Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Мазда 3

Что лучше Шевроле Лачетти или Мазда Мазда 3

 

Chevrolet Lacetti

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 517 200 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 664 000 q
Купить Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке
~ 320 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 520 000 q
Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
109 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 3600
145 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
400
340
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12.2
Масса, кг
1250
1270
Длина кузова 4580 4460
Высота кузова 1460 1470
Колесная база, мм 2600 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
155
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.4
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9595 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13645 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надежность
3000 об/сек на 5 передаче при 110 км/с
Ничего
Жёсткая ходовка
Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013

Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных!
В меру жесткий и низкий как все знают!
Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем.
Управление. Хорошо держит дорогу. Не большой расход на МКПП.
Низкий клиренс
Тормозные колодки 70т км
Передний ступичный 101т км
Задние стойки стабилизатора 105т км
Передние стойки амортизатора 120т км
Практичность и эстетичность
Расход топлива

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Сравнить Chevrolet Lacetti и Mazda Mazda3 с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter