Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1995

Тойота Соарер 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10263
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: электронная панель приборов, рег. водит. сидения, полукожа
Кузов: губа, спойлер, туманки, метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 2JZ 3.0 не турбо 225сил
  Расскажу о истории покупки моего Соарера с самого начала.
Искал машину выходного дня. Под это определение наверное попадают почти все  купешки(за исключением некоторых, но я хотел именно задний привод+относительно мощный мотор. Так как немецкие купешки во много раз дороже я сразу же перестал смотреть в их сторону. Выбирал из Ская 2.5 турбо, супры, соарера, Rx-7, z300 и как исключение целику gt-four(но правда так и не нашел ее в продаже в Питере)
  Много я машин пересмотрел за это время но ничего как то не цепляло то мотор маленький то состояние не очень. Выбирал так: осматривал сам машину, если мне все нравилось - вез на сервис на полную диагностику, в том числе проверяли геометрию кузова.
  Сразу после н.г. наткнулся на объявление о продаже соарера 95г. позвонил договорился встретиться...приехал а там соарер на 18 дисках резина 245....хорошую вещь сказал кто-то (непомню кто) что 80% вида машины определяют диски. Вообщем состояние салона и кузова было хорошим, если учесть что машина 95 г. то можно сказать идеальным. На след. день договорились поехать на сервис. В спешке забыл спросить самое главное конструктор или нет! А конструктор брать не особо хотел. Приехали на сервис машину загнал на полную диагностику. Подошел к работнику сервиса  тому что осматривал типо спросить как машина там ...как мотор...итп...он минуту молчал, осматривая авто потом сказал если ты сейчас его не заберешь я его сам возьму. Результат осмотра: Размеры идеальные ушел только развал, а значения геометрии кузова-завод!!! Это значит что если машина и была в авариях то только в несерьезных. Заменить только все жидкости и пыльник амортизатора. ВСЕ! Масло ни откуда не течет ходовка коробка кущов и двигатель в хорошем состоянии. Даже начальство сервиса пришло посмотреть на апарат. Начальник сказал что соарер в таком состоянии видит впервые и если нет проблем с документами рекомендует взять. Я решил что надо брать. и только тогда спросил про документы ....а машина оказалась-конструктор ,но не разбиралась, безпробежная(как говорил хозяин пару тысяч по РФ) . По документам 85 год...Но делать нечего раз решил то решил.
Ставят(если кто не знает) машины с другого региона только в районном мрэо, в платном-нет! Был небольшой геморой с постановкой на учёт...ждал пока инспектор по розыску прозвонит машину по месту последней регистрации...3дня ждал потом всех смущала замена агрегатов(хотели денег), но так как ничего конкретного предъявить не могли -поебали мозг и дали номера!
  Сразу поменял все жидкости, фильтра, пыльник.
Цены:
-Масло тойота 1150
-масл фильтр (неориг)150
-возд фильтр(не ориг) 450
-пыльник 450 работа по смене 750
-колодки неориг 850р по кругу
- прокачка тормозов 150р контур+тормозуха





Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию - напишу в след. отзыве.

Ощущения от езды:
  Это моя первая машина с правым рулем(левых было относительно много - так что есть с чем сравнить)
и вопреки критикам сел за руль и сразу же поехал то есть ни к чему привыкать не надо!!! только к левому габариту немного - но это просто нужно не расслабляться за рулем, впринципе как и на любой другой машине.
  Мне автомобиль нужен был не для гонок, мне нужен был красивый, мощный...по этому взял не турбового...!!!ВСЕМ КОМУ НУЖНЫ ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ НУЖНА ТУРБА!!!  C 2JZ Соарер едет, едет не плохо, но и не особо динамично...вообщем ощущения примерно такие едешь себе едешь, не напрягаешься, смотришь-а на спидометре уже 100...а в заднем зеркале такая картина как будто люди только трогаются со светофора.Это реальное ощущение без преувеличений!!! Он оправдывает свое название -парящий. как будто парит над дорогой!
Кстати я был приятно удивлен тем что на машину обращают внимание, не смотря на то что у нас в Питере рядом ездят Бетнли, Порши, Мерсы супердорогие...это конечно приятно.
  

  Японские машины можно сравнивать по 2-м параметрам с немецкими

1) -по цене: при одинаковой цене японцы реально рвут немцев
2) -по классу авто: на примере соарера, сравиваю его с мерсом SL в 129 кузове, с поршем 944, (ведь по сути это купе класса VIP....при одинаковом классе немцы решают-это не по надежности-а по салонной отделке, эргономике, понтам в конце концов, но глядя на цену ...ведь тот же мерс или  порш живые 95г. будут стоить минимум в 2 раза дороже!!!

По этому и взял японца))

обязательно напишу еще отзыв как поезжу побольше!
  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

goshman
эх, тонировочки не хватает....
а колесья супер! предыдущий владелец на зимнюю резину-то разорился))
1
1
Ответить
**....а машина оказалась-конструктор ,но не разбиралась, безпробежная(как говорил хозяин пару тысяч по РФ) .**

Юморист, блин!
 
 
Ответить
ввп
Да, ну и видок у тя.....
П..а...а..ц...а...н внатуре!!!
корявки тока растопырить забыл....
1
 
Ответить
>

Интересный сервис. Видимо все Соареры в Питере ездят в него, раз там много их видели. Адрес подскажи пожалуйста! А то возникает ощущение что Соареров у нас просто завались
 
 
Ответить
Критик
"Со светофора не рву, в лифте не ссу".
3
 
Ответить
если че конструкторы при ввозе все разбираются-и потом может что то неподсоедено быть-иначе считается контрабандой-и обратно в японии-где покемоны все же ее разберут! а так апарат нехилый-поздравляю с покупкой!
 
 
Ответить
gangsta
а все тоётовские движки 3 литра 2JZ ???

например в штатах ставят с 92 года на камрюхи 3 литровик. ето легендарный 2JZ ?
 
 
Ответить
Владивосток
2gangsta : на камрюхах v6(непомню как называется), а 2JZ-рядный.
 
 
Ответить
Владивосток
не влезет в камрюху рядная 6-ка, там же мотор поперек стоит.
скорей всего мотор серии VZ
 
 
Ответить
Чита
Вот тебе раз! У Меня точно такой же был! Один в один. Литье тока 17 Трешка. Цвет редкий, твой второй с таким же цветом вижу. Тачка замечательная. Если не @!#$ая уже, то забот с ней знать не будешь. Меняй все вовремя и следи... С пустым баком только не катайся, а то сетку в баке замучаешься чистить, а то и вообще насос умрет. У меня правда таких проблем не было. но у многих были - знаю точно.(Вообще если проблемы будут какие-нибудь, не дай Бог, ты обращайся - может дам совет).
А вобщем - SOARERRR - автомобиль японская мечта. Машинка не для всех. Бомбардировщик для камикадзав. После этого самолета другие легковушки не захочешь, уверяю! (Может только джипа - как я :-)) Я рад за тебя, хороший выбор. SOARER как антиквариат: Непрактично конечно до безумия, но ослепительно красиво... И все таки Soarer - это произведение искусства.

Да, и будь готов теперь, что тебя многие не поймут, будут говорить че попало... Не обращай внимания, ты и они теперь живете в разных мирах.
Да прибудет с тобой сила 2JZ-ета!!!

(который на камрюшечки никогда не ставили и не поставят)
 
 
Ответить
автор
Silent
**....а машина оказалась-конструктор ,но не разбиралась, безпробежная(как говорил хозяин пару тысяч по РФ) .**

Юморист, блин!

Silent

Я только написал слова предидущего хозяина, я не утверждаю что это правда,
 
 
Ответить
автор
>

Интересный сервис. Видимо все Соареры в Питере ездят в него, раз там много их видели. Адрес подскажи пожалуйста! А то возникает ощущение что Соареров у нас просто завались

Константин

--------Сервис JapanCar на пересечении Лабораторного и Блюхера рядом с "Большой мойкой"
 
 
Ответить
автор
Mefisto Спасибо, а сам сейчас на чем ездишь?
 
 
Ответить
Тюмень
хорошая машинка у тебя автор.а твоя соарер порвет хонду акорда SIR.или евро-R за отзыв 4 твердая потом еще пиши.
 
 
Ответить
С резиной 245 каждое утро мыть машину. Соарер- топовое авто. Решил, брат, разом все проблемы с выбором. Ставлю 5 в надежде дождаться через полгода нормального рассказа. в Камри 3VZ как и в Виндом.
 
 
Ответить
Васёк
ну купе. ну диски хорошие.
но чтоб сарай был красивым?
да ещё рвал евро-р на палке?
нет сынок, эт фантастика.

на счёт непрактичности - это 100% так.
сайра - это понт.
понт - это НЕпрактичность.

но всё это ерунда, если тебе машина нравится.
и от бабов карман топорщится. ;)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!!
 
 
Ответить
2 Васёк
Написал же парень "Искал машину выходного дня", т.е. предмет роскоши в некотором смысле, а ты, брат, про практичность! Ты ещё супруге своей расскажи, что серьги не приносят практической пользы. Пусть попалит парень резины пока молодой. Успеет ещё бенз поэкономить.
1
 
Ответить
Васёк
2 Дядя В
тогда сайра это не роскошь, а бижутерия :)
 
 
Ответить
Чита
Красный Паджарый коротыш. Летать уже не умеет, но ездит хоть где. И расход так уже не беспокоит... Понта поменьше, зато практично...
 
 
Ответить
Новосибирск
Отличный аппарат!лИТЬЕ - супер!
 
 
Ответить
Красноярск
Такую машину надо брать на полном фарше. Я бы на "механических" сиденьях не взял.
 
 
Ответить
Djony
А какой бенз тудымс льешь?! такое чудо на 92 не полетит?!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сарай - авто после которого ниодно легковое чудо не устраивает!
у меня были 20 сарай и 30тый, оба твин турбо, оба доставляли только удовольствие.
единственное, что напрягало - расход.
если когда вернусь к сораю (надеюсь), то это будет 40ой сарай, или затюниный по самое .... 30ка ттурбо.

народ, я реально не могу найти себе подходящую тачку, у всех столько недостатков (после соарера), сидеть везде не удобно, все не под рукой, двери узкие достали.
 
 
Ответить
Новосибирск
30 моя тоже серой была, тока её старый хозяин в синий перекраштвал, отзывы тоже писал
 
 
Ответить
Поздравляю!!!Сам такой продал недавно,только турбовый...Следи за стойками,что бы рычаги не убить,ну и масло почаще меняй..а так аппарат хороший...только сейчас на таких катках тебе наверное тяжеловато приходиться))))
 
 
Ответить
автор
2 Djony в начале января в Питере была оттепель и асфальт был относительно сухой...так вот залил 98 полный бак-искатал, затем 92 полный -искатал, затем 95 искатал....не поверишь разницы в динамике нет никакой.(может незначительная) так что пока лью 92 на несте скоро свечи иридиевые поставлю тогда 98...
 
 
Ответить
автор
2 Алексей про двери ты реально подметил...но на самом деле не идеализируй соарер есть машины реально лучше и их много...смотря по каким параметрам сравнивать)
 
 
Ответить
автор
2 Rodri а чего продал если не секрет? сейчас вообще очень плохо на таких катках!!! но в такую погоду я езжу на другой машине-с полным приводом:-)
 
 
Ответить
2 cocaine. МОЛОДЕЦ ОТЗЫВ 5
2jz-GE НАЧСКОЛЬКО ПОМНЮ 220 СИЛ.
НУ А У МЕНЯ 1JZ ПРАВДА GTE.
 
 
Ответить
Новосибирск
Выбор замены соарера вот по таким параметрам: чтоб купе, чтоб или задний привод или полный, чтоб не турбо чтоб интерестная вшеность и не ширпотреб, чтоб не слишком много кобыл (в районе 200) задний диван (по формуле 2 2) чтоб ценик не более 15 обсуждение: http://www.racingportal.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=8126&forum=1
 
 
Ответить
автор
2 Алексей из японцев наверное нет замены соареру....(лично моё мнение)....если интересует почему - пиши отвечу подробнее...
 
 
Ответить
Чита
2 cocaine Замены ему нет. Это точно. Ни по размерам, ни по плавности, ни по красоте. И пусть со светофора тебя порвет турбовый Старлет 1.6, на следующем все равно все девки твои... :-)Тем более места в Сайре хватит всем( сзади то трое точно войдут)...

У Сайров красная зона подальше сделана, чем у марков и др. с 2JZ(кроме Супры), поэтому у них 230лс.

Свечи иридиевые не ставь, поставь обычные. Один хрен Через 2-3 недели им пипец. Все равно менять. У меня кстати с новыми свечками 14-16 жрал по городу, а через пару недель начиналось опять: жрет 20-21(зимой вообще до25), не едет нифига, вздрагивает. Меняешь сечи - ездишь радуешься. Потом опять...

А 18 катки @!#$ сами по себе тяжелые...
У нас все Сайры зимой в 16 переобуваются.
 
 
Ответить
Ставь свечи по каталогу и не пытайся на них экономить.
 
 
Ответить
Новосибирск
Свечи ставить обычные можно только на турбовый (они там быстро меняются, на простых джетах их менять зайй...си
на турбовом я менял каждый месяц и все окей было.
 
 
Ответить
Чита
Замен свечек занимает 15-20 минут. Если руки оттуда растут конечно... просто впрыск снимать не надо - открутил, отодвинул маленько назад и снимай 3 свечку, отодвинул вперед - снимай 4-ю. Я сначала мучился - весь впрыск снимал, а потом приноровился.
Смотри свечи по каталогу, но бери обычные, т.е. цифры те же только без приставки Р(платина). Но если денег дофига, то бери Платину(или иридий) - один хрен, все равно не на долго. Дело твое.
 
 
Ответить
автор
2 Mefisto хочу спросить а почему не надолго они ведь по идее должны ходить прилично? думаешь топливо ужасное??? я думаю если 95 на шеле или несте лить то может поживут? и вообще в чем тогда приемущество платиновых и иридиевых свечей перед обычными??? когда ты менял свечи расход уменьшался? я сейчас временно езжу на соарере каждый день....блин жрет больше чем х5 4.4...литров 25(как минимум) не знаю в чем дело?
 
 
Ответить
2cocaine :
Берите свечи по каталогу и ОРИГИНАЛЬНЫЕ. узнаете в чем преимущество. Берёте подешевле и радуетесь удаче. Так не бывает с твинтурбо.
 
 
Ответить
Н-да мечта, а не машина. Хоть и 12 лет.
 
 
Ответить
Чита
Дядя В :
причем здесь твинтурба...
Выгодней купить 3 комплекта обычных, чем один ОРИГИНАЛЬНЫЙ за теже деньги. 3 простых дольше в 3 раза проходят, чем 1 ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Вот такая арифметика...

cocaine :
Причина в бензе - эт точна. Ему все равно на каких свечах нагар оставлять...
Не знаю как у Вас на западе, но на нашем 95 у меня СААРЕР вообще иногда заводился кое как(и мотоцикл тоже) -залаил один раз - теперь стойкий иммунитет. Я лил только 98 (он один идет по ГОСТу - как я узнал по секрету из конфиденциальных источников, все остальное - 80 с присадками...)
Попробуй позаправлять на разных заправках - может где и нормальный 95 бенз.

когда я менял свечи - расход уменьшался

приемущество платиновых и иридиевых свечей перед обычными безусловно есть, но я его не ощутил :-)

Я тож ездил на СААРЕРЕ эври дэй, А если с тапкой в полу ездил, то расход лучше вообще было не смотреть - под 30 где-то. А если просто по-пенсионерски -то 20-23(зимой).
А 18 катки все таки тяжелые - литр точно могут прибавлять (я по опыту своих 16 и 17 литков - 17 явно тяжелее, он даже с ними как то туповат, а на 18 он вообще наверно напрягается сильно)

Да еще: крышку трамблера посмотри если "пробита" - поменяй.
 
 
Ответить
Сайра у тебя отстой, зря Скалика турбового не взял, после него твой тазик черепахой покажется.
 
1
Ответить
Чита
2 trial: это скалик унитаз с турбиной...
2
 
Ответить
Питер FM
Привет земляк. Позровляю в выбором. Вот тоже мучаюсь с выбором между практичностью и красотой. Собрался вторую машину покупать и думаю чего же мне надо. (На первром месте у меня Марк в 90 кузове стоит - очень нравится, так сказать мечта детства) А летом чуть реально Сарая 4-х литрового не купил. Но тогда практичность верх взяла, купил Висту 50-ю.

PS. 2trial: чё ты до пацана докапался, он же написал что искал красивую машину, чтоб для глаз приятно. Скай хоть и убойная машина но Суареру в плане внешнего вида конкуренов ещё поискать надо.
 
 
Ответить
автор
2 Питер FM: Здорово, на самом деле если говорить о практичности то соарер не так уж плох там большой багажник, удобные сидения, немалый дорожный просвет... впринципе сейчас я катаюсь на нем каждый день по тому что нравится....НРАВИТСЯ ...) сначала думал что буду только летом ездить, а сейчас только на нем и езжу...может это из за того что когда оставляешь тачку возле дома - с автозапуска включаешь и садишься в теплую машину(на второй машине автозапуска нет) может из за того что просто по приколу. На днях мой друг купил себе мазду rx7 - вот это непрактичность: ни багажника ни задних сидений, и вообще кресла не удобные...и расход оxуевшый.
А на счет марка 90 кузов я бы взял на твоем месте-он реально красивый!!!
 
 
Ответить
Питер FM
2 cocaine: А какой налог годовой у нас на такую машину? А то я сколько имею машин не разу не платил налогов (то прописку поменял, то машину) другие пишут что после 150 л.с. очень болбшой налог платить надо.
 
 
Ответить
автор
2 Питер FM: у меня в птс сил меньше чем в реале, узнавал на счет бмв 740 там 285 сил налог около 70000р...естественно если возьмешь японку за 250 лошадей налог будет соответствующий, а если меньше 250 то меньше, но все равно легче запарится и один раз и уменьшить лошади в птс если машину надолго берешь...
 
 
Ответить
Питер FM
Нормально!!! 8-(( Наверно покупку Суарера отложу до тех пор, как соберусь покупать третью машины в семью!!!
 
 
Ответить
Саратов
Сам думал брать эту машину. Отдавали её за 9. Но... Незнаю в чем дело-смотрю на неё-@!#$. Именно эта. Это из-за стремного цвета. Тут выше кто-то написал, что колеса это 80% машины, да это так-эти колеса её не идут-узор не тот, задраная она какая-то. Смотритья просто убого.
 
 
Ответить
jovany
Honda Legend купе - альтернатива!
2
 
Ответить
у меня на 2JZ свечи по 80 тысяч км. ходят. Может просто газ в пол постоянно. А вообще машина хорошая - за 109 тыс.км- только колодки,диски,резина,литье битое и все. Еще суппорта подбрякивать стали-перебрал. Если пересяду-только аристо 2JZ не турбо 1996 г.вып. Удачи.
 
 
Ответить
Хабаровск
расход бенза очень большой, краун в таком же двигателе у меня пожирал от 11 до 15 литров максимум при хорошой резвой езде, сейчас взял соарер 97г. 2.5 GT-T - vvti с одной турбиной, расход в смешанном цикле 15-16 литров
 
 
Ответить
Москва
да прикольно - по отзыву кажется, что интеллигентный пацан писал, а на фотках браток на понтах :) не понял прикола со свечами...в мкс свечи ваще меняю только когда какие-то проблемы (не заводится, тупит, жрет бензу и пр.), но это не так часто, может раз 20-30 тыщ, а может и больше, трудно уследить - у меня большие пробеги, по 60-70 ьыщ в год обычно, да и машин, как правило, в семье 2-3, потому могу путаться, но по ощущениям точно не каждые 5-10 тыщ менял! а вообще аппарат хороший, но ему по зарез нужны хорошие диски и обвесик, тады получается зачетно вид, а не только начинка (например, https://auto.drom.ru/?id=1149579, обвеса тока не хватат) ну и жалко, канешна, что японцы не любят кожу/рожу/электрорегулировки...как америкосы
 
 
Ответить
на лабораторный лучше не ездить на себе испытано
1
 
Ответить
Обвесы нужны,литьё здоровенное,он как лысый смотрится
 
 
Ответить
Отличный агрегат, три литра считаю для тридцатого кузова в самый раз. Это же не пуля в стиле ЩА ВСЕХ ПОРВУ, это комфортное динамичное большое купе. И фиг скажешь что модельный год 91
 
 
Ответить
S600
Могу тебя поздравить это мой бывший автомобиль.Ты его купил в Питере,я его отправлял туда с Владивостока.Пусть тебе хоть что говорят, машина на корабле не разбиралась.Пока я на ней ездил проблем не было.Единственно раз заклинило подшипник на натяжном ролике,порвало ремень.Поменял ролик вместе с подшипником(около 600 руб.)и естественно новый ремень.Машина хорошая для молодого человека, конечно для семьи никакая, а вот смотрится она четко.Тонировочку сделай.На будущее прислушивайся к мотору, если будет посвистывать на холостых, то меняй подшипник на натяжном ролике,а то потом будешь сам ролик менять, а подшипник рублей 200 стоит японский.С турбо больше головняков,масло,бензин,а это сейчас существенно.Единственно считаю достойный 2.5 твин-турбо в сочетании с механикой , тогда можно.У меня была креста TOURER V на коробке, вот это я тебе скажу сила.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на двигатель 2JZ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром