Модификация | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 07.2008, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 790 000 ₽ Купить Тойота Тундра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5663 | 5408 |
Мощность | 381 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 543 (55) / 3600 | 495 (50) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 120 | — |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | 98 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | — |
Масса, кг | 2561 | 3107 |
Длина кузова | 5809 | 5372 |
Высота кузова | 1930 | 1905 |
Колесная база, мм | 3700 | 3203 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 264 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | — |
Задние колеса | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 | 235/70 R17 Отзывы о шинах 235/70 R17 Купить шины 235/70 R17 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1123 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford F150
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Вечная машина Вторая тундра, рекомендую брать Мелочи по косметике Проходимость, надежность Нет Нет | Ford F150, 6 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 07.2008 надежный комфортный с динамикой легкового!!!!! Большой вместительный надёжный Нет Только возростные Вместительность, комфорт Запчасти длительное ожидание Ходовая перед, зад. |