Модификация | 2 поколение, 01.1998 - 01.2001, 2.7 л., 204 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.1997 - 08.2004, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США, Канада |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 270 000 ₽ Купить Додж Интрепид |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2736 | 2736 |
Мощность | 204 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 258 (26) / 4850 | 258 (26) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 69 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 521 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.4 |
Масса, кг | 1553 | 1550 |
Длина кузова | 5311 | 5174 |
Высота кузова | 1427 | 1420 |
Колесная база, мм | 2870 | 2870 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 129 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 9.8 |
Задние колеса | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler Concorde
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 63 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Intrepid
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 178 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler Concorde, 2 поколение, 01.1998 - 01.2001 Просто огромный и комфортный, невероятная мягкость и плавность хода. Но хоть машинка и похожа на танкер в океане, пытаться с ним гонять не стоит, осебенно если у Вас меньше 3 литров под капотом. Езжу на Американцах уже 5 лет и менять не хочу на другие, в семье у жены БМВ 3 2006 г 2.0, так вот после длительных поездок 500-600 км на ней вылазя из Бумера появляется ощущение что всю ночь мешки гдето грузил, и только когда сажусь в свой Конкорд начинаю по настоящему испытывать кайф. ( его мягкие и огромные сиденья, + мягкая подвеска поистине и создают впечатление кайфа за рулем) На скорости свыше 150 км.ч появляется ощущение что просто летишь над землей. Многие говорят о ненадежности их коробок, но спросите кто хоть раз заливал в них оригинальные масла, у кого не спрошу у всех залит дикстрон, хотя мануал говорить однозначно дословно: не допускается использование масел для АКПП тип дикстрон и разновидностей. Только АТФ 4 +. Оригинальные масла льют лишь немногие, кто знает особенности этих машин и ценит уход за ними. Еще добавлю, не стоит боятся их обслуживания - стоимость запчастей смешная, особенно в сравнении с бмв как у моей жены. У нас в Краснодаре сейчас это уже не вопрос, почти все в налиции можно найти в магазине Додж на монтажников, Джип на уральской ну и Экзист, особенно хотелось бы отметить КУбань-партс вообще хорошо работают по америкосам. 2-3 дня. Еслми нравится, то берите и не переживайте. Расход, это особенная тема: по рассе 8-10, в городе в зависимости от пробок 13-16 л. Но с другой стороны и бумер жены в пробках 16 ест За год езды 60000 т км заменил всю переднюю ходовку кроме стоек 6800р + работа 3000, фильтр коробки с прокладкой купил 1000р, + масло АТФ 4 (нашел в Тойотовском магазине 3600 - 8 литров). Радиатор купил 3700 ( тайвань) Ну и теперь снова езжу и не парюсь, причем езжу каждый день и много. Колодки не считаю 2 раза передние менял по 1300р комплект. Комфортная авто Редкий авто ,проблема в обслуживание . Привод обломало ,пробег 320т км Очень много места в салоне. Багажник огромный. Неудобно парковаться. Зч. Многие под заказ. | Dodge Intrepid, 2 поколение, 09.1997 - 08.2004 Эффектный внешний вид(внимание обеспечено), просторный и комфортный салон, панель из мягкого пластика , большой багажник, крепкая энергоемкая подвеска, экономичный для своего объема двигатель(трасса 8-9, город 12-14), кушает любой 92, если надо, то и на 80 уедет, дешёвые расходники, очень жаркая печка, кондиционер превращает салон авто в холодильник, удачные режимы работы дворников, режти 3 коробки реально улучшает динамику, электропривод удобных сидений даже в самой бедной комплектации. Недорого можно расширить комплектацию (типтроник, бортовик, ТРК). Интрепид выглядит дороже чем стоит) Болезни: тройник системы охлаждения (новый за 2500 руб или заклеить), помпа не живёт больше 200 тыс км (2500 руб), двигатель вентилятора у многих сгорает (500 руб какой-нить японский), морально устаревший 4-ступый автомат с чувствительной адаптацией, короткие интервалы замены масла (5000 км), труднодоступность до некоторых узлов (много чего разбирать), много чего можно приколхозить от жигулей, головной свет оставляет желать лучшего, но обычно после полировки устраивает процентов на 70. Огромные колёса совсем не бюджетно. Доп шумоизоляция будет не лишней... Стойки ремонтопригодны, двигатель вентилятора поставил от чайзера, сзади поставил пружины от хонды (с целью увеличения жесткости). Расход топлива Вместительный Расход топлива большой |