Модификация | 2 поколение, 09.1994 - 09.2005, 4.3 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1994 - 09.1997, 4.2 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 350 000 ₽ Купить Ниссан Сафари |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4298 | 4169 |
Мощность | 190 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2800 | 320 (33) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 102 | 95 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 2956 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1870 | 2180 |
Длина кузова | 4821 | 4845 |
Высота кузова | 1935 | 1985 |
Колесная база, мм | 2819 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 21.3 |
Задние колеса | 215/75 R15 Отзывы о шинах 215/75 R15 Купить шины 215/75 R15 | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Astro
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Safari
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 775 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Astro, 2 поколение, 09.1994 - 09.2005 Машина-корабль. Безопасность. Очень надёжный, ремонтопригодный, уютный, удобный, динамичный Расход топлива, быстро выходят из строя рулевые сошки Слава Богу без поломок Большой, новый был отличным. Старое ведро, запчастей и специалистов по машине в России нет. Машина мертвая. | Nissan Safari, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1994 - 09.1997 за 4года эксплуат пробежал 119000 не одной поломки по ходовой. каждые 30 тыс замена всех-всех жидк.и смазка всех узлов-шприцовка с каждой заменой масла (10-12тыс.)и фсеееее!радует надежность независимо врем. года и погоды езда по городу как на "камазе за хлебом" хотя уже привык на142тыс замена генератора и масл. датчика. заменил клеммы на 2х аккумул. Належность Мало запчастей Сальники переднего моста. Мощный Ок Ок |