Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пизар и Галант

Что лучше Дайхатсу Пизар или Мицубиси Галант

 
Daihatsu Pyzar
Mitsubishi Galant
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.1998 - 08.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Daihatsu Pyzar
Mitsubishi Galant
Цена на вторичном рынке~ 160 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Галант
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1834
Мощность100 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.128 (13) / 3600
177 (18) / 3750
Объем топливного бака, л50
64
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1060
1230
Длина кузова40804620
Высота кузова15951420
Колесная база, мм23952635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км7.8
5.5
Задние колеса175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
165SR14
Отзывы о шинах 165SR14
Купить шины 165SR14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Pyzar

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.1
Салон
7.7
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 694 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Galant

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6760 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Pyzar, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.1998 - 08.2002

Считаю что за 150-180т.р. очень практичный авто (вместительный,довольно надежный,удобная эргономика(кроме кнопки аварийки),эл.пакет, кондиционер, салон-трансформер(2 варианта-ровный пол для перевозки грузов ок.150см; или спальное место во всю машину), в багажнике очень много места в потайной нише для кучи всякого барахла, удобная посадка при моем росте 170см). При необходимости заводится в сильный мороз. Внешне не выглядит "старьем или хламом".
При большой вместимости очень маленькая грузоподъемность. По моим ощущениям двигатель слабоват для 100л.с. , иногда приходится раскручивать под 4000об. Шумоизоляция на уровне недорогово авто. Какой либо ремонт под капотом затруднен из-за компактности агрегатов. На скорости 80-100км.ч. иногда вибрирует(гудит)крыша. Не считая расходников сложновато найти запчасти т.к. машина редкая и заменителей нет, а оригинальные иногда очень дорого. Шумная работа ГБЦ, на холодную дизельный звук. Не большие точки коррозии на нижних уголках задних дверей и там-же на колесной арке.
При пробеге ок.300000 менял двигатель на контрактный , причина-треснул 1 клапан , посторонний не нормальный шум и сильный жор масла.вскрытие показало что за мотором не было ни какого ухода, редко видел новое масло. При покупке был заранее к этому готов. Ломалась кнопка водительского стеклоподъемника, получилось починить подручными материалами. Из-за тосола купленного в магазине Светофор раскисла прокладка ГБЦ,отвалилась крыльчатка от помпы и как решето потек радиатор печьки(пришлось колхозить от хундай акцент).Менял бензонасос ,он один в один от ваз 2110,обошелся в 600р.
Много места
Дорогая подвеска
Вёрткий, вместительный,надежный, компактный
Посмотреть ещё 51 мнение
Mitsubishi Galant, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005

Дерзкий на дизайн, ну очень агрессивная мордаха, приятный салон, тяговитый двигатель, полный привод, врождённое сцепление с дорогой, даже на лысой резине.(как японцы так умудрились?) информативный руль, дизайн 1996 года а до сих пор выглядит как свежий! Подвеска достаточно мягкая и крепкая, если не по полям ездить.
Та же подвеска - по нашим дорогам только убивать.
двигатель слишком привередлив к бензину, вообще в Новосибирске лучше всего было лить 92 на Новосибирск-Невтепродукт. Но фильтрик ТНВД нужно менять раз в 10-15 тысяч можно чаще.Больная тема, ступицы, подшипники живут не более 60 тысяч км, на определённых кузовах подшипники не выпрессовываются и приходиться менять ступицу в сборе
Ступица заднего колеса 120тыс км.
Тнвд проблемныц
Плюсы несомненно большие, надёжность, харизматичный взгляд, гораздо лучше ВАЗ, не пожалел что ездил
За 8 месяцев минусов не было
Рычаг верхний передний, шрус наружний
Посмотреть ещё 431 мнение

Продажа Daihatsu Pyzar в России

Продажа Mitsubishi Galant в России

Сравнить Daihatsu Pyzar и Mitsubishi Galant с другими моделями

Daihatsu Pyzar

Mitsubishi Galant

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter