Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Мерива

Что лучше Шевроле Лачетти или Опель Мерива

 

Chevrolet Lacetti

Opel Meriva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2009 - 12.2013, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 517 200 q
Купить Шевроле Лачетти

Купить Опель Мерива
Цена на вторичном рынке
~ 320 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 410 000 q
Купить Опель Мерива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1398
Мощность
109 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 3600
130 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
60
54
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 400 400
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
13.9
Масса, кг
1250
1360
Длина кузова 4580 4288
Высота кузова 1460 1615
Колесная база, мм 2600 2644
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
150
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.1
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9759 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Meriva

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
8.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 834 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Прокладка клапанной крышки и слабый двигатель
Невысокий расход топлива, объемный багажник в разложенном виде, недорогие запчасти, неприхотливая в обслуживании.
В автомобиле корейской сборки минусы не замечены.
Ремонт генератора (клин подшипника) на 110000 км, течь масла через прокладку клапанной крышки (устранилось путем гшифовки крышки и заменой прокладки с герметиком).
Opel Meriva, 2 поколение, 11.2009 - 12.2013

Просторный салон, очень удобные сиденья (просто чудо для моей больной спины!) Прекрасно видно панель приборов, особо понравилось в самой середине расположен ( дополнительно) жк.цифровой указатель скорости. Как оказалось-нужная вещь. 6! подушек безопасности ( вожу на ней самое дорогое на этой планете-свою семью) При выходе пасажиров одновременно никто не натыкается друг на дружку(видать адекватные), а выход с задних сидений-вообще плёвое дело.Мягкая подвеска, до неё катался на Toy. Spacio, всё так же, только чуть-чуть пожёстче.
звукоизоляция чересчур,( привычка слышать двигатель) ну теперь буду привыкать ездить по приборам.
Комфорт управления, вождения и пассажиров
Нет
Выход из строя МКПП исключительно из-за руко..сти и разгильдяйства официального дилера
Удобен. Экономичный. Пока не вмешался местный автосервис был надежен.
Найти специалистов по ремонту и диагностики очень трудно. Все СТО местные зависли на уровне "жигулей", гайки крутят отлично, а как требуется подключения мозгов и интеллекта в лучшем случае отказываются, п в худшем что-то ломают. При желании могу рассказать свои проблемы.
- отказ масляного датчика (неправильная диагностика и причина не была выявлена заранее)
- при пробеге 140 тыс. замена сцепления, считаю моя вина особенно в начальный период эксплуатации использовал по принципу жигулей
- отказ датчика температуры (неправильная диагностика и причина не была выявлена заранее т.е. не смогла при диагностики определить то, что перегорел предохранитель и резистор вентилятора) и как результат перегрев двигателя обрыв патрубка (Код. 4) замена помпы, термостата и вентилятора.
- при ТО и замене свечей механик,не пойму зачем, начал чистить наждачкой концевики катушки зажигания где накручен провод, что привело к замене катушки за счет сервиса.
- при мойке двигателя паром доверили "специалисту" всего 2 месяца как работал и,как результат, залил водой (потом потеки были выявлены на катушке) и,при устранении этой неисправности был сломан штуцер на патрубке охлаждающей жидкости - восстанавливал автосервис.
При желании могу подробней с привязкой к пробегу и времени

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Opel Meriva в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Opel Meriva с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Opel Meriva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter