Модификация | 3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 02.2008 - 03.2012, 3.6 л., 281 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Российская Федерация | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 q Купить Шевроле Тахо | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 3564 |
Мощность | 325 л.с. | 281 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 4200 | 360 (37) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 98 | 83 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1162 | 691 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 8 |
Масса, кг | 2291 | 2140 |
Длина кузова | 5131 | 5206 |
Высота кузова | 1953 | 1849 |
Колесная база, мм | 2946 | 3019 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 231 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 12.4 |
Задние колеса | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 | 245/70 R17 Отзывы о шинах 245/70 R17 Купить шины 245/70 R17 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Traverse
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014 Плюсы:<br />
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.<br />
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.<br />
Приемистый мотор для его массы.<br />
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.<br />
Хороший обзор.<br />
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.<br />
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.<br />
Современный дизайн<br />
минусы:<br />
20 диски для гравийки не хорошо<br />
Стоимость запчастей у диллера<br />
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы) при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке<br />
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы<br />
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля. Отличный, крепкий и выносливый автомобиль. Выделяется из потока. Шумоизоляция и акустика на высоте. Дешевые расходники. Налог. Лакокрасочное покрытие слабовато. Головной свет очень плох. Ничего не ломалось. Только расходники. Динамика и плавность хода Расход и налог Пневма и компрессор | Chevrolet Traverse, все поколения Огромный Титаник с табуном 318 лошадей под капотом. Владею одну неделю и ни сколько не жалею о проданном Пилоте. Расход на обкатке в городе 18 литров, думал будет больше (приятно удивлен).<br />
Динамика разгона впечатляет, это при том что больше 2000 оборотов пока движок напрягать не рекомендуется. Шумкана высоте, дороги особо не слышно, можно разговаривать шепотом, везде услышишь. Подвеска мягкая, ямы и полицейских проглатывает как удав мышку, не чувствуешь.<br />
Коробка переключается без рывков. Сегодня по привычке нажал чуть сильнее на гашетку, услышал визг добротного Гудиера, который отозвался с пониманием и готовностью рвануть ещё раз.<br />
Салон просторный, места просто дофига<br />
На дороге обращают внимание и провожают взглядом.<br />
Короче не жалею, что отказался от нового Пилота и пересел на Шевроле. Камеры 360' очень круто, особенно камера заднего вида в онлайн режиме, сразу отказался от сферического зеркала. Огромный плюс ее можно обмыть водичкой вместе с задним стеклом, плюс можно настроить по цветности и яркости. Навигация без привязки к номерам домов, хреновое мобильное приложение Гугл навигация, отстой по сравнению с Яндексом, не хватает моддинга на дверях, двери большие и велика вероятность повреждений от соседних авто. Пришлось машину завернутьтв пленку. Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с "капитанскими" креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару)<br />
При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил. <br />
Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим - это к минусам скорее. Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100.<br />
Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены.<br />
Это понятные мелочи.<br />
Из серьезного - низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше. пробег 25000. Нет. Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл Навигация, низковатый передний бампер На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль. |