Отзыв автовладельца Toyota Hiace Truck 1999

Тойота Хайс Трак 1999 — отзыв владельца

, Омск
6939
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:LH168
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:10-13 л.на 100км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:7
Название:4WD
Цвет кузова:белый
Цвет салона:белый
Салон:деревянная
Кузов:ветровики,метла, багажник
Ходовая часть:стандарт
  Здравия желаю, господа владельцы ХАЙСов! Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу эксплуатации ХАЙСА. После "проблемного" владения "ISUZU-ELF" решил я приобресть что-нибудь надежное и мощное (сказалось пристрастие к БТР-80, сам я офицер запаса, служил в частях МП КТОФ).На хорошего джипа средств не хватало ,да и для торгового бизнеса нужен был хороший тоннаж и выбор пал на микроавтобус TOYOTA-HIACE.После 2-х дней поисков на "Зеленке" славного г.Владивостока приобрел беспробежный ХАЙС в "168" кузове , на коробке, с постоянным полным приводом ,дизелем 5L,в грузо-пассажирском варианте (1250 кг),1999 г. Еще на службе БТР-80 называли "бенджеры", а своего ХАЙСА я и все домашние мои прозвали "барсиком" . Сам я рыбак-охотник. А для нашего брата самое главное в технике- проходимость. На первой же охоте провел тест-драйв своему "барсику". По весенней пахоте на 3-й передаче он уверенно прошел вслед за "Шеви-Нивой". В последствии он ни разу меня не подвел на охотах и рыбалке. Вместительный салон, отличные отопители (кто в Сибири живет,тот знает ,что такое зима). Многие "автолюбители" скептически относятся к дизелям,особенно к их эксплуатации зимой. "Хайсовский" 5L был моим вторым дизелем. За 2,5 года при регулярной смене масла (6-7 тыс. км пробега) и фильтров проблем с двигателем у меня не было (распылители форсунок родные, свечи накала то же). А если учесть ,что мы с моим "барсиком" прошли за это время 150000 "боевых" (по нашим дорогам по другому не скажешь) километров и при этом постоянно с грузом (будь то коммерция или охота-рыбалка),а дизель до сих пор "ест" 10 л. на 100 км по трассе и 12 л.на 100 км по городу и ни единого "дымка". "ВАЗ и УАЗ патриоты" ратуют за наш автопром,главным аргументом выдвигая дешевизну и доступность зап.частей (можно найдти как самогон в любое время суток) и простоту в обслуживании( кувалда анд зубило). Им в качестве весомого аргумента: за все время (пробег указан выше) заменил: опоры шаровые (верх и низ); ремень ГРМ (по сроку); тяги рулевые(сказались дороги); салейнтблоки на рессорах ; тормозные колодки ;крестовины карданных валов(по причине необслуживаемости). Для сравнения: за этот же срок мои знакомые (любители "левого" руля и продукции "ГАЗ") сменили две "Газели" с суммарным пробегом много меньше моего "барсика". А если посчитать все замены и ремонты ,то счет будет далеко не в их пользу. Такая вот арифметика. Чем бы хотел поделиться из собственного опыта. Первое, не надо экономить на масле (  в "барсика" лью "полусинтетику"  при этом в -35 С проблем с запуском нет) и фильтрах ( зимой ставлю "немцев" с уплотнительной резинкой плоского сечения, что исключает продавливание масла при запуске в мороз). Второе, при нашей соляре чаще меняю топливный фильтр (дополнительные отстойники не спасут, по этой причине ремонтировал ТНВД на ISUZU).Третье, перед зимним периодом обязательно проверяю свечи накаливания и АКБ. По всему остальному (приводные ремни и пр.) все написано в "букварях". Что не устроило меня в "барсике"? Первое, крестовины карданных валов не обслуживаются (заменяются без особых проблем, хотя все СУПЕР-СТО предлогают замену всего вала). Второе, трудновато  с резиной 215/70 R 15 LT ( более широкая в арки не входит ,а не LT долго не ходит) и с дисками ( "шестидырые"  на 15 -жуткий дефицит). Из всего выше сказанного ,делаю вывод: на сегодняшний день более надежного(в одном ряду с БТР-80) микрика ,чем TOYОTA-HIACE я не вижу ( количество моделей тому красноречивое подтверждение). Когда устанет "барсик№1" ему на смену придет "барсик№2". Такой вот трактат о любви к нашему "барсику". Всем желаю езды без проблем, минимума общения с СТО и удачи. Честь имею. Серега Морпех.
Опубликован
 

Комментарии

11.02.2008
Спасибо за любовь к ХАЙСАМ и отзыв, ставлю 5. В Иркутске с резиной нашего размера и дисками проблем нет. Диски литье б/у-примерно 6 тысяч, резина от 8 и до....... тысяч новая, с разным протектором и назначением. Можно и на дисках, комплектом взять, примерно за 15 000-18 000. Я себе во Владике заказывал зимнюю Б\У друзьям перегонщикам в начале прошлого года. Диски обошлись 100S, резина 4000 рублей, советую.
Цитировать
   
   
06.12.2008
Владивосток
Сергей привет. Рекомендую тебе "Hankook" корейский 215/75R15, грязевая. Топчу такую уже 2 года. По трасссе не шумит, прочная и не тяжелая, проходимость отличная. Брал новую за 13500 р. она того стоит.
Цитировать
 
   
   
28.01.2009
Машина суперкрепкая!,у меня была GL салон,тож кило двести ток автомат.Диски подходят от сюрфа,но точно не скажу т.к. мне их подарили.Дизелек очень надежный,заводится в любые морозы,саляра лишбы по сезону,ни запаха ни дыма.Очень понравилось рулевое.Проходимость средняя,сказывается тяжелый перед.Для небольшова бизнеса и вылазок на природу самое то!!!
Цитировать
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв