Расскажу о истории покупки моего Соарера с самого начала.
Искал машину выходного дня. Под это определение наверное попадают почти все купешки(за исключением некоторых, но я хотел именно задний привод+относительно мощный мотор. Так как немецкие купешки во много раз дороже я сразу же перестал смотреть в их сторону. Выбирал из Ская 2.5 турбо, супры, соарера, Rx-7, z300 и как исключение целику gt-four(но правда так и не нашел ее в продаже в Питере)
Много я машин пересмотрел за это время но ничего как то не цепляло то мотор маленький то состояние не очень. Выбирал так: осматривал сам машину, если мне все нравилось - вез на сервис на полную диагностику, в том числе проверяли геометрию кузова.
Сразу после н.г. наткнулся на объявление о продаже соарера 95г. позвонил договорился встретиться...приехал а там соарер на 18 дисках резина 245....хорошую вещь сказал кто-то (непомню кто) что 80% вида машины определяют диски. Вообщем состояние салона и кузова было хорошим, если учесть что машина 95 г. то можно сказать идеальным. На след. день договорились поехать на сервис. В спешке забыл спросить самое главное конструктор или нет! А конструктор брать не особо хотел. Приехали на сервис машину загнал на полную диагностику. Подошел к работнику сервиса тому что осматривал типо спросить как машина там ...как мотор...итп...он минуту молчал, осматривая авто потом сказал если ты сейчас его не заберешь я его сам возьму. Результат осмотра: Размеры идеальные ушел только развал, а значения геометрии кузова-завод!!! Это значит что если машина и была в авариях то только в несерьезных. Заменить только все жидкости и пыльник амортизатора. ВСЕ! Масло ни откуда не течет ходовка коробка кущов и двигатель в хорошем состоянии. Даже начальство сервиса пришло посмотреть на апарат. Начальник сказал что соарер в таком состоянии видит впервые и если нет проблем с документами рекомендует взять. Я решил что надо брать. и только тогда спросил про документы ....а машина оказалась-конструктор ,но не разбиралась, безпробежная(как говорил хозяин пару тысяч по РФ) . По документам 85 год...Но делать нечего раз решил то решил.
Ставят(если кто не знает) машины с другого региона только в районном мрэо, в платном-нет! Был небольшой геморой с постановкой на учёт...ждал пока инспектор по розыску прозвонит машину по месту последней регистрации...3дня ждал потом всех смущала замена агрегатов(хотели денег), но так как ничего конкретного предъявить не могли -поебали мозг и дали номера!
Сразу поменял все жидкости, фильтра, пыльник.
Цены:
-Масло тойота 1150
-масл фильтр (неориг)150
-возд фильтр(не ориг) 450
-пыльник 450 работа по смене 750
-колодки неориг 850р по кругу
- прокачка тормозов 150р контур+тормозуха
Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию - напишу в след. отзыве.
Ощущения от езды:
Это моя первая машина с правым рулем(левых было относительно много - так что есть с чем сравнить)
и вопреки критикам сел за руль и сразу же поехал то есть ни к чему привыкать не надо!!! только к левому габариту немного - но это просто нужно не расслабляться за рулем, впринципе как и на любой другой машине.
Мне автомобиль нужен был не для гонок, мне нужен был красивый, мощный...по этому взял не турбового...!!!ВСЕМ КОМУ НУЖНЫ ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ НУЖНА ТУРБА!!! C 2JZ Соарер едет, едет не плохо, но и не особо динамично...вообщем ощущения примерно такие едешь себе едешь, не напрягаешься, смотришь-а на спидометре уже 100...а в заднем зеркале такая картина как будто люди только трогаются со светофора.Это реальное ощущение без преувеличений!!! Он оправдывает свое название -парящий. как будто парит над дорогой!
Кстати я был приятно удивлен тем что на машину обращают внимание, не смотря на то что у нас в Питере рядом ездят Бетнли, Порши, Мерсы супердорогие...это конечно приятно.
Японские машины можно сравнивать по 2-м параметрам с немецкими
1) -по цене: при одинаковой цене японцы реально рвут немцев
2) -по классу авто: на примере соарера, сравиваю его с мерсом SL в 129 кузове, с поршем 944, (ведь по сути это купе класса VIP....при одинаковом классе немцы решают-это не по надежности-а по салонной отделке, эргономике, понтам в конце концов, но глядя на цену ...ведь тот же мерс или порш живые 95г. будут стоить минимум в 2 раза дороже!!!
По этому и взял японца))
обязательно напишу еще отзыв как поезжу побольше!