Всем читающим привет! как обычно, раз в 2 года надо менять тормозуху. Надо-значит надо. Купил TCL - хорошая японская жижа. Я доволен, у меня на всех машинах такая. Не забывайте, что если машина с АБС то прокачка тормозной системы проводится на работающем двигателе! Ничего сложного: болты "сорвали", один человек -качает педальку, второй-в стакан, через трубочку (использовали силиконовую трубочку внутренний диаметр 8мм) длинной 25-30 см,приотпускает болт. Налил полстакана -затянул. Второй человек -долил в расширительный бачок еще порцию....
Добрый вечер (ночер)! Решил заменить жидкость в ГУРе. Для этого мне понадобилось: груша медицинская (продается в аптеке) с длинным носиком, кусок прозрачной силиконовой трубочки (длинна, какую найдете, но лучше где то 15см-у меня была 10 см-маловато) собственно жидкость. И я еще добавлял HIGEAR присадку Герметик и тюнинг для ГУР (по желанию).
Систему не размыкал, не было желания. Просто методом частичной замены постепенно удалял грушей жидкость (с надетой трубочкой-и больше забираешь и обратно меньше стекает), и, соответственно доливал до уровня....
Доброе Всем! решил заменить ATF. Сказано-сделано. Понадобились: головка на 14,воронка с узким носиком, 5л бутыль для слива старой жидкости. Приобретено: 4л канистра ATF dexron 3,HiGear присадка для профилактики.
Работа:приотдал болт, подставил 5л. канистру с воронкой.выкрутил болт окончательно ... как струя ослабла -вынул щуп. вылилось как и в прошлый раз почти 5л. т.е. еще 3 литра остались в недрах... закрутил болт обратно (аккуратней с алюминиевой шайбой на болту). вставил воронку в трубку щупа и ТОНКОЙ струйкой стал заливать ATF....
Всем доброго времени суток! Задостал меня стук непонятный со стороны переднего левого колеса! решил потратить час времени и поискать причину. Симптомы: как таковых ударов нет, ямки, кочки и выступы глотаются подвеской нормально... но вот небольшие ямки, именно ямки, на скорости ...и слышно некий удар...
Грешил на шаровую, которую недавно заменили мне, х.з. думаю какие нынче запчасти...еще линку в список подозреваемых включил, хотя и их (обе) меньше года назад (3000км назад) менял...
Заяехал на яму, домкратил, снимал колесо, поддомкрачивал, качал монтировкой...ну и все такое по списку =)
Вывод: все проверяемое целое, все живое....
Приветствую Всех! Перебрал передние стойки. Ну не сам конечно... Снял и отвез сам =) Если кто не читал текст до этого, то передние стойки мне сделали разборными через 8 месяцев после покупки машины. Считаю, что если машина надолго, то такое мероприятие обоснованно на 100 процентов. Год назад в левый пришлось подлить масла чуть-чуть, хотя видимого подтекания не было. Вот тот стучок, с левой стороны. про который я писал в предыдущем дополнении - издавался именно этой стойкой. Короче решил, что пришло время поменять внутренности в стойке, раз уж резинки начали сдавать потихоньку....
Пошла шестая тысяча на масле и пришло время его сменить. Я всегда меняю масло к зиме до больших холодов. Чтоб самые серьезные нагрузки двигатель встречал на хорошем свежем масле-чего и вам советую. Со сменой все просто как обычно-купил масло рекомендованной в мурзилке вязкости 5W-30 и фильтр VIC С-110 (наверно лучший из имеющихся).Фильтр снимаю простым способом: пробиваю круглогубцами дырки в фильтре и спокойно его отворачиваю! (см. фото) Съемники типа как на фото тут малоэффективны. Слил - залил. Все просто....
Всем доброе время суток!
После зимы планово заменил свечи. Ирридиевые Denso положил откисать ( на фото коробочки с ними и сфотографировал свечу в налете и бензине). Поставил новые двухконтактные NGK (забыл зафотографировать =( ). Через день сменил воздушный фильтр (Сакура) - меняю где то через 3 тысячи-за свою цену нормальные фильтры. Номер фильтра видно на фото. Обратите внимание на фото какие удлинители нужны что бы добраться не уродуясь до 3 (если слева) свечи.
