные ..... если я с такой же периодичностью менял новые авто (как это делают япошки) я бы не особо парился о техническом состоянии авто и следующем хозяине....
p.s. а машину ведет в право у очень многих владельцев премасей (хочешь сказать они все битые в правый лонжерон)
1
 
Ответить
автор
to reservation - они все сыпяться - просто 90% владельцев молчат об этом
 
 
Ответить
Впрыск газовый нужно было зразу ставить при таких пробегах. Я горя не знаю! Запчапсти нужно было сразу ориг. ставить, а не платить потом дважды (но со скидкой :)
 
 
Ответить
купил - короллу рунк - (не понравился он мне в плане устойчивости на дороге), продал купил филдера - именно вот этого( Отзыв о Toyota Corolla Fielder)
 
 
Ответить
Хочу такие коврики.Помоги.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Кстати тоже тянет в право на скорости более 90 км.,в сервизе пацанчики прожжёные только и твердят 100 пудово лонджерон, т.к. геометрия ровная! Сам езжу еже порядка двух лет на Премасике,за коробку конечно многое наслышан, но фишка в чём - не стартуй как это делают ЮНЦЫ ради в***......на, она проходит не один год!!!
P.s Зная дорогу из Ачинска до Красноярска - ты не плыл, а летел вот и по убивал в момент стойки,ещё по ходу в мороз! Чё тут удивляться!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru