Модификация | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 07.2008, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 580 000 ₽ Купить Тойота Тундра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5663 | 5408 |
Мощность | 381 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 543 (55) / 3600 | 495 (50) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 120 | — |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | 98 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | — |
Масса, кг | 2561 | 3107 |
Длина кузова | 5809 | 5372 |
Высота кузова | 1930 | 1905 |
Колесная база, мм | 3700 | 3203 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 264 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | — |
Задние колеса | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 | 235/70 R17 Отзывы о шинах 235/70 R17 Купить шины 235/70 R17 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1052 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford F150
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Комфорт , на дальние расстояние самое то ! Не устаешь. В наших городах парковочных мест мало, а не тундра большая😅 Бензонасос и фарсунки должны почистить ( как никак машина 2008 года) Проходимый, комфортабельный, вместимый нет нет | Ford F150, 6 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 07.2008 надежный комфортный с динамикой легкового!!!!! Отличный авто , вместительный салон , кузов , для дома и семьи то что нужно Наличие запчастей, но это санкции Есть проблема с электрикой , блок управления салоном иногда глючит Настоящий полноразмерный американский пикап который был построен не маркетологами а инженерами Имеет приятное сходство с Линкольн Навигатор особенно его передняя часть. Мощная, крепкая рама. Элементарная ходовая часть. Не большой расход топлива. Безопасность. Следующии поколения более капризны Сложно найти дилерский сканер для сброса ошибок, не каждый подъёмник может поднять, оригинальные расходники только под заказ Но все это условности. Список плюсов все это сводит к нулю Нужно внимательно следить за передними шаровыми (верх/низ) и за целостностью пыльников. Пыльники на рулевой рейки Коса проводки по днищу требует доработки и защиты Модуль управления топливным насосом Топливный насос |