Всем доброе! В хорошем автосервисе провел диагностику ходовой. Заменил линки, кое-какие резинки и сделал развал-схождение. Мастера удивились, что после наших дорог подвеска в хорошем состоянии...(у нас в городе дороги просто разваливаются)... конечно я им не стал говорить, что на ней по городу не езжу =)
Фото только такие-пока обговаривал работы с мастерами... а потом меня "попросили" показав плакатик: "за советы мастеру + 50% к стоимости работ" - улыбнуло.
Еще хотел бы сделать замечание к предыдущему дополнению: двухконтактные свечи, даже не смотря на то, что они двухконтактные и по каталогу родные-все равно более чувствительны к качеству бензина, чем ирридиевые....
Обратно сменил свечи. Стояли двухконтактные, сменил на ирридиевые. Наблюдения следующие НА ДВУХКОНТАКТНЫХ СВЕЧАХ: ездил по трассе во Владивосток, скорости до 130кмч, бензин смешанный (плохой и хороший), езда достаточно агрессивная - расход топлива 8,1 л100км. Результат просто замечательный. Но качество топлива на двухконтактных свечах определяется сразу...Если топливо плохое - динамика сразу падает. В городе с двухконтактными свечами и агрессивной ездой и детонация бывает =( "Топнуть" педалью как на ирридиевых не получится......
Всем всех благ!
Накатал на масле почти 7000 км. Это даже много-я обычно меняю на 6000. Но так получилось-одна большая длинная поездка и все...
Масло заливаю с момента покупки только это (на фото), фильтр с-110 ВИКовский. Работы на полчаса. Двигатель радует чистотой и сухостью (фото прилагается). На фото еще видно подкапотный утеплитель и "утеплитель" радиатора.
Так же в кадр попала еще одна семейная машина Мазда Демио-тоже меняется масло, чтоб 2 раза не совершать одни и те же действия: магазин-яма-гараж =)
Единственно, что у Мазды фильтр поудачней расположен для съемапостановки (опять пришлось дырки пробивать в фильтре на СУ-никак не сподоблюсь съемник купить, имеющийся не подходит...и чуть масло из фильтра подтекло на блок когда вкручивал-наливаю, чтоб двигатель без масла не работал)
Всем удачи!...
Всем доброго времени суток. Рассказывать сильно нечего-машина радует, хлопот не доставляет. Пришла пора заменить ремень бОльший (генератор и кондиционер). Сильно он порепался и корд полез, и это на фоне отличного состояния мАлого ремня (который на гидроусилитель). Замена простая до безобразия: 15 минут с перекурами - за это и люблю свою машину. Толком то -открутить надо один болт (на фото) - он перед глазами и в полной доступности. Снял старый ремень-поставил новый. Выкладываю коробку ремня нового, кому нужен номер....
выдалась свободная минутка и приехав с моря решил заменить жидкости.
Вообще планово раз в 2 года менялась жидкость в гидроусилителе, но раз уж куплена банка в 4 литра-не выливать же ее =)
По надписям выпуклым по ровному написано что требуется заливать Toyota D-II или Dexron 2 или 3.
Куплен Dexron 3.
На фотография видно какие магистрали я размыкал на гидраче. Неудобно очень и старой жидкостью уляпываешь машину мама не горюй -для этого и был куплен очиститель двигателя...заодно и двигатель чуть чуть помыл......
Всем привет. Созрел я на замену лямбды.Диагностику с помощью скрепки сделал-выдает ошибку 21 (всего одну - тьфу 3 раза) - сдохла лямбда. Куплена была давно, да что то как то руки не доходили...Стоимость лямбды NTK NGK на 3S-FE составила 1980рублей. ППЦ как жабо давила, но как то не привыкэкономить на машине. Далее все по инструкции с картинками =).
В замене ничего сложного.
Главное правильно определиться с цветовой комбинацией проводов: так как у Тойоты: Синий, Белый и 2 Черных - а у NGK: Черный, Серый и 2 Белых....
Решил почистить впускной. Загажен он оказался прилично. Последний раз чистил я его годя 4 назад... Неудобно тут подлазить...
Поснимав трубочки (будьте осторожны с вакуумными) отсоединив воздухан, чистил спреем АБРО.
Очищающие свойства так себе на троечку с минусом...Пожалел денег на ХайГир и пожалел потом... =)
Важно-покупайте очистилки которые безопасныподходят для впрысковых автоEFI.
Помните говорил "не выбрасывайте лямбду старую" - так вот новую я выкрутил ключом на 22, а старую вкрутил (потом, после очистки и выкручивания на ней милиметровый слой сажи был) - заткнул так сказать дырку......