| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 05.2016, 2 л., 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Германия | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 410 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | ~ 1 638 000 ₽ Купить Ауди А4 Олроад Кватро |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 840 000 ₽ Купить Ауди Ку5 | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
| Мощность | 225 л.с. | 211 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 | 350 (36) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 75 | 64 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 540 | 490 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 | 6.8 |
| Масса, кг | 1830 | 1685 |
| Длина кузова | 4629 | 4721 |
| Высота кузова | 1655 | 1495 |
| Колесная база, мм | 2807 | 2805 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.2 |
| Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Audi Q5
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2733 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4 allroad quattro
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Качество , динамика , практичность , внешний вид Слабая подвеска , в виду шаровых опор и Сайлент блоков по передней подвеске Все класс , главное обслуживать автомобиль ! За 4 года дарил только положительные впечатления Динамика Ничего | Audi A4 allroad quattro, 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 05.2016 Стильный дизайн, ураганная динамика, очень хороший полный привод, клиренс, которого в Сибири почти всегда хватает, крепкая ходовая часть Низковатая посадка, немного тесный салон, сервис и запчасти нужно подбирать с умом - официалы оставят без штанов, наворачивая до 200 %, главный минус - ОЧЕНЬ тяжела на продажу Забирал автомобиль с пробегом 50 т. км, за все время помимо текущего обслуживания отказал блок управления топливным насосом (починен электриком), поменяна коробка передач (бесплатно в рамках постгарантийной поддержки), по ходовой части к 125 т. км поменяны все сайлентблоки (100 т. км - достаточно недорогая процедура), поменяны втулки и стойки стабилизатора (95 т.км), поменяны ступичные подшипники впереди (100 т. км) Проходимость Простор в салоне Ничего Авто с душой и для души. Универсал одни словом, как по кузову, так и по практичности. Требует внимания |