Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 07.2020, 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в., 3.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 2 990 000 ₽ Купить Шевроле Камаро | — Купить Додж Челленджер |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3604 |
Мощность | 238 л.с. | 305 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 3000 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 257 | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.9 | 7.1 |
Масса, кг | 1539 | 1840 |
Длина кузова | 4784 | 5027 |
Высота кузова | 1348 | 1482 |
Колесная база, мм | 2811 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 127 | 131 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 11.2 |
Задние колеса | 245/40 R20 Отзывы о шинах 245/40 R20 Купить шины 245/40 R20 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Camaro
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 89 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Challenger
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Camaro, 6 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 07.2020 Мощность, внешний вид, динамика, удобство салона и мультимедиа Низкий дорожный просвет, тихий звук выхлопа Нет, машина очень надежная Автомобиль своеобразный, для определенного контингента, если вам неудобно - выбирайте другой автомобиль. Внешний вид в этой ценовой категории вне конкуренции. Мотор 6.2 - это то, что должно быть установлено в этом автомобиле, никакие стейджи и доработки - только 6.2, только хардкор. Разгон, звук и живучесть - это 6.2. Подвеска на удивление мягкая, в тоже время грамотно построенная, управление на высоте. Коробка 10ст выстреливает как из винтовки, короткие передачи, прострелы. Ух... В целом подходит для круглогодичного использования, клиренс немногим меньше чем у Приор и Калин. Посадка слегка неудобна, как и широкие двери, но опять же... На каждый товар есть свой купец! Быстрая, красивая, великолепно управляется. Дорогое обслуживание Не было | Dodge Challenger, 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в. Дизайн,надежность,полный привод Это не спорткар,нужно это понимать Разбитое сердце,после продажи Самый комфортабельный в своем классе. Зимой полный привод полностью справляется. Ходовая немного хлипкая Сайлентблоки Внешний вид просто пушка,самый брутальный из Масл Каров Простота отделки,но это настолько все мелочно,что харизма самого авто,перекрывает с лихвой все ньансы! Тепло обменник! |