Первый раз отполировал на 3 слоя. Полироль Доктор Вакс.
Первый слой затирание царапин, и 2 слоя черной полироли с полифлоном.
После первой полировки я примерно через месяц закосячил бока машины и зад ЛКП. Ехал ночью в свой город, на въезде сняли асфальт и намазали слоем битума + ещё шёл дождь, а ночью так как это не заметно я на скорости этот участок проехал, на следующий день просто ахнул. Удалял глиной полимерной фирмы 3М, стоимость 1700 рублей баночка, очень классная и профессиональная вещь.
А вот полировка авто второй раз. Также на 3 слоя, полироль Доктор Вакс, полировал вручную без всяких машинок.
Поехал я 22.09.2009 на Первое ТО. Были минусы ещё которые нужно было устранить: 1. Стук в переднем правом колесе при движении по неровностям; 2. При поворе руля щелчки в рулевом. 3. Скрип на неровностях в районе обшивки бокового зеркала с водительской стороны. Всё устранили кроме стука в переднем правом колесе при движении, но со временем он пропал. Скрип в обшивке зеркала проявлялся порой при сильных морозах, в результате потом летом разобрал сам в 2010 году уже, оказалось там просто пистонов не было, должно было быть их 3, а стоял всего один....
Итак в 2010 году подошло 2 ТО. Выполненные работы по заказ-наряду:
1. Защита картера двигателя-С/У; 2. Элемент фильтра воздушного-С/У; 3. Фильтр воздушный салона-Замена; 4. Топливная система,топливный бак,трубопроводы-Проверка на герметичность(визуально); 5.Проверка и регулировка стояночного тормоза, визуальный контроль подвески, трубок и шлангов тормозной системы, системы выпуска отработавших газов; 6. Стеклоочистители и омыватели стекол и фар- П/Р; 7. Состояние шин и внутреннеедавление в шинах - Проверка; 8.Свечи зажигания - С/У; 9....