Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 456 570 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 428 500 ₽ Купить Рено Сандеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Шевроле Авео | ~ 570 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1598 |
Мощность | 94 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 3400 | 124 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11.5 |
Масса, кг | 1030 | 975 |
Длина кузова | 4310 | 4020 |
Высота кузова | 1505 | 1534 |
Колесная база, мм | 2480 | 2588 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.3 |
Задние колеса | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7371 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2470 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Надёжный автомобиль для городских поездок Для большой семьи маловат Менял только расходники Экономичен Ломается все что можно | Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014 8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите. Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко. Тьфу, тьфу. Экономичная, шустрая, надёжная Все ок для данного авто Компактный, удобный автомобиль для ежедневного передвижения |