Добрый день всем! Наконец сегодня оценил субарика по первым заморозкам. На дороге был небольшой ледок утром, а я не успел переобутьтся, так я даже и не понял, что гололед, хоть резину продавай. Надеюсь дальше будет только интереснее, хорошо что продавать передумал.
Кстати, немного цифр по ремонту
1. втулки 1050
2. гул ступичного подшипника 2500
3. сайлентблок передный левый 2000
4. крестовина кардана: новая 20000, бу 8000, но есть вариант уложиться и в 5000 с помощью "кулибиных".
5. масло мобил 5-40 2500+фильтр 250
6. ремонт двигла обошелся в 55800
7. исправление ошибки (chek enge) 300....
Закончилась история владения форестером. Подводя итог, можно сказать, что машиной остался доволен, несмотря на то, что при покупке просмотрел косячный движок. Причина обмена авто, связана с тем, что всегда очень хотелось полноценный внедоржник. На смену форику пришел Патрол 95-го года. Буду готовить отзыв о нем. Всем кто задумывается над покупкой форика, могу сказать, что к этой марке надо относиться с любовью и трепетом, все делать своевременно и он отплатит вам тем же! Удачи на дорогах