Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 06.1998, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Дайхатсу Пизар | ~ 240 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1589 | 1834 |
Мощность | 115 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3600 | 179 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1070 | 1240 |
Длина кузова | 4050 | 4620 |
Высота кузова | 1585 | 1420 |
Колесная база, мм | 2395 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 5.3 |
Задние колеса | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Pyzar
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 956 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4381 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Pyzar, 1 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 06.1998 Просторный салон для этого класса. Проходимый заразил в сугробы после пурги и без проблем вылазил. Ситуация раскладываются в ровный пол можно грузить что угодно. Аппетит небольшой. 700 км до усть камчатска по гравийке через перевалы с одной дозаправкой. Тяговитый. Найти запчасти очень сложно. Привод тросика спидометра. Чистка заслонки 240000 неисправность с электроникой Не прихотливый Не присуемые шаровые Ничего | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 07.1998 Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник. раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность. Шаровые опоры, вырывало дважды, в остальном за 80 тысяч в моих руках только замена расходников и стоек а так же чистка топливной и воздушной магистрали Комфорт Устойчивая на дороге, трех рычажная. Комфортная, были и марки, чайзеры но Галант больше понравился по комфортности. Много штрафов😂 В Уссурийске проблема с литьем, 4 *114 Все зависит от манеры вождения! |