Про эксплуатацию
С момента покупки прошло 20 дней и около 1100 км. Жора масла не заметил. Как было чуть больше половины на щупе, так и осталось. Расход бензина пока точно не подсчитал, но по приблизительным подсчетам от 9 до 12 литров. Поначалу ездил медленно, но сейчас стиль вождения немного меняется. Хоть двигатель и не силен, но все же позволяет ехать довольно динамично.
Первая передача включается туговато, думаю надо смазать кулису, и в планах поменять масло в коробке. Пока не заморачивался, да и особо некогда....
Вопрос к знающим: слышал о хорошем немецком масле ARAL. Кто-нибудь заливал себе? И еще, не могу разобраться масло с каким допуском идет в МКПП: 236.2 или 235.1? Может кто подскажет? В разных источниках информация разная.
Вышел из дома. Сел в авто и включил зажигание. Подождал немного и завожу и одновременно снимаю мурзика с ручника. Потом ясно услышал какой-то стук под капотом и дикие вопли животного по прозвищу кот. Ну думаю, наехал кому то на хвост, видимо забрался под машину. Двигатель не глушу и выхожу из машины (в это время он все орёт). Посмотрел под днище - никого нет. Странно?! И тут приходит мысль, что Он под...капотом. Мигом глушу двигатель и заглядываю туда. Вот он лежит сбоку на пластмассовой защите. Под капотом фонь, на ремне и генераторе много шерсти....
Некоторое время назад заметил редкое (примерно 1 раз в месяц) подтраивание. Заказал свечи и 2 наконечника. Сегодня поменял. Ну просто небо и земля. Как будто скинул с машины килограмм 500. Кстати, заказывал в экзисте. Свечи: долго думал, какие взять (выбирал по ВИН-коду каталога Elcats), так так их тьма. Оригинал с надписью Мерседес стоят 150 р., и следом идут трёхэлектродные Чемпион за 105 рублей. Вот их я и взял. На тему что лучше, оригинал или нет скажу так: открутил старые свечи, которые оригинал, так на них есть значёк мерседеса, а сбоку написано Бош....
Заменил масло. Залили Esso 5W-40 с допуском МВ 229.3. Работу делал сам, ничего сложного в этом нет. И сбросил межсервисный интервал. Кому интересно как это делается напишу:
1. Включить зажигание
2. Дважды нажать кнопку "0" которая находится на приборке под кнопками +/- слевой стороны - будет высвечиваться остаточный пробег до ТО
3. Выключить зажигание , нажать и держать эту же кнопку . Не отпуская кнопку включить зажигание . Система секунд через 10...15 подаст звуковой сигнал и напишет , что до следующего ТО осталось 15000 км....