Модификация | 3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2008 - 03.2012, 3.6 л., 281 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Российская Федерация | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 400 000 ₽ Купить Шевроле Тахо | — Купить Шевроле Траверс |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 280 000 ₽ Купить Шевроле Тахо | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 3564 |
Мощность | 325 л.с. | 281 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 4200 | 360 (37) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 98 | 83 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1162 | 691 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 8 |
Масса, кг | 2291 | 2140 |
Длина кузова | 5131 | 5206 |
Высота кузова | 1953 | 1849 |
Колесная база, мм | 2946 | 3019 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 231 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 12.4 |
Задние колеса | 275/55 R20 Отзывы о шинах 275/55 R20 Купить шины 275/55 R20 | 245/70 R17 Отзывы о шинах 245/70 R17 Купить шины 245/70 R17 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Tahoe
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014 Плюсы: Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед. Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер. Приемистый мотор для его массы. Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой. Хороший обзор. Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной. Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс. Современный дизайн минусы: 20 диски для гравийки не хорошо Стоимость запчастей у диллера слабая родная передняя подвеска (амортизаторы) при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы 160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля. Надёжность!!!! Нет ничего необычного Надежный Красивый Ходовка | Chevrolet Traverse, все поколения - Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров - вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу). - Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием - в жару никаких детонаций под нагрузками! - Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган Ну и что ещё нужно то от машины? GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа - вместо последнего влепил в бампер заглушку - фонарь! 40 тысяч км проехал на чистокровном американце - о каких поломках может идти речь? ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность... Много Все понравилось Ничего Настоящий "американец": комфортный, мощный, вместительный с маленьким расходом топлива для него. Запчастей нет. Клапан отсоса паров бензина из топливного бака отказал |