Модификация | 3 поколение, 10.1997 - 08.1999, 4.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 810 000 ₽ Купить Ниссан Сафари | ~ 2 790 000 ₽ Купить Тойота Тундра |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4169 | 5663 |
Мощность | 160 л.с. | 381 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 331 (34) / 2000 | 543 (55) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 95 | 120 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 6.5 |
Масса, кг | 2420 | 2561 |
Длина кузова | 4910 | 5809 |
Высота кузова | 1865 | 1930 |
Колесная база, мм | 2970 | 3700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 264 |
Расход топлива, л/100 км | — | 18.1 |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Safari
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 476 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1123 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Safari, 3 поколение, 10.1997 - 08.1999 Брутален! Надежен! Экономичен! Невероятная проходимость, теплый, даже с одной печкой при сибирской зиме! Очень устойчив. Одним словом ТАНК. Минус может быть только в прокладке между "рулем и сиденьем" :) Так как электроники почти нет, то и проблем с ней нет. Все остальное только расходники. Проходимый Проходимость хоть где, места по салону больше чем в 80 и 100 лендах, так же в отличии от 80 и 100 лендах зимой не замерзают моторчики дворников, моторчики подъёма стёкол и много чего ещё по мелочи. Жрёт топливо, но это того стоит👍🏼 За 10 лет владения датчик детонации сидуха просела. | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Вечная машина Вторая тундра, рекомендую брать Мелочи по косметике Проходимость, надежность Нет Нет |