Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Laurel 85 год

Тема:

120000, полет нормальный все ровно

   

буквально на днях решил проверить жор, на горящей лампочке залил 45литров 92 + октан корректор хай гер, лапти стоят шипы на 15, заправился на Роснефти на аэропортовской трассе в Приморском крае, местные знают, поехал во Влад, покрутился по Владу поторчал в пробках,доехал до арбитражного суда на светланской, потом поехал в Кневичи, а оттуда в Находку, покатался по Находке, потом снова поехал в Кневичи, а оттуда во Влад, старался не вылазить за 2000оборотов,со скоростью потока ездить хватает, на трассе 90, очень не хватает 5 передачи, до лампачки проехал 435 км..... + 100500% на заправке не доливают, ездил с печкой на 1, всегда прогревал движку, так что не все так ужасно

, пробег 120 000 км   

зиму лавр продержался нормально, пару раз подвел акомулятор с которым купил снятый походу с мопеда, летом буду брать новый, стало тепло работает нормально, поставил разноширокое литье, вид стал получше, поставил распорку куско от s13 - встала как родная, лучше входит в повороты,для профилактики поменял жижу в гидраче и антифриз, першел на синтетику матул в двиге, еще поставил разминусовку ХКС+ 10 лошадей минимум просто делать было нечего сделал ставку на фарпосте500 и оказалось что выиграл, поставил красивую приблуду под капот,вреда от нее точно нет, купил ЛСД редуктор от s14 абсолютно дубовый крутится только все вместе в одну сторону, походу 2 вэй, а то и заварка вэй и привода на 5 болтов от 33 турбо ская, будет чуть теплее буду менять, кроме того снял муфту и поставил электровентилятор, пока один, второй не вошел даже после сеанса кувалдотерапии и ненормативной лексики, нодо найти поменьше, стал быстрее прогреваться и как будто легче крутиться, пока хватает одного, но все равно буду искать второй поменьше, дополнительно решил искать мозги от ская- у них другие топливные карты, а также 4х поршневые тормоза от турбо ская и рулевую рейку от ская-она острее, поставить пневмосигнал,постоянно делаю ставки рублей по 500 на маслопомоки, может тоже улыбнется халява, больше за нее жалко, фотик чето тупит, куплю новый выложу фотки

, пробег 130 000 км   

и так лаврик продолжает радовать, появился шум в подвеске, с учетом того где и как езжу он еще неплохо держится, диагностика выявила ушатанные задние нижние саленблоки, все стойки вкруг, стойки подозреваю сдохли потому, что купил с ушатанными пыльниками и пару месяцев ездил,при этом неизвестно сколько ездили до меня, рулевые тяги и люфт рулевой рейки, резинки переднего стабилизатора, взял задние контрактные стойки от er34 турбо в сборе с пружинами, встали болт он, зад стал ниже при этом они жоще родных,дорогу держит гораздо лучше, поменял саленблоки по 600руб., с тягами решил не заморачиваться и с того же турбо ская 34 забрал рулевую рейку, встала как родная,только пришлось делать развал сход, передаточные числа у нее явно другие, сейчас в поворотах руль надо крутить раза в два меньше, при этом намного тяжелей, но мне нравится,рейка была с датчиком походу на скае была регулировка жосткости,у меня такой приблуды нет и у меня положение максимальной жосткости, провоцирует на игру в шашечки, щас думаю как победить передние стойки, лавровсих пока не нашел, контрактные дефицит, брать усиленную каябу пока жаба давит, возможно рискну и попробую от 14-15 сливы, вместе с передними стойками сделаю и резинки стабилизатора постараюсь поставить полиуретан, нашел заднюю накладку на бампер, на днях постараюсь забрать и возможно возьму еще одну переднюю, а то моя уже вся тресканая и переклееная

, пробег 140 000 км   

переехал я из Находки во Владивосток , Владивосток известен своим рельефом, погодой и комунальщиками с руками не оттуда, короче понял что на лавре будет тяжко даже если удастся победить ЛСД встал вопрос о смене машины, хотя лаурель был в отличном состоянии и еще долго не просил бы много денег, требования стали- 4 везде и чтоб ехала, идеал турбо стейджа-всего нашел такие две осмотрел белую и увидел характерный шов под накладкой под пассажирской дверью-пилыш, вторая синяя зверски затюнена и явно не подойдет на каждый день , короче пришлось перейти к плану Б и купил турбо авенир- прикольный сарай от прежнего хозяина достался пердаток в который свободно проходит кулак и китайские диски на 17 с потресканным хромом

, пробег 147 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром