Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Мазда 3

Что лучше Шевроле Лачетти или Мазда Мазда 3

 
Chevrolet Lacetti
Mazda Mazda3
Модификация1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chevrolet Lacetti
Mazda Mazda3
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
~ 562 800

Объявления о продаже новых Шевроле Лачетти
~ 664 000
Объявления о продаже новых Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке
~ 490 000

Объявления о продаже б/у Шевроле Лачетти
~ 680 000
Объявления о продаже б/у Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
109 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 3600
145 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей55
Объем багажника, л275
340
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.2
Масса, кг
1170
1270
Длина кузова42954460
Высота кузова14451470
Колесная база, мм26002640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
155
Расход топлива, л/100 км8.1
6.4
Размер шин195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18096 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надежность
Крышка клапанов
170.000 тыс. потёк радиатор
Экономичный, бюджетный ремонт
Именно в данном авто все нравится, кроме коробки, хочу автомат
Только сцепление меняли и ремень грм, но это было запланировано, а так только масло
Посмотреть ещё 2847 мнений
Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013

Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных!
В меру жесткий и низкий как все знают!
Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем.
Надёжная, доступные цены на запчасти
Жёсткая подвеска
Надежен. За 10 лет владения авто не было ни одной критичной поломки. только текущая замена в ходовке.
Большой багажник. В целом, довольно, эргономичный автомобиль.

В этом классе и ценовом диапазоне отличный авто. твердая 9.


Жестковатый. Пересаживались на эту машину с лансера 2004 года. показалось, что мазда сильно жестче. Пришлось привыкать.
Низкий. В условиях зимы сложно. Каждую зиму застревали по нескольку раз в нечищеных дворах. Опять, же, после лансера это было непривычно. За 4 года владения лансером не застрял ни разу.
На первых 20 000 дважды ломался натяжной ролик. меняли по гарантии. Потом стало все отлично.
Посмотреть ещё 467 мнений

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Mazda Mazda3 в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Mazda Mazda3 с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter