Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace Truck 1999

Тойота Хайс Трак 1999 — отзыв владельца

, Омск
8314
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л.на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: белый
Салон: деревянная
Кузов: ветровики,метла, багажник
Ходовая часть: стандарт
  Здравия желаю, господа владельцы ХАЙСов! Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу эксплуатации ХАЙСА. После "проблемного" владения "ISUZU-ELF" решил я приобресть что-нибудь надежное и мощное (сказалось пристрастие к БТР-80, сам я офицер запаса, служил в частях МП КТОФ).На хорошего джипа средств не хватало ,да и для торгового бизнеса нужен был хороший тоннаж и выбор пал на микроавтобус TOYOTA-HIACE.После 2-х дней поисков на "Зеленке" славного г.Владивостока приобрел беспробежный ХАЙС в "168" кузове , на коробке, с постоянным полным приводом ,дизелем 5L,в грузо-пассажирском варианте (1250 кг),1999 г. Еще на службе БТР-80 называли "бенджеры", а своего ХАЙСА я и все домашние мои прозвали "барсиком" . Сам я рыбак-охотник. А для нашего брата самое главное в технике- проходимость. На первой же охоте провел тест-драйв своему "барсику". По весенней пахоте на 3-й передаче он уверенно прошел вслед за "Шеви-Нивой". В последствии он ни разу меня не подвел на охотах и рыбалке. Вместительный салон, отличные отопители (кто в Сибири живет,тот знает ,что такое зима). Многие "автолюбители" скептически относятся к дизелям,особенно к их эксплуатации зимой. "Хайсовский" 5L был моим вторым дизелем. За 2,5 года при регулярной смене масла (6-7 тыс. км пробега) и фильтров проблем с двигателем у меня не было (распылители форсунок родные, свечи накала то же). А если учесть ,что мы с моим "барсиком" прошли за это время 150000 "боевых" (по нашим дорогам по другому не скажешь) километров и при этом постоянно с грузом (будь то коммерция или охота-рыбалка),а дизель до сих пор "ест" 10 л. на 100 км по трассе и 12 л.на 100 км по городу и ни единого "дымка". "ВАЗ и УАЗ патриоты" ратуют за наш автопром,главным аргументом выдвигая дешевизну и доступность зап.частей (можно найдти как самогон в любое время суток) и простоту в обслуживании( кувалда анд зубило). Им в качестве весомого аргумента: за все время (пробег указан выше) заменил: опоры шаровые (верх и низ); ремень ГРМ (по сроку); тяги рулевые(сказались дороги); салейнтблоки на рессорах ; тормозные колодки ;крестовины карданных валов(по причине необслуживаемости). Для сравнения: за этот же срок мои знакомые (любители "левого" руля и продукции "ГАЗ") сменили две "Газели" с суммарным пробегом много меньше моего "барсика". А если посчитать все замены и ремонты ,то счет будет далеко не в их пользу. Такая вот арифметика. Чем бы хотел поделиться из собственного опыта. Первое, не надо экономить на масле (  в "барсика" лью "полусинтетику"  при этом в -35 С проблем с запуском нет) и фильтрах ( зимой ставлю "немцев" с уплотнительной резинкой плоского сечения, что исключает продавливание масла при запуске в мороз). Второе, при нашей соляре чаще меняю топливный фильтр (дополнительные отстойники не спасут, по этой причине ремонтировал ТНВД на ISUZU).Третье, перед зимним периодом обязательно проверяю свечи накаливания и АКБ. По всему остальному (приводные ремни и пр.) все написано в "букварях". Что не устроило меня в "барсике"? Первое, крестовины карданных валов не обслуживаются (заменяются без особых проблем, хотя все СУПЕР-СТО предлогают замену всего вала). Второе, трудновато  с резиной 215/70 R 15 LT ( более широкая в арки не входит ,а не LT долго не ходит) и с дисками ( "шестидырые"  на 15 -жуткий дефицит). Из всего выше сказанного ,делаю вывод: на сегодняшний день более надежного(в одном ряду с БТР-80) микрика ,чем TOYОTA-HIACE я не вижу ( количество моделей тому красноречивое подтверждение). Когда устанет "барсик№1" ему на смену придет "барсик№2". Такой вот трактат о любви к нашему "барсику". Всем желаю езды без проблем, минимума общения с СТО и удачи. Честь имею. Серега Морпех.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Спасибо за любовь к ХАЙСАМ и отзыв, ставлю 5. В Иркутске с резиной нашего размера и дисками проблем нет. Диски литье б/у-примерно 6 тысяч, резина от 8 и до....... тысяч новая, с разным протектором и назначением. Можно и на дисках, комплектом взять, примерно за 15 000-18 000. Я себе во Владике заказывал зимнюю Б\У друзьям перегонщикам в начале прошлого года. Диски обошлись 100S, резина 4000 рублей, советую.
 
 
Ответить
Владивосток
Сергей привет. Рекомендую тебе "Hankook" корейский 215/75R15, грязевая. Топчу такую уже 2 года. По трасссе не шумит, прочная и не тяжелая, проходимость отличная. Брал новую за 13500 р. она того стоит.
1
 
Ответить
Машина суперкрепкая!,у меня была GL салон,тож кило двести ток автомат.Диски подходят от сюрфа,но точно не скажу т.к. мне их подарили.Дизелек очень надежный,заводится в любые морозы,саляра лишбы по сезону,ни запаха ни дыма.Очень понравилось рулевое.Проходимость средняя,сказывается тяжелый перед.Для небольшова бизнеса и вылазок на природу самое то!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1999 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс Трак.
Посмотреть всё о Тойота Хайс Трак
Запчасти на двигатель 5L в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс Трак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром